Перейти к публикации

Паромная переправа Орловка-Исакча

Кронн

Дорогие друзья открывая эту тему хочется попросить всех кто что либо знает поделится информацией о продвижении дел на данном направлении

От себя хочу добавить, что сокращение на 200км и исключение двух молдавских погран переходов в сезон дают экономию значительно больше, чем пять часов, не считая затрат на топливо экологию и виньетки

Если же эта переправа подвигнет украинские власти привести в порядок или начать строительство новой ад до Измаила, то этот маршрут может стать более приоритетным, чем через Кишенев и Кагул.

Dmi3y

Новость хорошая, дай бог чтобы не сорвалось у них ничего.

Правда не понятно откуда взялась экономия в 200 км там от силы 40-50 получается относительно маршрута через Болград в Галац, причем это если ехать в Констанцу, если же ехать Слобозию то по километрам экономии ни какой, остается только надеяться что экономию даст отсутствие одного погран перехода, но если это будет что то вроде перехода Джурджу-Галац со всеми его проблемами то нам так и останется через Кагул ездить:(

Марголик
Дорогие друзья открывая эту тему хочется попросить всех кто что либо знает поделится информацией о продвижении дел на данном направлении izvestiya.odessa.ua/ru/2013/12/30/kilometr-puti-pyat-chasov-ezdy

От себя хочу добавить, что сокращение на 200км и исключение двух молдавских погран переходов в сезон дают экономию значительно больше, чем пять часов, не считая затрат на топливо экологию и виньетки

Если же эта переправа подвигнет украинские власти привести в порядок или начать строительство новой ад до Измаила, то этот маршрут может стать более приоритетным, чем через Кишенев и Кагул.

Новость интересная, но решает в основном проблему п/п, потому что попасть в Исакчу - это тоже не подарок. Действительно, сегодня на машине из Исакчи в Орловку 5 часов, а на пароме будет 5 минут. Но, кроме жителей Исакчи, этим преимуществом мало кто сможет воспользоваться. Попасть из Галаца в Исакчу - это еще один паром и по расстоянию - почти, как из Галаца в Орловку. Если бы не п/п, я бы вообще не стал с этим связываться (2 парома при выигрыше 20-30 км). Но дополнительные молдавские п/п из Галаца в Рени в корне меняют дело. Я безусловно воспользуюсь этим паромом, когда и если он будет запущен. А потом будем сравнивать. Может придет время и проезд п/п Молдавии и Украины станут хотя бы таким, как в Румынии или Болгарии?

Правда не понятно откуда взялась экономия в 200 км:(

Экономия для жителей Исакчи :)

SamMara

А зачем из Исакчи в Галац? От нее (вроде бы?) вполне себе приличная дорога идет сразу на Брэйлу. Не?

Конечно, если в Галаце есть какие-то дела, то это совсем другой коленкор.

Зы. Вангуется мне, что эта идея умрет нереализованной до тех пор, пока этот паром не будет интересен российским промышленникам:((типа, строительство моста в Керченском проливе). Ни украинцы, ни румыны его не потянут не смотря на все эти громкие декларации.

Кронн
Новость интересная, но решает в основном проблему п/п, потому что попасть в Исакчу - это тоже не подарок. Действительно, сегодня на машине из Исакчи в Орловку 5 часов, а на пароме будет 5 минут. Но, кроме жителей Исакчи, этим преимуществом мало кто сможет воспользоваться. Попасть из Галаца в Исакчу - это еще один паром и по расстоянию - почти, как из Галаца в Орловку. Если бы не п/п, я бы вообще не стал с этим связываться (2 парома при выигрыше 20-30 км). Но дополнительные молдавские п/п из Галаца в Рени в корне меняют дело. Я безусловно воспользуюсь этим паромом, когда и если он будет запущен. А потом будем сравнивать. Может придет время и проезд п/п Молдавии и Украины станут хотя бы таким, как в Румынии или Болгарии?

Про 200км каюсь действительно враки, доверился статье.

