Перейти к публикации

Генеральное консульство в Варне

Leo111

Возможно кто-то помнит, а кто не помнит, может поднять архивы моих баталий с ГК Варны. Еще многие помнят и знают расхожую фразу о том, что если начал тосковать по родине, зайди в консульство, тоска пройдет. Ну и немало форумчан, бывавших в консульстве знают фамилию Петровская...

 

Так вот. Новость первая, фамилию Петровская, можно забыть. По человечески мне её даже немного жаль, хотя видя как она общалась с людьми, помня девушку которая ушла со слезами, бабушку, которой Петровская отказалась незаконно принимать документы, а так же зная что некоторые из-за неё предпочитали из Бургаса поехать в Софию, лишь бы не связывать, жалости не много.

 

На днях удалось повстречаться и пообщаться с относительно новым генеральным консулом Лукьянчуком Сергеем Николаевичем. Подробно рассказывать о том, что обсуждали не буду, плюс к тому я обещал кое какую информацию до поры не публиковать, дабы не портить приятный сюрприз гражданам России, проживающим в округе генконсульства.

 

Но главное, что я услышал и увидел, что Лукьянчука сильно обижает фраза "соскучился по родине, сходи в ГК, пройдет", и в совокупности увиденного и услышанного, лично я верю в то, что он лишит нас этого лекарства от ностальгии по родине, сделав работу консульства, как сейчас модно говорить - клиентоориентированной.

 

Кроме внешних изменений, таких как явное омоложение кадров, обновления сайта, который как рассказал Сергей Николаевич будет скоро в новой совсем современной версии работать, появления в официальной группы на фейсбук https://www.facebook.com/varna.cons/ - кстати советую подписаться, так как там будут новости не только официозные, но и немало полезной информации, в частности об изменениях в российском законодательстве и в законодательстве Болгарии, которые касаются граждан России).

 

Есть внутренние изменения, например, как я узнал, если раньше отношение к письмам на электронную почту было в режиме "это фигня", то теперь это не фигня, и кроме того что есть ответственный человек за обработку каждого письма, генконсул получает копию письма себе и изучает каждую жалобу и обращение лично, и если что-то не так, например Семенов опять отчебучил, заявив, что срок доверенности не может быть больше чем срок гражданского паспорта (перепутав доверенность на несовершеннолетнего с доверенностью от 36-летнего), то получив вопрос по почте на каком основание было сделано это заявление, Лукьянчук в тот же день сам изучил вопрос, не найдя ответа, связался с юрслужбой МИДа, и получив ответ, что нет такой нормы, и что Семенов опять в попытке испортить воздух, и что-то мне подсказывает, что не премию ответственный за нотариат получил за это дело (точнее я знаю, что вовсе не премию).

 

Все мы знаем, что рыба гниет с головы, но чистят её с хвоста, лично я сейчас уверен, что с головой у ГК нынче порядок, но понятное дело, что чистку хвоста в один день не произведешь. Более того, я был руководителем с аналогичным штатом и прекрасно понимаю, что нельзя в один день придти и всё изменить.

 

Поэтому у меня просьба к соотечественникам, раз уж руководство ГК взяло курс на клиентоориентированность, скажите, что бы Вы хотели видеть или изменить в работе консульства. Гарантировать не могу, но что-то мне подсказывает, что и генконсул и сотрудники эту ветку будут отслеживать, и так глядишь народ из Велико-Тырного в Варну ездить, а не в Софию и не в Русе...

Аля
Балчик-Владивосток

А я еще удивлялась что народ рассказывает что в Консульстве стало лучше, думала с чего это!

Теперь понятно- начальство поменяли! :)

Будем надеяться на дальнейшие улучшения.

Тоже были моменты не самые приятные впечатления.

Много там было просто не рационального! Из-за этого мы как то 2,5 часа высидели дожидаясь просто заверки доверенности! Моя старенькая мамуля уже просто лежала прислонившись к столу в вестибюле. А дело было в том, что сотрудника, делавшего заверки, постоянно отвлекали по другим вопросам заходившие к нему сотрудники Консульства.

Все таки на обслуживание посетителей у них выделено всего полдня и еще и не каждый день недели- и это время уже надо заниматься именно посетителями! Ведь народ приезжает и довольно издалека. Мы бабулю - инвалида тащили за 100 км! И кстати из-за того что сотрудник не захотел выезжать к нам. Хотя чисто теоретически какая услуга существует. Он заявил мне что это слишком дорого вам будет стоить и не поеду! :( А то что бабуля после такой поездки слегла- это мне не гораздо дороже обошлось. :sneaky:

Timon
скажите, что бы Вы хотели видеть или изменить в работе консульства

 

Хотелось бы надеяться, что будет (или уже?) прекращена "семейственность" "охранников", конечно же, САМЫХ главных в посещаемом соотечественниками учреждении (как в театре, должность наивысшая - гардеробщица, так и тут было последние лет 6) и возможность оставлять свои "жалобы и предложения" непосредственно на сайте, как это уже давно принято на сайтах аналогичных Консульств РФ в иных странах.

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

Какая приятная новость. :joyful:

В течении 6 лет, сменились 2 или три консула и все были полный мрак. Один хуже другого и кадры, действительно "кадры".

Faina
Так вот. Новость первая, фамилию Петровская, можно забыть.

 

Прекрасная новость!

К сожалению, тоже приходилось сталкиваться с этой дамой. Хамство, совковость, тетка из серии "вас много - я одна". А вот Лукьянчук, действительно произвел очень хорошее впечатление. Пусть у него все получится!

DenGT

Вчера только были там ...

Молодые кадры, пока, ведут себя на редкость приветливо и отзывчиво.

