Перейти к публикации

Конструкция из металлического профиля

Belvlad

Доброго всем времени суток!

Хочу сделать напольный турник из квадратного закрытого профиля, в связи с этим два вопроса:

1. Где можно купить мет. Профиль?

2. Где его нарезать и просверлить несколько отверстий?

Можно б/у профиль - разницы нет, все обрбатывается и красится.

Гость Lexuss174

Отвечаю- любая железария г. Бургаса, там же и нарежут в размер и просверлят. Напротив "Зеленчуковой борсы"- есть оптовый склад за металл, там есть даже оцинкованный профиль. Удачи вам.

Belvlad
Отвечаю- любая железария г. Бургаса, там же и нарежут в размер и просверлят. Напротив "Зеленчуковой борсы"- есть оптовый склад за металл, там есть даже оцинкованный профиль. Удачи вам.

А где это примерно?)

Гость Lexuss174
А где это примерно?)

В личку вам ответил.

  • 1 месяц спустя...
Belvlad

Купил металл, все порезали по размерам. Платишь только за металл, нарезка бесплатно.

 

А вот отверстия не сверлят...

 

Может кто знает, где можно просверлить отверстия в Бургасе? Желательно на станке, т. к. отверстия двух-трех деталей должны быть симметричные - потом на болтовое соединение надо будет собрать.

Олег Харлей
Купил металл, все порезали по размерам. Платишь только за металл, нарезка бесплатно.

 

А вот отверстия не сверлят...

 

Может кто знает, где можно просверлить отверстия в Бургасе? Желательно на станке, т. к. отверстия двух-трех деталей должны быть симметричные - потом на болтовое соединение надо будет собрать.

автосервис зайдите

Belvlad
автосервис зайдите

 

Спасибо, это вариант. только вот нет уверенности, что там нормальный специалист попадется, все-таки это не их профиль "дырки сверлить")

 

Или нужно знать в какой именно ехать.

Олег Харлей
Спасибо, это вариант. только вот нет уверенности, что там нормальный специалист попадется, все-таки это не их профиль "дырки сверлить")

 

Или нужно знать в какой именно ехать.

просверлить дырку, какая проблема, вам и станок то не нужен, можно дрелью

Русский Я
Спасибо, это вариант. только вот нет уверенности, что там нормальный специалист попадется, все-таки это не их профиль "дырки сверлить")

 

Или нужно знать в какой именно ехать.

у Вас не ракета. Вам нужна просто лежанка -справяться

Belvlad
просверлить дырку, какая проблема, вам и станок то не нужен, можно дрелью

 

Там не просто "дырка") Там квадратный профиль 40*60*2. Просто дрелью засверлиться под точные 90 градусов, чтобы отверстия были ровно напротив друг друга... да еще и потом три таких детали собрать и чтобы шесть отверстий совпало)

Думаю тут без станка не обойтись. В идеале вообще зажать сразу детали как они будут собираться и пройти их "насквозь". В сумме до 10 см "пройти" сверлом нужно.

Русский Я

, Въ не учили сапромат :) все делаеться проще

Belvlad
, Въ не учили сапромат :) все делаеться проще

 

Сопромат не учил, это точно. А проще это как? Мне бы понять, чтобы приехав на СТО убедиться, что правильно делают.

Русский Я
Сопромат не учил, это точно. А проще это как? Мне бы понять, чтобы приехав на СТО убедиться, что правильно делают.

поделитесь конструкцией, в любом формате, тогда смогу правильно ответить

Belvlad

Вот так

2079504602_2016-03-0414_03_06.thumb.jpg.c22a7d973f5cf628f01389ae9694005b.jpg

1162826385_2016-03-0414_03_13.thumb.jpg.9466dcde71275881845fff05840c9fd1.jpg

39464525_2016-03-0414_03_261.thumb.jpg.9aeadbae9e1e493c39cc8f14ef056c8a.jpg

Русский Я
Вот так

Я бъ посоветовал сварку

 

В том плане что шпильки согнут профиль, и без подложнъх втулок не обойтись

Belvlad
В том плане что шпильки согнут профиль, и без подложнъх втулок не обойтись

 

У профиля толщина 2 мм, болты на 10. В ключевых местах, там где наибольшая нагрузка по 2 болта на 10. А нагрузка не более 100 кг. Думаю не должен профиль погнуться.

 

По поводу сварки это вариант для большинства соединений. Но есть пара мест, где два профиля будут стыковаться с целью регулировки высоты конструкции - она должна быть переменной высоты. Там без болтов не обойтись.

Русский Я
У профиля толщина 2 мм, болты на 10. В ключевых местах, там где наибольшая нагрузка по 2 болта на 10. А нагрузка не более 100 кг. Думаю не должен профиль погнуться.

 

По поводу сварки это вариант для большинства соединений. Но есть пара мест, где два профиля будут стыковаться с целью регулировки высоты конструкции - она должна быть переменной высоты. Там без болтов не обойтись.

ДА я понимаю, но втулки просто необходимъ, ,ну не позволяет сопромат по другому, иначе гайки будут постоянно откучиваться, писть не втулки, пусть распорки, но они НАДА !

Олег Харлей

1 фотку на коленках насверлю

2 струбцину надо, тоже можно

Belvlad
ДА я понимаю, но втулки просто необходимъ, ,ну не позволяет сопромат по другому, иначе гайки будут постоянно откучиваться, писть не втулки, пусть распорки, но они НАДА !

 

Распорка это как контргайка?

Русский Я
Распорка это как контргайка?

не совсем, ето приваренная планка внутри профиля, чтобъ он не 'собирался' при затягивании шпилек, поетому и советую сделать ети распорки в виде втулок, купить кусок тръбъ и нарезать

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...