Развилка Болград-Измаил через Рени, Галац и Силистру до Добрича - 386км с одним паромом

Та же развилка, но по фронтовой дороге на Кагул - 412км с одним паромом

И тоже через планируемый паром, Бабадаг, Негру Водэ до Добрича - 338км с одним паромом

В реальности экономия не больше 50км, но паромов не два, а один и самое главное как раз мы минуем Галац, на прохождение которого в разное вемя тратится от полу часа до полутора. Трасса в корне меняется по Румынии, здесь мы идем с восточной стороны Дуная на Констанцу минуя как раз Галац и Брэилу

Но самое главное мы минуем ПП Молдовы на которые тратятся как минимум пару часов, а в реальности от пяти до восьми, плюс как я уже говорил виньетки и экосборы Молдовы. В любом случае лишний ПП в Румынию как минимум уменьшит очереди на существующих ПП. Удачи.

Dmi3y
Экономия для жителей Исакчи :)

Петля Исакчи-Орловка 87км всего

Из Исакчи уже конечно правильнее ехать на Констанцу и Дуранкулак там действительно можно будет сэкономить.

Боюсь что новый пп для нас превратится в непроходимый Галац

Марголик
А зачем из Исакчи в Галац? От нее (вроде бы?) вполне себе приличная дорога идет сразу на Брэйлу. Не?

Вы правы, я просто сравнивал с существующей альтернативой. В любом случае, мы совпадаем в главном выводе: не такой уж это подарок, как описано в статье, где сравнивают 5 часов и 5 минут.

Про 200км каюсь действительно враки, доверился статье.

Развилка Болград-Измаил через Рени, Галац и Силистру до Добрича - 386км с одним паромом

Та же развилка, но по фронтовой дороге на Кагул - 412км с одним паромом

И тоже через планируемый паром, Бабадаг, Негру Водэ до Добрича - 338км с одним паромом

В реальности экономия не больше 50км, но паромов не два, а один и самое главное как раз мы минуем Галац, на прохождение которого в разное вемя тратится от полу часа до полутора. Трасса в корне меняется по Румынии, здесь мы идем с восточной стороны Дуная на Констанцу минуя как раз Галац и Брэилу

Но самое главное мы минуем ПП Молдовы на которые тратятся как минимум пару часов, а в реальности от пяти до восьми, плюс как я уже говорил виньетки и экосборы Молдовы. В любом случае лишний ПП в Румынию как минимум уменьшит очереди на существующих ПП. Удачи.

Нет проблем! Безусловно стоит попробавать. Просто в статье сравниваются 5 часов и 5 минут, а это только для жителей Исакчи, коих на форуме - раз-два и обчелся ;).

Кронн
А зачем из Исакчи в Галац? От нее (вроде бы?) вполне себе приличная дорога идет сразу на Брэйлу. Не?

Конечно, если в Галаце есть какие-то дела, то это совсем другой коленкор.

Зы. Вангуется мне, что эта идея умрет нереализованной до тех пор, пока этот паром не будет интересен российским промышленникам:((типа, строительство моста в Керченском проливе). Ни украинцы, ни румыны его не потянут не смотря на все эти громкие декларации.

В принципе вложения в саму переправу не такие большие, тем более, что планируется использовать дебаркадеры с аппарелью.

Более того инфраструктура со стороны Румын уже существует. Так же, в этом месте у военных в советское время по планам была понтонная переправа дунайской армии. А вот строительство ПП с обеих сторон требует времени и воли обоих государств.

Dmi3y

Остается надеяться что новый пп просто разгрузит старые, и все!

Марголик
петля Исакчи-Орловка 87км всего

Из Исакчи уже конечно правильнее ехать на Констанцу и Дуранкулак там действительно можно будет сэкономить.

Боюсь что новый пп для нас превратится в непроходимый Галац

Я просто пошутил :).

SergZ

Но самое главное мы минуем ПП Молдовы на которые тратятся как минимум пару часов, а в реальности от пяти до восьми

Что серьезно? Ни разу в жизни ни на одном ПП Молдовы больше чем полчаса не стоял. Вот на украинских ПП застревал если в выходные в летний период.

