Ivan STI 11 января 2015 Рассматриваю возможность арендовать СТО в Варне, Буграс Очень серьёзный проект с точки зрения специалистов. Для начала хотелось бы попросить помощи где можно посмотреть объявления по сдаче комм. Недвижимости в Болгарии, возможно нужен партнёр из местных
Qanatir 11 января 2015 https://www.google.bg/search?safe=images&source=android-browser-suggest&client=tablet-android-samsung&redir_esc=&q=автосервиз под наем в варна&hl=ru-BG&qsubts=1420990960574 Думаю найдете, что нибудь здесь
Ivan STI 12 января 2015 @Ellyn, что-то я не могу найти раздел личных сообщений, может нет прав ещё @Ellyn, только я не в Болгарии сейчас)
Qanatir 12 января 2015 @Ellyn, что-то я не могу найти раздел личных сообщений, может нет прав ещё Да, Вам ещё рано писать в личке
JonSilver 12 января 2015 Рассматриваю возможность арендовать СТО в Варне, Буграс Очень серьёзный проект с точки зрения специалистов. Для начала хотелось бы попросить помощи где можно посмотреть объявления по сдаче комм. Недвижимости в Болгарии, возможно нужен партнёр из местных В Варне имеется 2 сугубо субаровских центра. Один "люксозный", другой организовал бывший слесарь "люксозного" сервиса. Вам повезло, еще этим занимался в Варне Кожухоров - теперь на дельтопланах летает, переключился... Не повезло в другом, привлечь клиентуру реально только сбив цены на работы. Смена масла - 3 лева, смена ремня ГРМ - 50... Мне интересно, как и с точки какой зрения определяется серьезность проекта? Денег? Привлеченных слесарей/механиков? Разработчиках самого проекта? Новейшим оборудованием для ремонта и диагностики?
Ivan STI 12 января 2015 Спасибо за ответ. А можно название данных предприятий или прямые ссылки на эти компании? Серьёзность проекта определяется сугубо моими знаниями и возможностями в области субару... Цены на работы "курам на смех" конечно, у нас в задрыпаных посёлках в два раза дороже) Плюс занятие не только сервисом, а и тюнинг проектами, установками, настройкой машин, вплоть до чемпионских проектов Ну и конечно дешевизна не всегда обозначает успех. Я никогда клиентов не заманивал ценой Ну и конечно дилерское оборудование для диагностики субару., проги, мануалы... В общем всё что успел в машину покидать то и забрал.
JonSilver 12 января 2015 Спасибо за ответ. А можно название данных предприятий или прямые ссылки на эти компании? Серьёзность проекта определяется сугубо моими знаниями и возможностями в области субару... Цены на работы "курам на смех" конечно, у нас в задрыпаных посёлках в два раза дороже) Плюс занятие не только сервисом, а и тюнинг проектами, установками, настройкой машин, вплоть до чемпионских проектов subaruvarna.com/ subaruclubbg.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=13778&sid=2855f20e91004746bcf9757c34f6910f Качество проекта от Ваших знаний, к сожалению зависят очень мало. Больше от расчета самого проекта. Наличия потребителя Ваших услуг и товаров, наличия конкурентов, информационного и рекламного обеспечения. И малюсенькой детальки - знание болгарского языка! Могу предложить аккуратненький гаражик на 2 автомобиля, рядом с Варной, типа в аренду. Оплата работой по накрутки 2-х машинок, обе Субы. Возможно найдем временный конценсус... Но обсуждения лучше по почте, скайпу, в личной переписке.
Qanatir 12 января 2015 Ну бывает) Сколько "салаг"е ждать? Это зависит от количество постов от Вас. Как то так.
Ivan STI 13 января 2015 subaruvarna.com/ subaruclubbg.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=13778&sid=2855f20e91004746bcf9757c34f6910f Качество проекта от Ваших знаний, к сожалению зависят очень мало. Больше от расчета самого проекта. Наличия потребителя Ваших услуг и товаров, наличия конкурентов, информационного и рекламного обеспечения. И малюсенькой детальки - знание болгарского языка! Могу предложить аккуратненький гаражик на 2 автомобиля, рядом с Варной, типа в аренду. Оплата работой по накрутки 2-х машинок, обе Субы. Возможно найдем временный конценсус... Но обсуждения лучше по почте, скайпу, в личной переписке. Я организовал не один успешный сервис, специфику менеджмента конечно знаю, да и образование помогает. Больше всего волнует языковой вопрос, но для себя проблем не вижу. Большое спасибо за предложение и информацию, буду думать!
