Перейти к публикации

Автодом. Путешествия Хомяка и его шофера

UraGun

Задумал заранее начать подготовку к путешествиям, абы к выезду (а первый выезд планируется по весне), осталось как можно меньше незакрытых вопросов. Собственно об чем речь. Есть у меня теперь дом на колёсах, подробно описанный в видороликах тук - bglife.ru/entries/2279/

Первый выезд платирую до Марселя, а может быть и до Лиссабона, всё зависит от пожеланий компаньёнов, которых я параллельно собираюсь найти до весны. Первичная заготовка марштура, отображена на рисунке. Сейчас изучаю достопримечательности, которые прям таки необходимо посетить по пути. С собой планирую брать пару-тройку велосипедов, для них есть крепление позади кемпера. Количество компаньёнов - 2-3 человека. Хотя по паспорту, бус 4+1, но в пятером, там будет точно тесновато. Кроме этого, берётся палатка. У меня как раз есть трёшка нормальная, в которой можно спать и вчетвером, при необходимости. Затраты компаньёнов - оплата топлива + по 100евро с человека, так сказать для поддержания колёс и успокоения жадности пилота корабля :) На борту у нас комфорбательные спальные места - в алькове над кабиной - для пары небольших людей, и в салоне для пары богатырей. Ложить их в альков стрёмновато, я его не строил, он заводской, а по поводу эксплуатации его в движении пока вопрос не изучал. В любом случае, передвигаться предпочтительно днём, точнее утром, с рассветом, небольшими перебежками по 200-300км. До Марселя, по указанному мной маршруту около 3000км. Соответственно, в две стороны это примерно 6000км. Если ехать по 300км в день, это на 20 дней. Но можно несколько дней потратить на более солидные пробеги, и сократить длительность путешествия. Подозреваю, что обычно люди могут выкроить дней до 14. Ну и чтобы конечно не так оно утомительно было, долго путешествовать.

На борту к весне точно будут функционировать плита для готовки, умывальник для мойки посуды, умывальник в душевой, сам душ, скорее всего даже с горячей водой. Туалет думаю всё таки не запускать. Судя по вентилятору, врезанному в наружный люк для смены кассеты, при его использовании видимо появляются неприятные запахи. А кому приятно ехать в атмосфере какуленций? Думаю никому :) Потому туалет будем использовать забортный :) Есть холодильник, он на газе, ещё не проверял, но думаю сделаю. Чтобы было у нас прохладное питьё. Салон оборудую несколькими вентиляторами, потому как кондиционера нет. Либо можно ехать в период комфортных температур, когда кондиционер просто не нужен. Почитываю сейчас о вариантах мобильного интернета по всей Европе, похоже есть такие решения от итальянского Vodafone, чтобы взять один роутер, и у всех в любом месте поездки была возможность доступа. Этот вопрос пока требует дополнительной проработки. Что ещё. Можно пару раз в неделю посещать какие-то бани, или душевые на автозаправках, чтобы уж отмываться с полным комфортом :) Запас воды и объем баков для грязной воды в кемпере таки ограничен, потому особенно не раскупаешься, да и видимо не самая просторная у меня душевая :) Если мы откажемся от использования душа вообще, а обойдёмся умываниями - будет проще конечно, но не катастрофа, если отказаться не сможем - будем просто чаще заливать воду и сливать отходы. Да, планирую поставить солнечную батарею и аккумулятор, чтобы была возможность подзарядить мобильные устройства, для вечернего освещения и т. Д. Есть отдельный аккумулятор. Его правда прийдётся заменить, тот что есть умер :)

Маршрут туда

210497815_.thumb.PNG.6d56525c2c8e591c692aef7a454c5d58.PNG

Маршрут обратно

2127095808_.PNG.dc8a6a0a82c0f282495e605999f8a145.PNG

Ришат

День добрый! А почему паром в обе стороны?

