Перейти к публикации

Автосервисы и ремонт авто в Болгарии

Гость лайф

Я сказал что диз. Мотор лучше. Не говорилось о машинах

Geinot
Я сказал что диз. Мотор лучше. Не говорилось о машинах

И я о дизелях.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Как то у меня в голове такая информация не укладывается. В чем лучше в ремонте, в экономичности, приеместости? У французов есть система аналогичная мерседесовскому компрессору?

У меня личных впечатлении нет! Но есть отзывы многих знакомых! Оттуда и составил свое мнение! Может и ошибочное!

Geinot

А скорее всего сколько людей - столько мнений!

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
А скорее всего сколько людей - столько мнений!

Согласен полностью!

Geinot

и по эти дизелям как и по КПП BMW было куча нареканий и гарантийных ремонтов

Geinot
Ладно это уже все флуд и к теме отношение имеет слабое. А вот кто-нибудь может сказать, как В РЕАЛЬНОСТИ обстоят дела с обслуживанием Volvo в Болгарии? Ну очень я их люблю и очень хочу взять что-нибудь не меньше V70. Просто машинки немного специфичные, в плане обслуживания - тут нужны реальные знания и опыт обслуживания именно VOLVO.

Один из самых простых и глупых примеров: Ну кто вот так сразу ответит на вопрос, почему при резком разгоне (или долгом в горку) компьютер выдает ошибку по двигателю и отрубает турбину, не давая раскручиваться выше 2500 об/мин?! Причем после процедуры заглушил-завел все встает на свои места! А проблема-то плевая: "умные" шведы пустили турбину на дизеле "дышать" через. Переднюю подушку двигателя! Да еще и фильтр в нее воткнули несъемный! Отсюда и косяк. Вроде тросы на подушке в порядке - и кажется все нормально, а вот фильтр внутри нее забился и ее надыть поменять, чтобы электроника не душила движок в те моменты, когда давление наддува меняется из-за этого долбанного фильтра! Ради очистки совести шведов могу сказать лишь то, что фильтр данный ходит тыщщ 150 и редко когда подушка остается целой на таком пробеге. Но иногда бывает! ;)

Дык не зря есть поговорка: "Если вы видите на дороге Land Rover - то он едет либо в сервис, либо только что из него!" :) Кстати именно после последнего обновления Range Rover производитель практически обещал, что больше владельцы данных авто не будут наблюдать по утрам масляные пятна из-под машины :D Опять-таки считаю необходимым добавить, что САМ я подобным зверем не владел и судить могу лишь по отзывам лично знакомых мне людей, которые такового имели!

А про "ломучесть" АКПП у БМВ. Дык а у кого они не ломаются?! Я таковых не знаю! LC Prado 120, который за 3 года эксплуатации и 100 000 пробега не требовал к себе НИКАКОГО внимания, окромя ТО и бензина - не показатель. Это 30 лет назад Mercedes делал машины, которые не ломались. А потом видимо понял, что деньги сейчас делают на сервисе и в итоге мы имеем что? Правильно! Постоянно отключающиеся фары/противотуманки, мелкие косяки с электроникой, а кое-где (S-Klasse W-210) и необходимость чуть ли не раз в месяц полностью перепрошивать весь софт в машине!

У каждого производителя свои приколы - например у Nissan Maxima (были такие еще не так давно, пока говно-теану не стали продавать) генератор жил 110 -130 тыщ км, при гарантии в 100 000. А стоил он под 1000 вечнозеленых. Просто у меня друг один много-много лет трудится начальником транспортного отдела в весьма крупной организации и о подобных приколах наслушался много и часто сам становился свидетелями многих из них.

Может поэтому столько Болгар ездят на старых машинах и самая популярный в области Бургаса Гольф 3?

Гость Гость

как Вам?car_les.jpg.33da1228bb8764ebc80f25582c4fc744.jpg

ASN
Ладно это уже все флуд и к теме отношение имеет слабое. А вот кто-нибудь может сказать, как В РЕАЛЬНОСТИ обстоят дела с обслуживанием Volvo в Болгарии? Ну очень я их люблю и очень хочу взять что-нибудь не меньше V70. Просто машинки немного специфичные, в плане обслуживания - тут нужны реальные знания и опыт обслуживания именно VOLVO.

Вам удалось что-нибудь выяснить про Volvo? Я себе оранжевый сарай Volvo V60 присмотрела. Осталось понять, что с сервисом в БГ и сколько заказанную тачку ждать? В-принципе, запасным вариантом у меня идет универсал Opel Insignia, но там полного привода нет:(

Miky

официальный дилер и оторизованый сервиз Волво это MOTO-PFOE, другие дискутируют в клубе любителей Волво.

volvoclub-bg.com/forum/viewforum.php?f=21

motopfohe.bg/read_text.php?tid=8

4rtopolox

Я ездил на ТО (чисто профинтерес) в МОТО-ПФОЕ VOLVO на кольцо в Бургасе... Нормально, профессионально.. Запись, приём, диагностика, согласование, отдача, рекомендации, оплата... Цены Московские (как у меня сейчас, не дилерские... Познакомился с SM (всёж коллеги, блин:))

Владимир
официальный дилер и оторизованый сервиз Волво это MOTO-PFOE, другие дискутируют в клубе любителей Волво.

volvoclub-bg.com/forum/viewforum.php?f=21

motopfohe.bg/read_text.php?tid=8

Я в нем 2 то проходил, нормальный сервис и главное на 50% дешевле чем в РФ.