Igor_sammer 14 января 2015 Спасибо за ответ. А можно название данных предприятий или прямые ссылки на эти компании? Серьёзность проекта определяется сугубо моими знаниями и возможностями в области субару... Цены на работы "курам на смех" конечно, у нас в задрыпаных посёлках в два раза дороже) Плюс занятие не только сервисом, а и тюнинг проектами, установками, настройкой машин, вплоть до чемпионских проектов Не проканает тема) тюнинг? Настройка машины? Чемпионский проект? А Вы, Сударь, к Маруси отношения не имели? Там тоже все по крутому начиналось)
JonSilver 14 января 2015 не проканает тема) тюнинг? Настройка машины? Чемпионский проект? А Вы, Сударь, к Маруси отношения не имели? Там тоже все по крутому начиналось) Не зная чела, его потенциала, за глаза выгонять негатив - голословие. Да никто не знает, что, как и когда даст, либо не даст результат...
Дед стоян 15 января 2015 Ну и конечно дешевизна не всегда обозначает успех. Я никогда клиентов не заманивал ценой Вот Вам несколько предложений насчет аренды автосервиса... В Бургасе... http://www.businessforsale.bg/biznes-pod-naem/oborudvan-avtoserviz-v-tsentralnata-chast-0177.html bezplatno.net/обяви/автосервиз-с-канали-под-наем-1163718.html kpd.bg/bg/offers/offer-11842.html НО первое и главное... Чем Вы можете заинтересовать местных... Это ценник... Будете работать добросовестно и денег брать немного... Пойдут... Хотя и медленно... ... И только потом... Спустя 2-3 года... Уже можно и начинать... Ну, или хотя-бы попробовать... Тюнинг... Чемпионство... Проги... И т. П...
Igor_sammer 15 января 2015 Не зная чела, его потенциала, за глаза выгонять негатив - голословие. Да никто не знает, что, как и когда даст, либо не даст результат... Для понимания ситуации в этой стране в целом... Уровень автоспорта в целом, и многие другие факторы, не обязательно знать потенциал человека, ну если он конечно не маг-волшебник) Я вот, напримар, собираю спортивные самолеты типа Сorvus Racer 540... Но это не значит, что я их буду собирать в этой стране) Суть мною написанного Вы поняли?
Русский Я 15 января 2015 @Igor_sammer, Можно подробней про самолет? Нет въдал на Сorvus Racer 540... Фото скутера
JonSilver 15 января 2015 для понимания ситуации в этой стране в целом... Уровень автоспорта в целом, и многие другие факторы, не обязательно знать потенциал человека, ну если он конечно не маг-волшебник) Я вот, напримар, собираю спортивные самолеты типа Сorvus Racer 540... Но это не значит, что я их буду собирать в этой стране) Суть мною написанного Вы поняли? А я собираю фантики от конфеток, тоже в "этой стране" распродажу своей коллекции не организую. Только в Версале! Но там оказывается есть свои собиратели... А слоны в Африке есть.