UraGun
День добрый! А почему паром в обе стороны?

Чтобы основательно осмотреть Италию :) По обеим сторонам проехать.

Vailvi
Ярославна (Слава), Варна

@UraGun, Я так понимаю конечный пункт Марсель? Сколько планируете быть там? Сколько времени тратить на города Италии?

Есть ли требования к попутчикам? Не курящие, пол, возраст, вероисповедание и т. Д.

Возьмете ли попутчицу до Италии с высадкой там и чтоб "подобрать" ее на обратном пути в Варну?

UraGun
@UraGun, Я так понимаю конечный пункт Марсель? Сколько планируете быть там? Сколько времени тратить на города Италии?

Есть ли требования к попутчикам? Не курящие, пол, возраст, вероисповедание и т. Д.

Возьмете ли попутчицу до Италии с высадкой там и чтоб "подобрать" ее на обратном пути в Варну?

Собственно детали ещё совсем не проработаны. По поводу вероисповеданий и вредных привычек особых проблем не вижу, если это не создаёт неудобств окружающим. Пол тоже не имеет особого значения, но учитывая двуспальное место в алькове, желательно найти пару, которая сможет там спать вместе. Внизу два разделяемых места. По поводу длительности пребывания в том или ином месте - всё гибко, я вообще был бы признателен, если компаньёны примут в прокладывании маршрута активное участие, выберут достопримечательности, которые необходимо осмотреть, накопируют описаний на них, чтобы перед приездом куда-либо, или в процессе, читать команде эти тексты для дополнительной информации. В общем всё в начальной стадии, можно корректировать как угодно. Лично я бы предпочёл доехать вообще до Гибралтара и Атлантического Океана, но топливо стоит денег, потому нужно ориентироваться на возможности компаньёнов и их пожелания тоже. Если Вы желаете просто пожить в Италии, зачем Вам этот тернистый путь с кемпером, если можно туда дешевле и проще доехать обычным способом, купив турпутёвку?

Galina D

Послала ссылку детям. Они путешественники у нас! О таком, насколько помню, задумывались.

UraGun
Послала ссылку детям. Они путешественники у нас! О таком, насколько помню, задумывались.

Спасибо, если всё пройдёт удачно и людям понравится, или я смогу переделать кемпер и саму методу так что это станет привлекательно, постараюсь сделать эти путешествия регулярными, по различным маршрутам, в различном формате. :)

Ришат
Чтобы основательно осмотреть Италию :) По обеим сторонам проехать.

Тогда на пароме плыви до Бриндизи.

Gallat
София

Хм. Интересно. Очень.

Но я бы, рядышком на машине ехала. Можно было бы пересаживаться в машину и делать экскурсии по городу. На кемпере это будет несколько проблематично.

UraGun
Хм. Интересно. Очень.

Но я бы, рядышком на машине ехала. Можно было бы пересаживаться в машину и делать экскурсии по городу. На кемпере это будет несколько проблематично.

Вариант :) Вообще чем длинне караван - тем веселее :) А так то мы вроде ж велики берём. На них везде проедешь :) Кстати, кемпер всего 5 метров длиной, поджарый такой :) Есть седанчики подлинее вообще то :)

Так получается, что до поездки в Европу, я очевидно ещё по весне, пока не очень жарко, практически повторю маршрут этого путешествия

Стартовая точка - Варна, через Бургас в Чанаккале, оттуда Измир, Кушадасы, Денизли, Памуккале, Стамбул и назад. На круг около 3500км ориентировочно. Беру в команду двоих-троих пассажиров, либо пару, либо два отдельно, либо пара+один, потому как всего есть два отдельных спальных места и одно двуспальное. Одно отдельное занимаю я, остаётся как Вы понимаете двуспальное плюс одно отдельное. Необходимый взнос с человека на топливо и ночевки в кемпере, если пассажиров трое - по 200 евро. Если двое - по 300евро. В пути 7-10 дней. В зависимости от пожеланий команды. Все прочие расходы, как то экскурсии, стоянки в кемпингах и всё что ещё захочется команде - оплачивает отдельно по месту вскладчину. Необходимость того или иного командного приобретения выясняется путём открытого голосования :) Не знаю, как лучше, продублировать информацию полностью здесь, либо просто дать вот эту ссылку на ВКонтакте.

