Mysha 25 августа 2015 Скажите, пожалуйста, местные обитатели, а на велосипедах кто-нибудь по Болгарии ездит? У нас большой велоопыт по дорогам Европы, интересно, как здесь с этим. Собственно, два момента: дороги и водители. Насколько те и другие способствуют или препятствуют велопоездкам - как в городах, так и между ними?
manurhin 25 августа 2015 Я на велике катаюсь Вообще у меня разные велики под разных условиях поездки - шосейный есть, горский байк, гибридный тоже есть. Вообще можно ехать спокойно - по дорогам встречал велосипедасты из Швейцарии и т. Д. Про водители - ушки на макушке на первокласные дороги, а на третокласные трафик иногда вообще нет. Про дорогах раньше любил каждую субботу ехать из Пазарджика до Белмекена - ето приблизительно 70 км в одной стороне и приблизительно 2000 метров денивеляция - очень хорошая нагрузка сейчас нет компания с кем поехать и по субботам сижу дома.
Михаил С. 26 августа 2015 Ездили в Велико Тырново на авто, на великах по дороге (230 км) было от силы человек десять. Ну да, по трассе им наверное не очень интересно ехать. Скучновато. Из них наверное шесть - велотуристы, с рюкзаками, на проф байках, бееедные... Через перевал - в В Тырново, под дождём, с ветром... Бррррр... Но Велико Тырново того стОит!
Mysha 26 августа 2015 Спасибо ответившим. А как в городах, можно на велосипедах передвигаться? Вообще водители терпимо к велосипедистам относятся? Просто мы видели, как это происходит, скажем, в Германии или Финляндии, когда кажется, что все вокруг только и озабочены, как бы не задавить и не напугать велосипедиста, в то время как в России совершенно иная картина. Я на велике катаюсь Вообще у меня разные велики под разных условиях поездки - шосейный есть, горский байк, гибридный тоже есть. Вообще можно ехать спокойно - по дорогам встречал велосипедасты из Швейцарии и т. Д. Про водители - ушки на макушке на первокласные дороги, а на третокласные трафик иногда вообще нет. Про дорогах раньше любил каждую субботу ехать из Пазарджика до Белмекена - ето приблизительно 70 км в одной стороне и приблизительно 2000 метров денивеляция - очень хорошая нагрузка сейчас нет компания с кем поехать и по субботам сижу дома. Извините, а денивеляция - это что? И с ума сойти, 70 км в одну сторону и в тот же день возвращаться? Нет, нам это не потянуть. Личный рекорд - 87 км за день, и это в Голландии, по идеальным дорогам.
Михаил С. 26 августа 2015 @Mysha, хз, на мой взгляд, обочины почти везде хреновые, запаса по ширине полосы мало. Разметка тоже не везде есть. 2000 метров перепада по высоте, как я понял.
Mysha 27 августа 2015 2000 метров перепада по высоте, как я понял. Я сначала тоже так подумала. Но Вы себе это как представляете - за 70 км подняться на 2000!
manurhin 27 августа 2015 Извините, а денивеляция - это что? И с ума сойти, 70 км в одну сторону и в тот же день возвращаться? Нет, нам это не потянуть. Личный рекорд - 87 км за день, и это в Голландии, по идеальным дорогам. Да, денивеляция по русски будет перепад по высоте - потянете ничего не бойтесь, когда приедем на Белмекен там пиво попьем и потом наоборот только спуск, педали крутить не надо И спуск гораздо быстрее, мы проводим его по дорогу через Юндолы, потому что дорога хорошая и виражи не крутые, до Белово спуск, потом почти равняя дорога.
Михаил С. 27 августа 2015 Вспомнил! На трассе Тракия нас обогнал (!) минивэн, штук семь великов на заднице, пара наверху и жена углядела внутри колёса...
Mysha 28 августа 2015 Да, денивеляция по русски будет перепад по высоте - потянете ничего не бойтесь, когда приедем на Белмекен там пиво попьем и потом наоборот только спуск, педали крутить не надо И спуск гораздо быстрее, мы проводим его по дорогу через Юндолы, потому что дорога хорошая и виражи не крутые, до Белово спуск, потом почти равняя дорога. ОК, договорились! С одной поправкой: пива не пью. Остальное годится.