Г-н Семенов, на месте и никуда не делся... С ним последний раз общался по доверенности месяц назад и все было отлично, но я уже знаю с чем и как к нему "подбираться" ...

Сделали для жены запрос на Справку о несудимости - все быстро и готовую обещали уже через 7 дней.

Аля
Балчик-Владивосток
но я уже знаю с чем и как к нему "подбираться" ...
- так и с нами бы поделились, на какой кобыле к нему поъезжать. ;)

Хотя в принципе с ним у нас не было проблем, лично с ним. Просто сама система организации безобразная и заставила 2,5 часа ждать подписи с печатью. :(

Одна система оплаты услуг чего стоит! :banghead: Раньше ведь принимали оплату в самом Консульстве, в отдельном окошечке. Потом за чем то заставили людей бегать в банк. Люди естественно кто не местный не знаю где банки там. А при том что надо успеть за один день (вернее полдня что принимают) все беспокоятся как найти банк по ближе и по быстрее сбегать туда. И вот практически каждый обращается к дядечке- дежурному. Он бедный каждому 173-ий раз объясняет где эти банки находятся. Хотя элементарно можно было бы по вешать на стенде схему расположения банков. Но и это еще не все- потом надо эту квитанцию еще отметить в том самом окошке где раньше принимали оплату. Вообще уже нонсенс и лишняя функция и лишнее затраченное время. Но дама там хотя бы вежливая и улыбчивая- сглаживает этот бред. Вот народ дополнительно и бегает и нервничает. Ради чего?

Но это мы были года полтора назад. Может быть что то изменилось в лучшую сторону. Слава богу пока что больше ничего не нужно нам там.

Leo111
Ради чего?

Но это мы были года полтора назад. Может быть что то изменилось в лучшую сторону. Слава богу пока что больше ничего не нужно нам там.

 

Сейчас так же, и этот вопрос обсуждался. Дело в том, что инициатива "деньги только по безналу" исходит от МИДа в рамках пресловутой борьбы с коррупцией. На тему приема денег через терминал, проблема обозначена, но в данный момент банки болгарские не готовы работать с российским консульством на тему терминалов.

Аля
Балчик-Владивосток
Дело в том, что инициатива "деньги только по безналу" исходит от МИДа в рамках пресловутой борьбы с коррупцией.
- это понятно, может быть так все это и останется, но для удобства

Хотя элементарно можно было бы по вешать на стенде схему расположения банков.

Еще дама которая была в крайнем окошке, где паспортами занимаются "очаровала". Там у нее кабинка для фотографирования. И она буквально каждому кричала, чтоб не облокачивались на эту несчастную кабинку. Ну закрепите вы эту кабинку по лучше или повесьте на нее табличку "Не облокачиваться!" А как она объяснялась с человеком при самом фотографировании- это отдельная песня! :banghead:

А сделать нормальную понятную инструкцию, как сесть в этой кабинке и на что там нажать- разве сложно! Сомневаюсь чтоб все подряд посетители были такими тупыми, что не понимали ее объяснений! Истина, нет плохих учеников- есть плохие учителя!

Мы пока ждали свою заверку доверенности, за 2,5 часа, так устали даже просто слушать ее "внушения".:sneaky:

Это все не сложно сделать: нормальные инструкции, алгоритмы, логистику, подсказки повесить там на стендах. Легче будет и сотрудникам и посетителям.

Ирина_Обл
Ирина, Варна
устали даже просто слушать ее "внушения"

 

Аля, так, по-моему, ее теперь и нет в Консульстве, я так поняла)

Аля
Балчик-Владивосток
Аля, так, по-моему, ее теперь и нет в Консульстве, я так поняла)

"ложечки нашлись, а осадочек то остался" :D

  • 5 месяцев спустя...
Kontsevich

Уважаемые форумчане! Осуществляет ли консул выезды в Бургас на регулярной основе? Вроде бы лет 5-6 назад это практиковалось. Небходимо сделать нотариальное заверение подписи. Может ли это сделать почетный консул?

DenGT
Уважаемые форумчане! Осуществляет ли консул выезды в Бургас на регулярной основе? Вроде бы лет 5-6 назад это практиковалось. Небходимо сделать нотариальное заверение подписи. Может ли это сделать почетный консул?

Все есть на сайте консульства.

Внимание!

 

Выездной консульский прием в Бургасе будет проведен

 

30 мая 2017 г. (вторник)

 

с 09.30 до 13.00

 

В Почетном консульстве России в Бургасе

 

По адресу: ул. «Цар Симеон I» 111.

 

Тел. Для справок:(056) 83 07 07.

Please sign in or register to post a comment.
  • Похожие темы

    • Формы доверенностей в Варне

      Давно не был в ГК Варны, с Семеновым война была выиграна, с Лукьянчуком был мир дружба и жвачка, и тут пришлось навестить "родину". Пока стоял в очереди наблюдаю картину, приходят две блонды, доча-мама, где-то 40-60, и у них задача чтобы доча маме доверила хату в России продать, но на их вопросы им отвечают, типа форм у нас нет, идите сами гуглите, печатайте и приносите... Тут встает логичный вопрос, за что вы "собаки злые" (уважаемые консулы) берете 52 лева, именуя себя нотариатом не им
    • Консульство в Варне - подготовка документов

      Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла необходимость дистанционно сняться с регистрационного учета в РФ. Какие документы необходимо заверить у консула уже знаю, но Хотел бы гарантированно успеть в один день, т. е. предварительно подготовить бланки.   Суть вопроса.   Напротив входа в консульство, строго в соседнем доме есть какая-то мутная контора, Которая заранее распечатывает доки в варианте, который устраивает консула (менял Через них загран 2 года назад). К сожалению, не смог най

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...