Прошу модератора высказать свои соображения. Здесь приведу пока только несколько фото, и маршрут.

  • 4 месяца спустя...
UraGun

Выгодно прикупил фирменную солнечную панель Schuko MS96 250Ватт, по бросовой цене :) Монокристаллическая, очень качественная. Цена оказалась в 3-4 раза ниже чем должна была бы быть. Очень доволен, сегодня приезжает контроллер для неё, вчера снимал видео о первичном осмотре, испытаниях. Сегодня тоже сниму тестовый прогон уже с контроллером и аккумулятором. Принимаются поздравления :) Теперь в поездках, у меня будет холодильник, работающий задаром :) Теперь решается вопрос монтажа этого аэродрома на крышу хомяка. За фирменные чистокровные китайские крепления просят аж 74лева без пересылки. Дороговато. Думаю использовать обычные оцинкованные уголки из Практикера, они обойдутся лев в 10 суммарно. При этом их будет не 4ре а как минимум 6ть. Спасибо Соломону за поддержку :)

Работы по хомяку закончены, 22го-23го первый выезд. Пока по Болгарии. Вопрос. Как правильно получать документы для въезда в шенген зону, при наличии ВНЖ? Есть информация, что есть возможность не ехать в страну гражданства, не получать в паспорт шенген визу, а получить в Болгарии какое-то разрешение, и ехать в шенген зону по этому разрешению и личной карте, а не по паспорту. На сколько эта информация вообще адекватна? Возможно это какая-то фантазия? Если нет, то куда обращатсья за этим разрешением? Сроки, цены?

  • 1 месяц спустя...
Anlauf

В Софии в Посольстве Венгрии или Греции или другой страны придется получать визу. Предоставить необходимо все документы: паспорт, л/к, страховка, документы на кемпер, маршрут следования и продолжительность путешествия, выписка со счета из банка. Визу могут дать на срок не более, чем срок действия карты.

Греческую визу можно получить и в Пловдиве.

UraGun
В Софии в Посольстве Венгрии или Греции или другой страны придется получать визу. Предоставить необходимо все документы: паспорт, л/к, страховка, документы на кемпер, маршрут следования и продолжительность путешествия, выписка со счета из банка. Визу могут дать на срок не более, чем срок действия карты.

Греческую визу можно получить и в Пловдиве.

Спасибо большое, все документы есть, а что с её стоимостью? Это Вы описываете обычный механизм получения визы в загранпаспорт? Или это именно процедура для имеющих личную карту ВНЖ?

Anlauf

Это процедура для имеющих личную карту ВНЖ в Болгарии. Никаких преимуществ она не дает, кроме возможности подать документы на Шенгенскую визу именно в Болгарии, не выезжая в Россию.

Оплачивается визовый сбор 35 -50 евро. Но в Посольство Венгрии фирмы - помогалы берут немалые деньги за помощь. Порядка 350 лева на человека. Мы пользовались этими услугами в 13 году.

СолОМон
а получить в Болгарии какое-то разрешение, и ехать в шенген зону по этому разрешению и личной карте, а не по паспорту.

@UraGun, Миша, от какой бабушки-информация...:roflmao::roflmao::roflmao:.

Anni123

Так интересно... Просмотрела в ВК группку... Так хочется. Жаль, отпуска нет (

UraGun
Но в Посольство Венгрии фирмы - помогалы берут немалые деньги за помощь. Порядка 350 лева на человека. Мы пользовались этими услугами в 13 году.