Только не на Вольво).

Фурыч
Черновцы
Да вот и я думаю- чувак что-то явно попутал. Даже ответить не рискнул.. Подумал- этот пост мне явно приснился..:cool:

Мне кажется он нас провоцирует!

Михаил164

У меня ТО в 30 тыс км подойдет по срокам в Болгарии...

Есть ОД Нисановские в Болгарии или рядом?

Владимир
У меня ТО в 30 тыс км подойдет по срокам в Болгарии...

Есть ОД Нисановские в Болгарии или рядом?

В Бургасе аж два!

nissan.bg/predstavitelstva-servizi/2

Фурыч
Черновцы
У меня ТО в 30 тыс км подойдет по срокам в Болгарии...

Есть ОД Нисановские в Болгарии или рядом?

В Болгарии или рядом? В России - это рядом? Там точно есть!

Михаил164

Умно!

Jon Silver
Умно!

Каков вопрос, таков и ответ...

Владимир
Каков вопрос, таков и ответ...

А я думал, на сколько мозг развит.;)

Рядом Румыния, я когда ездил в Декабре у меня так же был выбор, делать ТО в Бургасе, в Пловдиве, в Бухаресте или в Одессе.

Не из за их место положения, а когда километраж набежит!

Jon Silver
А я думал, на сколько мозг развит. ;)

Рядом Румыния, я когда ездил в Декабре у меня так же был выбор, делать ТО в Бургасе, в Пловдиве, в Бухаресте или в Одессе.

Не из за их место положения, а когда километраж набежит!

У меня Субарик тоже ТО по километражу проходит, сегодня 200.000 3.jpg.d8a1f1dc35e26062df94f29ccc409226.jpg ... И всегда его делаю в лучшем севисе мира. Он называется "Сирвис на коленке" и самое главное, ездить далеко не надо. Еще ниодного не качественного ремонта не было. Вот и сегодня тоже...

Гость Гость

Смотрю, у Вас номерочки Казахстанские, не так ли?:)

Владимир
У меня Субарик тоже ТО по километражу проходит, сегодня 200.000 [ATTACH=full]4395[/ATTACH] ... И всегда его делаю в лучшем севисе мира. Он называется "Сирвис на коленке" и самое главное, ездить далеко не надо. Еще ниодного не качественного ремонта не было. Вот и сегодня тоже...

Это я в детстве прошел)

А когда машина на гарантии, коленка не проходит, слететь жалко.

Вот и мыкаемся с оф. Дилерскими центрами.;)

Гость Гость

Да... И закрабывается "смутное сомнение" что движочек был перегрет сильно пару раз.:)

Jon Silver
Да... И закрабывается "смутное сомнение" что движочек был перегрет сильно пару раз.:)

Класс! Будем вместе работать? Такого еще никто не придумал. Кашпировский и Чумак отдыхают... Диагностика авто по фотографии - такого во всем мире не было еще. Ура, мы опять впереди планеты всей!

Но я кстати признаков перегрева двигла не увидел. Пыли много, но подтеков масла либо антифриза нет... Но это не главное, а важно то, хоть россияне и не умет делать машиновки, но могут всех и всему всегда научить!

5.jpg.717c69104bab36cffe1eec8117db7113.jpg

4.jpg.68eea241aae758f158c269c57b6f859f.jpg

Таких и в Европе машин не много, 10 штук в России, но вот по Казахстану... Не слышал еще.

Чтобы с дилерАми не мыкаться, гараздо выгодней покупать машинки 3-7 летние... И достойных производителей - новые машинки для богатых, я такого себе не могу позволить. Но и на "помойках" ездить не совсем прилично, вот приходится потому самому все свои машиновки делать. Только вот как быть, если следующей машиной Майбах окажется - "Сервис на Коленке" здесь будет явно не уместен...

Владимир
Класс! Будем вместе работать? Такого еще никто не придумал. Кашпировский и Чумак отдыхают... Диагностика авто по фотографии - такого во всем мире не было еще. Ура, мы опять впереди планеты всей!

Но я кстати признаков перегрева двигла не увидел. Пыли много, но подтеков масла либо антифриза нет... Но это не главное, а важно то, хоть россияне и не умет делать машиновки, но могут всех и всему всегда научить!

[ATTACH=full]4417[/ATTACH]

[ATTACH=full]4418[/ATTACH]

Таких и в Европе машин не много, 10 штук в России, но вот по Казахстану... Не слышал еще.

Чтобы с дилерАми не мыкаться, гараздо выгодней покупать машинки 3-7 летние... И достойных производителей - новые машинки для богатых, я такого себе не могу позволить. Но и на "помойках" ездить не совсем прилично, вот приходится потому самому все свои машиновки делать. Только вот как быть, если следующей машиной Майбах окажется - "Сервис на Коленке" здесь будет явно не уместен...

