Перейти к публикации

Порядок возврата купленного товара в Болгарии

Гость asya_asena

Собственно, дело вот в чём.

Летом 2014 года в Несебре в Kazan Furs куплена шуба.

При первой же нОске выявился брак - каракуль местами "облысел", появилось несколько проплешин, вроде бы не очень заметно, но ворс выпадывает весьма и весьма ощутимо, также шуба заметно "полысела" по швам.

Сохранилась визитка магазина и товарный чек, из которого следует, что в таком-то магазине была куплена шуба (модель в чеке не указана) по такой-то цене (подпись продавца и печать магазина присутствует).

Скоро собираемся туда снова.

Вопрос: как можно вернуть деньги? Имеет ли смысл вообще нести шубу в салон? Может быть, кто-то сталкивался с возвратом вещей?

  • 2 месяца спустя...
Meloman

Всем доброго дня! Поделитесь пожалуйста достоверной информацией по поводу возврата техники, в моём случае мобильный телефон.

В сентябре я купил в магазине HANDY что находится в Grand Mall в Варне сотовый телефон. На следующий день (не прошло и суток, всего 14-15 часов) я к ним вернулся с просьбой, чтобы магазин его забрал обратно и мне вернул деньги, так как данная модель мне совсем не понравилась. Устройством не воспользовался, всё было запечатано и в плёнках заводских. Но меня развернули сославшись на какой-то закон в Болгарии. Плюс ещё выяснилось уже потом что в гарантийном талоне продавец указал себя ещё и как покупатель.

Сегодня я пошёл его сдавать по гарантии (свершилось чудо) :D, дисплей стал садиться и начали появляться белые пятна, плюс дохлый аккумулятор. У меня его конечно же приняли, но я сразу спросил, могу ли я если это гарантийный случай (соответственно после проверки сервисным центром) отказаться от ремонта и получить деньги (как в России). На что опять девушка сослалась на какие-то правила и закон, который я по крайней мере в гарантийном талоне и на сайте handy.bg не нашёл, который гласит, что если сразу после покупки в течении 30 дней проявился бы данный дефект, то я бы мог получить деньги, а сейчас могу рассчитывать только на ремонт или обмен.

Скажите пожалуйста какие у меня есть права и на какой закон о правах потребителя я могу опираться.

Хочу с ними это уже всё закончить и вернуть свои деньги, так как меня эта история уже накаляет, а болгарский язык я ещё не сильно знаю, тем более законы, чтобы с ними дискутировать на эту тему.

Ну и в будущем эта ситуация уже урок, а другим людям информация!

Спасибо.

Русский Я

kzp.bg/index.php?mode=viewd&group_id=47&document_id=4617#1прочитайте здесь, если будет не понятно прокоментирую. Но в принципе Въ уже поступили не правильно. В магазине, ге куплен телефон, должна бъть книга: Регистър по предявените рекламации, а так же кочан с протоколом для споразумения. Нужно бъло начать с етого.

Деньги скорее Вам не вернут, но придеться договариваться или о скидке или о частичном возврате денег.

Meloman
kzp.bg/index.php?mode=viewd&group_id=47&document_id=4617#1прочитайте здесь, если будет не понятно прокоментирую. Но в принципе Въ уже поступили не правильно. В магазине, ге куплен телефон, должна бъть книга: Регистър по предявените рекламации, а так же кочан с протоколом для споразумения. Нужно бъло начать с етого.

Деньги скорее Вам не вернут, но придеться договариваться или о скидке или о частичном возврате денег.

Прокомментируйте пожалуйста ссылку, не всё понял. И что значит с ними договариваться о скидке или о частичном возврате денег?

А в какую-то книгу (возможно регистр рекламации) записали и я в ней расписался.

Русский Я

Ако търговецът не приведе стоката в съответствие с договора в рамките на месец, имате право да претендирате за възстановяване на заплатената от Вас сума или за отбив от цената на стоката.

Трябва и да знаете, обаче, че не можете да претендирате за възстановяване на заплатената сума, ако несъответствието на закупената стока е незначително.

Вот примерно так будет въгладеть, если не починят в рамках одного месяца, то можете претендировать на возврат денег или скидку. Что само по себе очень мутно написано. В моем понятии ето типа судиться.