Мне собственно как раз так примерно и предлагали тоже. Но расценки были такие. Виза на пол года - 150 евро, на год - 250 евро.

@UraGun, Миша, от какой бабушки-информация...:roflmao::roflmao::roflmao:.

От непроверенного источника из Сандански, утверждающего, что на короткой ноге с каким-то чиновником из консульства одной из стран ЕС.

Так интересно... Просмотрела в ВК группку... Так хочется. Жаль, отпуска нет (

Ну отпуск - штука такая, сегодня нет, а завтра - Бац, и с работы человек уволился, и свободного времени целая куча :) Пишите, если сможете поехать, у меня уже есть несколько выездов на июль-август, но подозреваю это для Турции не самое лучшее время. В прошлом году ездил как раз тогда - было слишком жарковато как по мне. Попадался отчет здесь о путешествии караваном по Турции осенью, думаю - самое то время.

Anni123

А после Турции есть планы?

СолОМон
Мне собственно как раз так примерно и предлагали тоже. Но расценки были такие. Виза на пол года - 150 евро, на год - 250 евро.

Не знаю, как с заднего крыльца, но нам визы здесь, на срок поездки...:(.

UraGun

Только что вернулся из страховой, привожу детальный отчет о страховании именно автомобилей используемых сезонно. Итак, у меня кемпер. Пользоваться собираюсь только пол года в год. Потому годичная страховка избыточна. Предыдущая страховка (когда кемпер принадлежал добричанину) стоила 160 лев за год, и была разбита на четыре выплаты поровну. Плюс отдельные 10 лев за какие-то услуги, типа стикера или ещё что-то. На это и ориентировался. Для начала промониторил гугл, искал наилучшие цены, при раскрученной страховой фирме. Отобрал три. Всем написал, ответила тольком только одна, предложили пройти онлайн заказ полиса. Прошел, не получилось, потому как синие номера, и система с ними не работает. Предложили посетить офис. Так и сделал. Поскольку собирался ездить не только по Болгарии, но и вне страны, также стоял вопрос получения гринкарты. Учитывая то, что синие номера регистрируют только в Софии, то и страховые расценки именно для софийского региона. А это значит самые дорогие. Для моего кемпера 1,9D, 1991 г. В. Сумма годовых взносов составила 191 лев примерно. Плюс 28,5 лева - годичная гринкарта! Отличные расценки. Для сравнения, в Украине, гринкарта на мой ланос мне обходилась в год, минимум в 150 баксов примерно. Опросил менеджера и по поводу того, что будет со страховкой, если я буду платить только пол года, сказал что ничего страшного, договор будет просто анулирован, никаких штрафных санкций. Тоже отличные новости. При чем, поскольку гринкард стоит 28,5 лева за год, он тоже разбивается на равны части по количеству взносов в год. Значит за грин кард на пол года, я плачу не 28,5 лева, а только половину этой суммы. Итого, мои затраты на полугодичный полис плюс гринкард, составили 111,5 лева.

UraGun
А после Турции есть планы?

Есть и до и после :) посматриваю на ЕС, но всё зависит от наличия компаньёнов. Сам по затратам не готов. Мой внутренний бухгалтер лютует, и не желает прощать мне подобное мотовство. Для экипажа я уже всё описал. Это топливо на весь пробег, плюс по 100 баксов с носа. Расход топлива примерно 8,3 литра дизеля на 100км, т. Е. Примерно 10 евро на 100 км. Ну а дальше уж от аппетитов экипажа всё зависит :)

Не знаю, как с заднего крыльца, но нам визы здесь, на срок поездки...:(.

Серж, не понял маненько. Разверни плиз шире.

Anlauf
Мне собственно как раз так примерно и предлагали тоже. Но расценки были такие. Виза на пол года - 150 евро, на год - 250 евро.

