Перейти к публикации

Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего адвоката, говорящего на английском

Maggie78rus

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я стала жертвой медицинского туризма. Я обратилась в одну софийскую клинику, специализирующуюся на установке базальных имплантантов туристам из Западной Европы, с целью исправления испорченного протезированием прикуса, предоставила все документы (которые никто, боюсь, не просматривал), рассказала об известном мне методе восстановления прикуса. Меня пригласили на лечение, сказав, что мой случай для Клиники не проблема (письмо есть).

Меня слушали, обещали, но ничего не исправляли: листки с моими замечаниями техник так и оставлял на столе. На первой примерке выяснилось, что прикус поймали неправильно: при дисфункции жевательных мышц, когда нижняя челюсть подвижна, нельзя ловить прикус простым закусыванием. Стали подпиливать, отдали технику, как мне казалось, для переделки... Оказалось только была сделана дополнительная бороздка... Проверить жевательные функции не было возможности. Времени, а их нет: расстояние от второй бороздки до края зуба около мм. Так как верхняя челюсть неподвижная от природы, ее неправильное положение во рту-причина головной боли. У меня еще жуткая боль в левом виске. Как временная конструкция-это еще ничего, но не как сданная работа. Естественно, такой вариант меня временно устраивал: не драться же с ними и не идти в полицию: пятница, второй час... В субботу у меня самолет домой.

Лечащий врач лично обещал мне переделать, оплатив при этом перелет, доплату не взял, так как работа не закончена... Но после моего отъезда мне прислали письмо с благодарностью за кооперацию и адью. Ни документов о лечении, ни гарантий... У меня есть предварительное соглашение, выписка из банковского счета о переводе денег (сняли не 4 % за обналичку (почему?), а около 10%, но это уже мелочи, по сравнению с масштабом моей личной трагедии), переписка (на английском). Документы о лечении мне просто не давали, лишь когда я обратилась к ним, пригрозив Обществом защиты прав потребителей, выслали мне описание имплантатов. Куда обратиться, при моем недовольстве лечением тоже не сообщалось, хотя я поднимала этот вопрос неоднократно, видя, что ведущий хирург Клиники не владеет (или не хочет заморачиваться) методикой восстановления прикуса.

Протезирование было на базальных имплантатах, которые установили без учета нарушений прикуса, а потом просто не хотели тратить свое время и деньги на переделку (хотя заплатила я сполна): англоязычный турист и местные стояли в очереди. По тому, как меня пытаются запугивать и насылать на меня своего адвоката с запретами общаться с персоналом, понимаю, что я не первая, но англичане обычно не жалуются, хотя...

В общем, нужна помощь специалистов и всех добрых людей, кто не пожалеют своего времени и душевного тепла на спасение моего загубленного прикуса и потерянных зубов.

При удачном сотрудничестве оплата гарантирована.

Очень жду вашей помощи.

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
manurhin
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я стала жертвой медицинского туризма. Я обратилась в одну софийскую клинику, специализирующуюся на установке базальных имплантантов туристам из Западной Европы, с целью исправления испорченного протезированием прикуса, предоставила все документы (которые никто, боюсь, не просматривал), рассказала об известном мне методе восстановления прикуса. Меня пригласили на лечение, сказав, что мой случай для Клиники не проблема (письмо есть).

Меня слушали, обещали, но ничего не исправляли: листки с моими замечаниями техник так и оставлял на столе. На первой примерке выяснилось, что прикус поймали неправильно: при дисфункции жевательных мышц, когда нижняя челюсть подвижна, нельзя ловить прикус простым закусыванием. Стали подпиливать, отдали технику, как мне казалось, для переделки... Оказалось только была сделана дополнительная бороздка... Проверить жевательные функции не было возможности. Времени, а их нет: расстояние от второй бороздки до края зуба около мм. Так как верхняя челюсть неподвижная от природы, ее неправильное положение во рту-причина головной боли. У меня еще жуткая боль в левом виске. Как временная конструкция-это еще ничего, но не как сданная работа. Естественно, такой вариант меня временно устраивал: не драться же с ними и не идти в полицию: пятница, второй час... В субботу у меня самолет домой.