Dmi3y
Что серьезно? Ни разу в жизни ни на одном ПП Молдовы больше чем полчаса не стоял. Вот на украинских ПП застревал если в выходные в летний период.

Лично стоял на пп Галац 5часов, в Кагуле значительно меньше не более получаса

Кронн
SergZ писал:
Что серьезно? Ни разу в жизни ни на одном ПП Молдовы больше чем полчаса не стоял. Вот на украинских ПП застревал если в выходные в летний период.

Уважаемый Серж, мне очень нравится Молдова, и на сегодняшний день я считаю маршрут через Кишенев самым оптимальным, даже с учетом неудобств прохождения ПМР и куска в 50 км плохой дороги по Украине.

На дорогу до Помория у меня уходит два дня с ночлегом в Дубосарах. При открытии парома, есть надежда на ночевку в Татарбунарах и приезд в Поморие в районе трех дня, соответственно выезд можно планировать после обеда, что не может радовать. В любом случае, это все еще вилами по воде писано и возможно путь через Кишенев останется самым быстрым и удобным. Удачи.

Еще одна ссылка по строительству паромной переправы

Похоже правительство тоже заинтересовано в продвижении данной темы, а значит и на открытие ПП добро дадут.

Вадим

Этот маршрут может стать более приоритетным, чем через Кишенев и Кагул.

Дорогие друзья, мне вышеописанная новость тоже по душе, поскольку любое сокращение расстояния до родной Болгарии - это очень хорошо.

Расчитал через Гугл два варианта части маршрута в Болгарию и расчеты показывают, что выгода от новой паромной переправы весьма сомнительна. Дальше чистая арифметика, если где-то ошибся прошу поправить.

1. Орловка - Исакча (через паром в Галаце) - 94 км (2 часа)

2. Развилка на Е95 после Любашевки - Дубоссары-Кишинев-Хинчешты-Леова-Кагул-Браила-Слобозия-Черноводэ-Негру Водэ - 659 км (8 часов 20 мин)

3. Развилка на Е95 после Любашевки- Маяки-Измаил-Орловка-Галац-Исакча-Констанца-Негру-Водэ - 744 км (10 часов 16 мин.)

Если из 3 маршрута вычесть петлю Орловка-Исакча (94 км), то получается новый 3 маршрут (с паромом Орловка-Исакча) - 650 км (8 часов 16 мин).

Таким образом по расстоянию получаем выгоду 9 км, а по времени - 4 мин. (это правда очень относительно).

Так что соглашусь с Кронном - пока через Кишинев короче и удобнее.

Кронн
Дорогие друзья, мне вышеописанная новость тоже по душе, поскольку любое сокращение расстояния до родной Болгарии - это очень хорошо.

Расчитал через Гугл два варианта части маршрута в Болгарию и расчеты показывают, что выгода от новой паромной переправы весьма сомнительна. Дальше чистая арифметика, если где-то ошибся прошу поправить.

1. Орловка - Исакча (через паром в Галаце) - 94 км (2 часа)

2. Развилка на Е95 после Любашевки - Дубоссары-Кишинев-Хинчешты-Леова-Кагул-Браила-Слобозия-Черноводэ-Негру Водэ - 659 км (8 часов 20 мин)

3. Развилка на Е95 после Любашевки- Маяки-Измаил-Орловка-Галац-Исакча-Констанца-Негру-Водэ - 744 км (10 часов 16 мин.)

Если из 3 маршрута вычесть петлю Орловка-Исакча (94 км), то получается новый 3 маршрут (с паромом Орловка-Исакча) - 650 км (8 часов 16 мин).

Таким образом по расстоянию получаем выгоду 9 км, а по времени - 4 мин. (это правда очень относительно).

Так что соглашусь с Кронном - пока через Кишинев короче и удобнее.