В Москве дороже. Мы этот вопрос рассматривали и отказались от московских услуг. Решили брать в Софии. Зимовать думаем в Испании, поэтому сначала в испанское, не получится, то в греческое, там вроде без денег можно, не получится то в венгерское на крайний случай.

UraGun
В Москве дороже. Мы этот вопрос рассматривали и отказались от московских услуг. Решили брать в Софии. Зимовать думаем в Испании, поэтому сначала в испанское, не получится, то в греческое, там вроде без денег можно, не получится то в венгерское на крайний случай.

Если не затруднит, и будете это делать скоро - пожалуйста опубликуйте отчет, или как то мне об этом расскажите. Если это затруднительно - могу сам Вас спросить о Ваших впечатлениях, когда скажете.

СолОМон
Серж, не понял маненько. Разверни плиз шире.

Почему мы Шенген в России делаем? Там минимум на год, если удастся Норвежский, то и на три может получиться... А здесь в основном на срок поездки дают..., под бронь отелей.

UraGun
Почему мы Шенген в России делаем? Там минимум на год, если удастся Норвежский, то и на три может получиться... А здесь в основном на срок поездки дают..., под бронь отелей.

Вона чо. Эт мне прийдётся ещё и отели бронировать... Может быть прокатит бронь кемпингов? А то странновато будет выглядеть, если ехать на хомяке и жить при этом не в кемпингах а в отелях.

Anlauf

С кемпером бронь отелей не спрашивают. Нужно только разработать маршрут на все время поездки, указать кемпинги, в которых будете останавливаться, и всё.

Бронировать кемпинги не надо. С кемпингами по маршруту могу помочь, у меня обширный справочник по всем странам.

Если не затруднит, и будете это делать скоро - пожалуйста опубликуйте отчет, или как то мне об этом расскажите. Если это затруднительно - могу сам Вас спросить о Ваших впечатлениях, когда скажете.

В конце августа нам выдадут новые годовые карты. Годовой шенген сделать не удастся, так как карта кончится в начале августа. Остается полугодовой. Собираемся уехать в путешествие 1 ноября на три месяца. Получается на полгода без проблем.

Anni123
Есть и до и после :) посматриваю на ЕС, но всё зависит от наличия компаньёнов. Сам по затратам не готов. Мой внутренний бухгалтер лютует, и не желает прощать мне подобное мотовство. Для экипажа я уже всё описал. Это топливо на весь пробег, плюс по 100 баксов с носа. Расход топлива примерно 8,3 литра дизеля на 100км, т. Е. Примерно 10 евро на 100 км. Ну а дальше уж от аппетитов экипажа всё зависит :)

Я бы с удовольствием! Но пока ни по отпуску, ни по деньгам не потяну. А если Вы соберетесь к весне, то я на очереди) Буду следить за новостями)

UraGun
Я бы с удовольствием! Но пока ни по отпуску, ни по деньгам не потяну. А если Вы соберетесь к весне, то я на очереди) Буду следить за новостями)

Ок :)

С кемпингами по маршруту могу помочь, у меня обширный справочник по всем странам.

Если он в электронном виде - сбросьте пожалуйста.

Anlauf
Если он в электронном виде - сбросьте пожалуйста.

Нет, это толстый талмуд, купленный в кемперном магазине в Германии.

UraGun
Нет, это толстый талмуд, купленный в кемперном магазине в Германии.

Попробую поискать по названию :) Как назвыается? Кто автор?

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие темы

    • Путешествия по Италии

      Oтдыхали на острове Искья. Отдых дорогой, цена не соответствует качеству. Жили в двух 4-х звездочных отелях (3 ночи в одном отеле на севере острова и 6 ночей в другом - на юге острова) Итальянские 4 звезды тянут только на 2 звезды немецкие или австрийские. А природа на острове удивительно красивая. Море чистейшее. Но так как остров вулканического происхождения, то с песчанными пляжами там напряженка Захотели посетить именно этот остров после просмотра фильма "Талантливый мистер Рипли". Часть

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...