Meloman
Ако търговецът не приведе стоката в съответствие с договора в рамките на месец, имате право да претендирате за възстановяване на заплатената от Вас сума или за отбив от цената на стоката.

Трябва и да знаете, обаче, че не можете да претендирате за възстановяване на заплатената сума, ако несъответствието на закупената стока е незначително.

Вот примерно так будет въгладеть, если не починят в рамках одного месяца, то можете претендировать на возврат денег или скидку. Что само по себе очень мутно написано. В моем понятии ето типа судиться.

Это так везде с техникой я так понимаю в БГ или просто магазин такой ужасный?) То есть если купил и не понравилось или не подошло то оставляй себе (даже если не пользовался и тем более не открывал). А если сломалось то только ремонт и никаких денег.

Русский Я

@Meloman, Пока что так, несколько раз Комиссия по защите прав покупателей пътались сделать чтото, но толи проще не работать, толи манталитет здесь такой. Если станете за другую сторну прилавка очень бъстро поймете, что могут просто купить например туже дрель, попльзовавшись, вернуть за не дальнейшей ненадобностью. Болгария еще не совсем Европа.

Я Бъл у меня случай, когда в телефоне батарея сдохла уже через неделю /они без гарантий/ Фиг чего доказать смог, у них даже батарейки такой новой не оказалось, как подумал о своих нервах, и просто въбросил телефон в реку ипрактически забъл.

  • 3 недели спустя...
Алексса
Собственно, дело вот в чём.

Летом 2014 года в Несебре в Kazan Furs куплена шуба.

При первой же нОске выявился брак - каракуль местами "облысел", появилось несколько проплешин, вроде бы не очень заметно, но ворс выпадывает весьма и весьма ощутимо, также шуба заметно "полысела" по швам.

Сохранилась визитка магазина и товарный чек, из которого следует, что в таком-то магазине была куплена шуба (модель в чеке не указана) по такой-то цене (подпись продавца и печать магазина присутствует).

Скоро собираемся туда снова.

Вопрос: как можно вернуть деньги? Имеет ли смысл вообще нести шубу в салон? Может быть, кто-то сталкивался с возвратом вещей?

Собственно, дело вот в чём.

Летом 2014 года в Несебре в Kazan Furs куплена шуба.

При первой же нОске выявился брак - каракуль местами "облысел", появилось несколько проплешин, вроде бы не очень заметно, но ворс выпадывает весьма и весьма ощутимо, также шуба заметно "полысела" по швам.

Сохранилась визитка магазина и товарный чек, из которого следует, что в таком-то магазине была куплена шуба (модель в чеке не указана) по такой-то цене (подпись продавца и печать магазина присутствует).

Скоро собираемся туда снова.

Вопрос: как можно вернуть деньги? Имеет ли смысл вообще нести шубу в салон? Может быть, кто-то сталкивался с возвратом вещей?

Привет от Несебра, я живу в Болгарии больше 20 лет и часто сталкивалась с такими ситуациями. Наверно гаранции нет, а время идет... Здесь практика такая, чта вещ можете вернуть в течении 7 днеи, или 30 (которое бывает редко) Но Ваша ситуация другая-купили вещ летом, не изпользуя уехали далеко. Но и магазин етот в октябре закрывают на зиму, до мая, тоже уезжают... Собственник гдето из Турции или Кипр... Так, что Вы имеете право и через год им сделать рекламацию, будьте смелой (там цены огромные)! Не знаю, успеете ли вернуть деньги, но пальто поменяйте. Не молчите, ищите свои права! Успех!

Алексса
Всем доброго дня! Поделитесь пожалуйста достоверной информацией по поводу возврата техники, в моём случае мобильный телефон.

В сентябре я купил в магазине HANDY что находится в Grand Mall в Варне сотовый телефон. На следующий день (не прошло и суток, всего 14-15 часов) я к ним вернулся с просьбой, чтобы магазин его забрал обратно и мне вернул деньги, так как данная модель мне совсем не понравилась. Устройством не воспользовался, всё было запечатано и в плёнках заводских. Но меня развернули сославшись на какой-то закон в Болгарии. Плюс ещё выяснилось уже потом что в гарантийном талоне продавец указал себя ещё и как покупатель.