Igor_sammer 16 января 2015 @Igor_sammer, Можно подробней про самолет? Нет въдал на Фото скутера Можно, несколько лет собираем самолеты для аэродромных гонок. Использовали Ротаксы с трехлопастным винтом, матрицу фезюляжа заказывали в штатах, самолет лепится с углепластика, минимальное приборное обрудование, электронное управление оперением и рулями. Часть деталей делали в Украине, как год все перетащили в ОАЭ. Сейчас там работают ребята, почти собрали самолет, но ждем новый двигатель, на 290 коней и новые винты. Собрали около 8 самолетов для спорта, переделывали и Як 52, игрались с Л-39. Как-то так)
Русский Я 16 января 2015 @Igor_sammer, Меня интересует Ротакс, БУ, можно с редуктором, возможно винт БУ небитъй
Igor_sammer 16 января 2015 А я собираю фантики от конфеток, тоже в "этой стране" распродажу своей коллекции не организую. Только в Версале! Но там оказывается есть свои собиратели... А слоны в Африке есть. Собирайте, кто вам мешает? И дешево и красиво, а главное безопасно и всем от этого радо Кстати слоны есть не только в Африке, но и в Индии, и не только есть, но и пить. @Igor_sammer, Меня интересует Ротакс, БУ, можно с редуктором, возможно винт БУ небитъй Ротакс какой? В украине было несколько бу штук на продажу, и винты предлагали с Харькова. Там был хороший заводик по производству лайт самолетов, они на Ротоксах с трех лопастным винтом летали. Напишите какой мотор, я поспрашиваю у своих... Если не летать, то мы ставили от субарика мотор, переделывали поддон и ставили дополнительный насос... Это для дельтоплана и автожира) но стремно, было пару отказов, хотя сейчас кто-то делает авиамоторы на базе движка от субару.
Русский Я 16 января 2015 @Igor_sammer, 503, мне для СВП, интересен именно вес на одну лошадь, иначе двухтактник не особо уважаю @Igor_sammer, винт интересует только с переменнъм шагом /не ВИШ/
JonSilver 16 января 2015 собирайте, кто вам мешает? И дешево и красиво, а главное безопасно и всем от этого радо Кстати слоны есть не только в Африке, но и в Индии, и не только есть, но и пить. Мне очень "конкретно" до слонов Африки с Индеями... Но могу оказать содействие в движках от Субарей. 2,5 двигло на 160 лошадок 400 львов /не африканских, а истинско былгарских/, без навесного. Еще имеется движки на 3.0 литра и 3.3 литра в 240 л. С. От того же производителя... Но там львов больше хотца.
Igor_sammer 18 января 2015 @Igor_sammer, 503, мне для СВП, интересен именно вес на одну лошадь, иначе двухтактник не особо уважаю 503 снят с производства, он был в двух вариантах, с одним карбюратором и двумя. Я поспрашиваю у делтопланеристов... С винтом тоже спрошу, если будет информация-напишу. Мне очень "конкретно" до слонов Африки с Индеями... Но могу оказать содействие в движках от Субарей. 2,5 двигло на 160 лошадок 400 львов /не африканских, а истинско былгарских/, без навесного. Еще имеется движки на 3.0 литра и 3.3 литра в 240 л. С. От того же производителя... Но там львов больше хотца. Хотеть не вредно! Для авиации надо переделывать двигатель, а это канитель, так как не получишь сертификат на СЛА. Ротакс купил и забил) а вот для наземки пойдет, только надо редуктор делать, а это тут в Болгарии и дорого и наверное геморройно. Да и тяжелый он) @Igor_sammer, 503, мне для СВП, интересен именно вес на одну лошадь, иначе двухтактник не особо уважаю Вот что удалось выяснить Ротакс после ребилдинга по 2500 евро в среднем, но народ практикует и Российский РМЗ500, он дешевле и новый можно купить за 1200 евро. РМЗ500 ставят на снегоходы, ну и планеристы им балуются...
Русский Я 19 января 2015 @Igor_sammer, Спасибо Игорь, РМЗ даром не надо Ротакс дороговат, бум надеяться на Ибей
errd 17 июня 2015 Опять понабежали теоретики, и сочувствующие. Смешно ей богу, вам товарищи занятся нечем? Я кстати тоже с STI-club Ник там такой-же, но свой авто STI-лису продал. Меня интересует прежде всего раллийная тематика, и если на базе сервиса создать команду, то я готов во всем этом поучавствовать, материально в том числе. Да и гайки я кручу неплохо.
JonSilver 17 июня 2015 Опять понабежали теоретики, и сочувствующие. Смешно ей богу, вам товарищи занятся нечем? Меня интересует прежде всего раллийная тематика, и если на базе сервиса создать команду, то я готов во всем этом поучавствовать, материально в том числе. Да и гайки я кручу неплохо. На базе какого сервиса, какую команду, какие цели и для чего нужно? Участие "материально" - раллийные клубы приветствуют спонсоров. Адреса и контакты, найти не проблема.