investgroupazc 5 июля 2014 Здравствуйте, кто поможет какой - нибудь полезной информацией, буду благодарен) Интересует строительство АЗС. Кто подскажет как поэтапно оформить разрешительные документы? Например, разрешение муниципалитета, экология, ВиК, электричество... Интересуют правильный порядок получение документов, сроки и суммы. Может кто подскажет с фирмой которая оформляет документы? Также интересует заработная плата персонала. - автозаправщик - бухгалтер - кассир продавец
olgaA 7 июля 2014 Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать: 1. Какой тип АЗС вы хотите построить (дизель, бензин, газ и сколько колонок) от этого будет зависеть категория объекта по ЗУТ (закону устройства территории) и условия строительства и приемки в эксплоатацию, тоесть где и как будет проходить процедура по согласованию проекта и строительства. 2. Участок - какая земля и где находится (в урбанизированной или не урбанизированной территории) 3. Инфраструктура - дорога с которой въезжаем - выезжаем (какая категория - улица и ее класс, или это дорога? Тогда ее класс - процедуры разные)
investgroupazc 9 июля 2014 Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать: 1. Какой тип АЗС вы хотите построить (дизель, бензин, газ и сколько колонок) от этого будет зависеть категория объекта по ЗУТ (закону устройства территории) и условия строительства и приемки в эксплоатацию, тоесть где и как будет проходить процедура по согласованию проекта и строительства. 2. Участок - какая земля и где находится (в урбанизированной или не урбанизированной территории) 3. Инфраструктура - дорога с которой въезжаем - выезжаем (какая категория - улица и ее класс, или это дорога? Тогда ее класс - процедуры разные) Спасибо за ответ! 1. АЗС с продажей дизеля, бензина и газа. На 6 колонок. 2. Участок находится на урбанизированной территории, площадь 2000 кв. Км. 3. Это улица находится в городе, но класс ее не подскажу. А эти данные указываются на скице участка?
olgaA 9 июля 2014 @investgroupazc, на скице для проектирования обычно класс улици не пишут. Это надо отдельно проверить в Общине, от этого зависят входы выходы АЗС, если рядом перекресток, тоже часто бывают проблемы если высокий класс улици, могут не разрешить входы, так как это замедляет движение. Если участок у вас 2000м2, то на 6 колонок не получится, это будет маленькая бензиностанция до 4 колонок. План действия для начала таков: 1. Ищите архитектора, такого который проектировал такие объекты. Здесь не надо экономить и везтись на низкую цену, согласований будет много. 2. Вместе с архитектором идете в Общину в отдел ТСУ и проверяете действующий план застройки. Важно в какую зону вы попадаете и какие параметры застройки предвидены - в любом случае я думаю, что не АЗС... Так что вас ждет изменение градоустройства - процедура изменения плана застройки - так называемый ПУП (подробный устройственный план). Архитектор должен предварительно проверить рассояния до жилья и тд. Если все Ок, то продолжаете от пункт 3, если нет - то платите архитектору за консултацию и дружно пожимаете друг другу руки. 3. Берете скицу участка из Общины (в заявлении Гл. Архитектору пишете, что "за ПУП на бензиностанция и газостанция малък тип" смотрите пункт 31 в загруженных мною файлах и 53 алинея 4). Скица должна быть в более широком обхвате - не только участок, а и соседние и улици. 4. Архитектор чертит скицу - предложение (примерно разположение колонок, входы и выходы, резервуари и тд) 5. Подаете документы в местное РИОСВ (инспекция по окр. Среда и вода) и РЗИ (это как в России санэпидстанция) - согласуете местоположение, инвестиционное намерение и задание за ПУП. 6. Подаете документы в инспекцию по дорожному движению и ГАИ (пътно управление и КАТ) - они должны дать свои условия и согласовать принципиальное решение на входы- выходы, шлюзы, забавители движения и тд Если точки 5 и 6 - ОК то подаете документы в 7. Местное ВиК и энерго, документ называется " за условия на присъединяване към мрежите..." (условия присоединения к сетям))) 8. Делаете проверку на наличие подземных коммуникаций и берете согласовательные письма - телефон, оптичные кабели и тд. 9. Подаете скицу-предложение и согласуванное задание за ПУП в Общину и получаете разрешение за изработку на плана застройки (ПУП). После получения такого разрешения - 9. Архитектор со своим экипом делает проект ПУП и план схемы коммуникаций (архитектор, геодезист, электрик, вик, инженер дорожного строительства и др зависит от обстоятельств) 10. Проект согласовываете в необходимых инстанциях и вносите на согласование и одобрение в Общинский экспертный совет. На нем присутствует и пожарник (лучше предварительно проконсультироваться) Ждете заповедь Кмета + 14 дней на обжалование 11. Приступаете к самому проекту, согласованиям и тд. Процедуру можно ускорить, если делать проект комплексной инициативы по чл. 150 от ЗУТ (одновременно градоустройство с проектом, экономит время, но не деньги - все таксы в тройном размере. 12. Получаем строительное разрешение, строим, вводим в эксплоатацию. Это вкратце по процедурам, в некоторых районах могут быть отклонения в последовательности, но в общих чертах так. Так что на ближайщий год ВАШ архитектор должен вам стать самым лучшим другом. Успехов!АЗС_NEW.pdfАЗС_0001_NEW.pdf
olgaA 9 июля 2014 Так быстро проходит время редактирования, последний файл прикрепился неправильноАЗС_0002_NEW.pdf
investgroupazc 14 июля 2014 Спасибо, за такой емкий ответ! Эта информация так же нам пригодится. Я так понял Вы с этой темой сталкивались? Можно ли с Вами по почте списаться? Вдруг в дальнейшем понадобится Ваш совет) Если это не навязчиво)
olgaA 15 июля 2014 Я так понял Вы с этой темой сталкивались? Только как проектант и до ввода объекта в эксплоатацию... До конца 2006 (до входа в Евросоюз) наверно каждый из нас сделал по несколько проектов, сейчас в основном это сети определенных фирм и у них свои экипы для проектирования. А мелкие АЗС, которые были раньше почти в каждом более или менее большом селе, все закрылись. Спрашивайте, Если это не навязчиво). Мои координаты есть в бирже: телефон и емайл.