vlad9401 29 августа 2015 Доброго времени суток. Мы с братом три года живем в Болгарии в Добриче и планируем открыть мини - маркет круглосуточного функционирования. В принципе для этого у нас почва практически подготовлена, но для инвестора нужно предоставить простые расчеты, скажем так - сколько и куда тратить будем. Если кто знает, то можете ли вы подсказать сколько будет стоить застройка и закупка товаров для мини маркета, на уже заранее орендованной площади? Буду очень благодарен
Anna Ivanova 30 августа 2015 Уууууу! Вам придется много "попотеть,"чтоб ето помещение зарегистрировать как магазин... Первый шаг: Визата за проектиране за промяна на предназначението на сграда е първият документ, с който трябва да се снабдите при започването на процедурата. Необходимо е да подадете молба/искане по образец в общината по местонахождение на имота като приложите следните документи: 1. Документ за собственост (нотариален акт, протокол за съдебна делба, договор за доброволна делба, приватизационен договор за покупко-продажба, отстъпено право на строеж с разрешение за ползване, съдебно решение, протокол за въвод във владение и др.). В случай, че титулярът на собствеността е починал, се представя удостоверение за наследници. 2. При строеж, реконструкция, преустройства в съсобствени обекти и помещения, се представя изричното писмено нотариално заверено съгласие на съсобствениците. 3. Удостоверение за актуално състояние (за фирми). 4. Служебна бележка за недължими общински вземания. В някой общини изискват й разрешения за строеж, актове за узаконяване или удостоверение за търпимост на всички съществуващи сгради в имота, както и схема от Агенцията по кадастъра. Потом будет и второй и третий шаги и т. Д.
vlad9401 30 августа 2015 Премного благодарен вам за детализацию, мне это точно пригодится. Хотелось бы по больше о затратах денежных узнать. Можете, что - нибудь по этому поводу сказать? Был бы очень признателен
Anna Ivanova 30 августа 2015 Много. Сходите в Общину, вам там все объяснят. Разценки везде различные. Самый дорогой документ - архитектурен проект магазина, который после утверждается в гос. Надзоре. Цена его зависит, с каким архитектором или фирмой договоритесь. Документов - море, за каждый документ своя цена, но гос. Расценки не очень высокие. В общем, я вам не завидую, подобную процедуру проходила лет 10 назад - около 5-6 000 лв. Ушло. Сейчас - не знаю.
vlad9401 30 августа 2015 Огромное спасибо. Вы очень помогли. Меня теперь интересует процедура поставок товаров и всего прилагающегося для магазина. Надо новую тему создавать или тут поможете?)
vlad9401 30 августа 2015 Прошу прощения за назойливость, вы просто единственная мне отвечаете и по этому хочу абсолютно все разузнать. С легальной стороной дела мне помогут, у нас с братом есть отличный консультант, который готов содействовать, вот и забочусь об остальных ступенях
Anna Ivanova 30 августа 2015 А чего ж он вас не консультирует в таком случае, а вы здесь ищите помощь?
Yaroslaw 2 сентября 2015 А Ваша работа в чем заключается? Узнать как вести торговлю на форуме, а потом взять под это деньги у инвестора? Может лучше просто ему ссылку на форум дать?