К сожалению на хорошей машине, даже БУ на коленке сервис не сделать.

Нужен комп иначе не поедет потом. Разве что фильтры поменять. Да масло в движке.

Jon Silver
К сожалению на хорошей машине, даже БУ на коленке сервис не сделать.

Нужен комп иначе не поедет потом. Разве что фильтры поменять. Да масло в движке.

Я то недотепа всегда считал, Субару хорошей фирмой... Не знал, что комп нужен к ней... Хотя она, Субару SVX, все же ездит, и даже под 260 без вхождения стрелки тахометра в красную зону... Скоро буду Легаси 3-х литрового 2005 г. В. С 5 ступкой вариаторной на ход ставить. Вот тогда, обязательно комп в салоне возить буду. И чтобы лучше ездила, с последним Виндусом... А ХР сойдет? Уж очень привык, менять не хочется...

Владимир
Я то недотепа всегда считал, Субару хорошей фирмой... Не знал, что комп нужен к ней... Хотя она, Субару SVX, все же ездит, и даже под 260 без вхождения стрелки тахометра в красную зону... Скоро буду Легаси 3-х литрового 2005 г. В. С 5 ступкой вариаторной на ход ставить. Вот тогда, обязательно комп в салоне возить буду. И чтобы лучше ездила, с последним Виндусом... А ХР сойдет? Уж очень привык, менять не хочется...

Ну кому и кобыла - невеста!

Я о хороших машинах, а не о металлоломе ржавом.

Пусть хоть 500 ездит.

Vlads55

Да ладно вам спорить. Есть наездники, а есть коллекционеры. Вот Jon Silver вроде как коллекционер. А я наездник (денег маловато для коллекционера). Отсюда и разный взгляд на вещи. Будь я коллекционером, то перво-наперво купил бы Cadillac 50-х годов. Вот только боюсь, в Болгарии точно для него автосервиса нет. Пришлось бы самому матчасть учить да запчасти на аукционах покупать:) Или из США сервисмена выписывать. Ах, мечты...:confused:

Jon Silver
Ну кому и кобыла - невеста!

Я о хороших машинах, а не о металлоломе ржавом.

Пусть хоть 500 ездит.

Для информации - крыша и багажник SVX сделана из карбона, капот из аллюминия... Скорее Ниссаны турецкие и. Опеля всех моделей сгниют и рассыпятся от ржавчины, нежели Альцион. Машинка - GT, это не класс "D", который хоть новый, хоть старый, был и навсегда останется машиной обычного обывателя. Что же до Легаси, так это последняя модель Субару, и в "Табеле о рангах" ни чуть не уступит ни 4matic мериноса, ни аудюхи с бехой последней. А всем, кто полон "гордости", что на "новой" машине ездит, могу лишь одно сказать - Машина является новой, только в салоне продаж. А как только Вы ее купили и проехали 100 метров, она уже стала бывшей в употреблении...

И понятия "хорошая" машина у всех разное. Для меня менее 150 лошадей машинка хорошей быть не может. И если полного привода нет тоже. И пущай не обижаются любители внедорожников, но изначально, они были заточены под ныжды селького жителя, потому в моем понятии так и остались крестьянкой повозкой. И как не "наворачивай" их, хоризмы и куража требовать от них сложно. Не "втыкают", как у модежи принято говорить. Но это лишь мое личное восприятие.

Владимир
Для информации - крыша и багажник SVX сделана из карбона, капот из аллюминия... Скорее Ниссаны турецкие и. Опеля всех моделей сгниют и рассыпятся от ржавчины, нежели Альцион. Машинка - GT, это не класс "D", который хоть новый, хоть старый, был и навсегда останется машиной обычного обывателя. Что же до Легаси, так это последняя модель Субару, и в "Табеле о рангах" ни чуть не уступит ни 4matic мериноса, ни аудюхи с бехой последней. А всем, кто полон "гордости", что на "новой" машине ездит, могу лишь одно сказать - Машина является новой, только в салоне продаж. А как только Вы ее купили и проехали 100 метров, она уже стала бывшей в употреблении...

И понятия "хорошая" машина у всех разное. Для меня менее 150 лошадей машинка хорошей быть не может. И если полного привода нет тоже. И пущай не обижаются любители внедорожников, но изначально, они были заточены под ныжды селького жителя, потому в моем понятии так и остались крестьянкой повозкой. И как не "наворачивай" их, хоризмы и куража требовать от них сложно. Не "втыкают", как у модежи принято говорить. Но это лишь мое личное восприятие.

Конечно у каждого свое мнение.) Машина это все же средство передвижения и наличие машины на которой нельзя прочувствовать все ее прелести не нарушая закона, для меня это не машина. Есть у меня знакомые с машинами по 500 и более лошадей. Только вот ездить на них им интересно в Германии на спец. Трассах. А в данном случае либо детство играет, либо потешить что то там. В Болгарии нет дорог для скоростных машин!

Поэтому можно раздуваться от мне не понятной гордости и пыжится вечным карбоном.;)

Please sign in or register to post a comment.
  • Geinot

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...