Лечащий врач лично обещал мне переделать, оплатив при этом перелет, доплату не взял, так как работа не закончена... Но после моего отъезда мне прислали письмо с благодарностью за кооперацию и адью. Ни документов о лечении, ни гарантий... У меня есть предварительное соглашение, выписка из банковского счета о переводе денег (сняли не 4 % за обналичку (почему?), а около 10%, но это уже мелочи, по сравнению с масштабом моей личной трагедии), переписка (на английском). Документы о лечении мне просто не давали, лишь когда я обратилась к ним, пригрозив Обществом защиты прав потребителей, выслали мне описание имплантатов. Куда обратиться, при моем недовольстве лечением тоже не сообщалось, хотя я поднимала этот вопрос неоднократно, видя, что ведущий хирург Клиники не владеет (или не хочет заморачиваться) методикой восстановления прикуса.

Протезирование было на базальных имплантатах, которые установили без учета нарушений прикуса, а потом просто не хотели тратить свое время и деньги на переделку (хотя заплатила я сполна): англоязчный турист и местные стояли в очереди. По тому, как меня пытаются запугивать и насылать на меня своего адвоката с запретами общаться с персоналом, понимаю, что я не первая, но англичане обычно не жалуются, хотя...

В общем, нужна помощь специалистов и всех добрых людей, кто не пожалеют своего времени и душевного тепла на спасение моего загубленного прикуса и потерянных зубов.

При удачном сотрудничестве оплата гарантирована.

Очень жду вашей помощи.

Вы решили проблему или нет? Всех казусов связаны с лечением надо адресировать в Исполнителную агенцию "Медицинский одит"

Жалоба в Комисию защиту потребителей само собой, но больницы, как то не пугаются от ним, зато проверка от ИАМО, очень даже. Еще копию от жалобы надо депозировать в Национальная здравнооосигурительная касса (НЗОК).

Да, еще всех ваших жалоб надо освидетелствать в Судебную медицину (патология), ето вообще не очень приятная процедура но надо пройти, потом дальше лечится при грамотных врачей, потому что неграмотные развелись...:mad: Я медиков никак не жалую, у них професия конечно трудная, но если неграмотный, ленивый а еще с большими претензиями потому что врач, искушаюсь иногда на таких в морду дать. Но конечно есть и другие... Такие которые жизнь спасають - таких надо защищать и уважать, а плохие надо удалять как метастазы чтоб професию не портили.

Maggie78rus

Ой, спасибо большое, а то я уже загрустила. Стучусь во все двери, но пока не открывают. Я завтра на свежую голову ещё раз все прочитаю, и ещё раз Вам спасибо скажу... Или не раз, если Вы мне ещё советами помогать будете.

Здравствуйте.

Очень хочется написать Вам теплое личное письмо, но отвечаю здесь, так как, боюсь, мой горький опыт кому-то еще пригодится. Вы правы, сейчас хорошие врачи передаются от клиента к клиенту и очередь к ним огромная. Я не хочу уж так хаять моего "мучителя", но сложные случаи ему не по зубам, аппаратуры современной в Клинике нет, с Европейскими Стандартами для коллектива они не знакомы...

В общем написала пока в Исполнительную агенцию. Английский вариант сайта есть, но написать жалобу можно только на болгарском варианте и кириллицей заполнить шапку. Текст я написала на английском, но указала, что я русская.

Я теперь лучше поняла политику Клиники: англоязычных просто заматывают, не давая им четкой процедуры обжалования результатов лечения. Они с адвокатами должны мотаться в Софию для всего.

Спасибо, что помогаете. Я даже перестала заходить на сайт, так как никто не отзывается.

Буду следовать шаг за шагом Вашим советам. И отчитываться.

С уважением, Марина

manurhin

В НЗОК жалобу написали? Напишите по русски что случилось и пришлите мне в личку я переработаю на болгарском и верну с указаниями что делать дальше.

Maggie78rus

Спасибо за помощь. Я написала в Общество Защиты Прав Потребителей практически сразу. Вчера написала в НЗОК. Оба сообщения на английском.

Я Вам в личку напишу полную историю по-русски.

Я пишу здесь, так как видела, что кто-то на сайте детям хочет исправлять прикус в Болгарии, даже не подозревая, как это может быть опасно... Я уже 5 лет мучаюсь, а мне не учиться, не детей рожать уже не надо... Я выкарабкаюсь.

  • Похожие темы

    • Порекомендуйте проверенного стоматолога в Софии

      Здравствуйте, форумчане. Поделитесь, пожалуйста, контактами проверенного хорошего стоматолога в Софии. Пломбу нужно поставить, но доверять себя в руки неизвестного специалиста не хочется. Лучше пишите сразу на почту rent1234 гав мейл ру Благодарю за внимание.
Наверх
  • Создать...