Перейти к публикации

ВелоБолгария

Скажите, пожалуйста, местные обитатели, а на велосипедах кто-нибудь по Болгарии ездит?

У нас большой велоопыт по дорогам Европы, интересно, как здесь с этим. Собственно, два момента: дороги и водители. Насколько те и другие способствуют или препятствуют велопоездкам - как в городах, так и между ними?

Рекомендованные сообщения

manurhin

Я на велике катаюсь :) Вообще у меня разные велики под разных условиях поездки - шосейный есть, горский байк, гибридный тоже есть. Вообще можно ехать спокойно - по дорогам встречал велосипедасты из Швейцарии и т. Д. Про водители - ушки на макушке :) на первокласные дороги, а на третокласные трафик иногда вообще нет.

Про дорогах раньше любил каждую субботу ехать из Пазарджика до Белмекена - ето приблизительно 70 км в одной стороне и приблизительно 2000 метров денивеляция - очень хорошая нагрузка :) сейчас нет компания с кем поехать и по субботам сижу дома.

Михаил С.

Ездили в Велико Тырново на авто, на великах по дороге (230 км) было от силы человек десять.

Ну да, по трассе им наверное не очень интересно ехать.

Скучновато.

Из них наверное шесть - велотуристы, с рюкзаками, на проф байках, бееедные... Через перевал - в В Тырново, под дождём, с ветром... Бррррр...

Но Велико Тырново того стОит!

781432353_IMG_00105.thumb.JPG.94093bdfb1a96792f17152d69ddb7177.JPG

Спасибо ответившим. А как в городах, можно на велосипедах передвигаться? Вообще водители терпимо к велосипедистам относятся? Просто мы видели, как это происходит, скажем, в Германии или Финляндии, когда кажется, что все вокруг только и озабочены, как бы не задавить и не напугать велосипедиста, в то время как в России совершенно иная картина.

Я на велике катаюсь :) Вообще у меня разные велики под разных условиях поездки - шосейный есть, горский байк, гибридный тоже есть. Вообще можно ехать спокойно - по дорогам встречал велосипедасты из Швейцарии и т. Д. Про водители - ушки на макушке :) на первокласные дороги, а на третокласные трафик иногда вообще нет.

Про дорогах раньше любил каждую субботу ехать из Пазарджика до Белмекена - ето приблизительно 70 км в одной стороне и приблизительно 2000 метров денивеляция - очень хорошая нагрузка :) сейчас нет компания с кем поехать и по субботам сижу дома.

Извините, а денивеляция - это что?

И с ума сойти, 70 км в одну сторону и в тот же день возвращаться? Нет, нам это не потянуть. Личный рекорд - 87 км за день, и это в Голландии, по идеальным дорогам.

Михаил С.

@Mysha, хз, на мой взгляд, обочины почти везде хреновые, запаса по ширине полосы мало. Разметка тоже не везде есть.

2000 метров перепада по высоте, как я понял.

2000 метров перепада по высоте, как я понял.

Я сначала тоже так подумала. Но Вы себе это как представляете - за 70 км подняться на 2000!

manurhin
Извините, а денивеляция - это что?

И с ума сойти, 70 км в одну сторону и в тот же день возвращаться? Нет, нам это не потянуть. Личный рекорд - 87 км за день, и это в Голландии, по идеальным дорогам.

Да, денивеляция по русски будет перепад по высоте - потянете ничего не бойтесь, когда приедем на Белмекен там пиво попьем и потом наоборот только спуск, педали крутить не надо :) И спуск гораздо быстрее, мы проводим его по дорогу через Юндолы, потому что дорога хорошая и виражи не крутые, до Белово спуск, потом почти равняя дорога.

Михаил С.

Вспомнил!

На трассе Тракия нас обогнал (!) минивэн, штук семь великов на заднице, пара наверху и жена углядела внутри колёса...

Да, денивеляция по русски будет перепад по высоте - потянете ничего не бойтесь, когда приедем на Белмекен там пиво попьем и потом наоборот только спуск, педали крутить не надо :) И спуск гораздо быстрее, мы проводим его по дорогу через Юндолы, потому что дорога хорошая и виражи не крутые, до Белово спуск, потом почти равняя дорога.

ОК, договорились! С одной поправкой: пива не пью. Остальное годится.

Наверх
  • Создать...