Сегодня я пошёл его сдавать по гарантии (свершилось чудо) :D, дисплей стал садиться и начали появляться белые пятна, плюс дохлый аккумулятор. У меня его конечно же приняли, но я сразу спросил, могу ли я если это гарантийный случай (соответственно после проверки сервисным центром) отказаться от ремонта и получить деньги (как в России). На что опять девушка сослалась на какие-то правила и закон, который я по крайней мере в гарантийном талоне и на сайте handy.bg не нашёл, который гласит, что если сразу после покупки в течении 30 дней проявился бы данный дефект, то я бы мог получить деньги, а сейчас могу рассчитывать только на ремонт или обмен.

Скажите пожалуйста какие у меня есть права и на какой закон о правах потребителя я могу опираться.

Хочу с ними это уже всё закончить и вернуть свои деньги, так как меня эта история уже накаляет, а болгарский язык я ещё не сильно знаю, тем более законы, чтобы с ними дискутировать на эту тему.

Ну и в будущем эта ситуация уже урок, а другим людям информация!

Спасибо.

У нас 6лет назад было подобное: Купили дочери игру (не очень дорогую-170лв) они ремонтировали, мы возвращали... Так 3 раза, потом пришлось выбирать или новую, или другую вещь за эти деньги. Но не оставили их до конца!

  • 3 года спустя...
Czarinka

Всем привет! Возможно ли вернуть комплект постельного белья надлежащего качества, в целой упаковке (не вытаскивали) в крупный супермаркет. Купили только сегодня.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Всем привет! Возможно ли вернуть комплект постельного белья надлежащего качества, в целой упаковке (не вытаскивали) в крупный супермаркет. Купили только сегодня.

По закону они не обязаны принять обратно, но попробуйте. Многие магазины идут навстречу покупателей.

Kaktu
Стефания, Стара Загора
Всем привет! Возможно ли вернуть комплект постельного белья надлежащего качества, в целой упаковке (не вытаскивали) в крупный супермаркет. Купили только сегодня.

Это зависит от политики конкретного супермаркета - могут принять, а могут и отказать. Но стоит попробовать, думаю что как минимум предложат заменить на что хотите в рамках конкретной сумы.

Аля
Балчик-Владивосток
Возможно ли вернуть комплект постельного белья надлежащего качества, в целой упаковке (не вытаскивали) в крупный супермаркет. Купили только сегодня.

Знаю что в ЛИДЛ принимали обратно (или обмен, здесь я не в курсе что конкретно им вернули деньги или вещи). Но точно принимали в г. Шумен.

Сегодня приятельница сдавала правда не белье, а джинсы в Варне. Приняли, но только на обмен. А джинс на нее не оказалось подходящих, так пришлось супруга обрадовать новыми :D

Так что везде разная политика- но по пробуйте.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие темы

    • Повреждение товара в магазине

      Вопрос может быть мелкий, но хотелось бы знать мнение профессионалов. Разбили бутылку алкоголя в магазине Janet, случайно зацепили одеждой. Обязаны ли мы оплачивать этот товар или нет? Если нет, ссылку на закон, плиз.
    • Возврат товара

      Кто сталкивался с такой темой, как возврат купленного товара в магазин - насколько это проблематично? Если кратко - неделю назад был куплен мотокультиватор. Выяснилось - что он не подходит по параметрам плюс не хочет работать так, как должен - глохнет каждую минуту. Какова процедура возврата?
    • Отчет о возврате товара в Англию

      Искал для своих разработок SMD дроссели и низкоомные точные резисторы для измерения тока. Нашел сайт, на котором это было по нормальной цене. Чтобы выяснить конечную стоимость со всеми таксами, оформил там заказ. Указал, что оплата будет по SWIFT. Других вариантов там не особенно и было. После онлайн оформления заказа, пришло уведомление и инвойс, в котором таксы и пересылка оказались больше чем стоимость заказа. Естественно платить и не собирался. Тем не менее, через пяток дней позвонил радостн

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...