Постом выше я уже давал небольшой расчет. В целом все правильно по расстояниям, но вот по времени немножко гугл ошибается. Прохождение ПП ПМР и Молдовы (4 шт) с заполнением разных бумажек оплат различных сборов (а белорусы платят и в ПМР) занимает не 4 мин, а как минимум 4 часа и более. Вот тут как раз и выскакивает экономия.

SergZ

Кронн, с этого года белорусы в ПМР не платят

moldinfo.ru/news/7540-pmr-dorojnyi-sbor

Кронн
Кронн, с этого года белорусы в ПМР не платят

moldinfo.ru/news/7540-pmr-dorojnyi-sbor

Вот обрадовал спасибо. Хорошая новость, и даже дело не в 5 евро, хотя они тоже не бывают лишними, а в экономии времени на их уплату. Жалко лишних пол часа на границе торчать.

Вадим
Постом выше я уже давал небольшой расчет. В целом все правильно по расстояниям, но вот по времени немножко гугл ошибается. Прохождение ПП ПМР и Молдовы (4 шт) с заполнением разных бумажек оплат различных сборов (а белорусы платят и в ПМР) занимает не 4 мин, а как минимум 4 часа и более. Вот тут как раз и выскакивает экономия.

В теме "В Болгарию через Кишинев..." все говорят, что прохождение границ ПМР и Молдовы 10-20 мин, максимум час. Так и на паром тоже будет очередь, да и через ручушку совсем не узенькую паром будет плыть как минимум минут 30. Так что все относительно, можно на границе с ПМР простоять, как Вы говорите 4 часа, а можно будет и на пароме потерять те же 4 часа, между прочим там тоже будет п\ переход Украина-Румыния и какие там будут очереди никто не знает. Может быть там будут "шастать" украинские контрабандисты и торговцы и будет второй Галац.

Кронн
В теме "В Болгарию через Кишинев..." все говорят' date=' что прохождение границ ПМР и Молдовы 10-20 мин, максимум час. Так и на паром тоже будет очередь, да и через ручушку совсем не узенькую паром будет плыть как минимум минут 30. Так что все относительно, можно на границе с ПМР простоять, как Вы говорите 4 часа, а можно будет и на пароме потерять те же 4 часа, между прочим там тоже будет п\ переход Украина-Румыния и какие там будут очереди никто не знает. Может быть там будут "шастать" украинские контрабандисты и торговцы и будет второй Галац.[/quote']

Таможни Украины и Румынии по времени я не трогаю (они есть и в том и в другом варианте), берем исключительно ПП Приднестровья: на заполнение анкет (5 шт.), стояние в очереди и уплату сборов (слава богу с 14 их отменили, уходит минимум час на въезде и пол часа на выезде. Итого в идеале полтора часа. Далее ПП Молдовы час на въезде (с учетом беготни с оплатой на соседнюю заправку или в обменник центрального здания ПП Кагул и если повезет - пол часа на выезде. Итого в идеале тех же полтора часа. А еще мы должны исключить убитый участок дороги дороги 50 - 60 км от е95 до Дубосар (- пол часа) и добавить 150км прекрасного автобана до Одессы от того же перекрестка (еще минус пол часа). Далее исключаем Галац (движение по нему съедает минимум пол часа дополнительного времени), и не дай бог попасть в него во время час пик. Что в сухом остатке - 4,5 часа экономии, и это при том что ПП Украины и Румынии мы не трогали с их очередями и нюансами. Даже если мы добавим к существующим очередям еще час, то экономия налицо. В реальности я думаю, что третий ПП только разгрузит существующие два и время прохождения только сократится. Да, - время движения и стоимость парома не учитываю, так как в обоих маршрутах он присутствует (или Силистра или Исакча) плюс экономия на поборах и сборах в Молдове.

Вот такая арифметика.

Вадим

Вот такая арифметика.

Я так думаю, что все наши арифметические расчеты надо будет проверять на практике. И когда случиться эта долгожданная переправа, то тогда и проверим. Я обязательно проеду по новому маршруту и сравню с остальными, уже испытанными.

SamMara

Участок от Е95 до Дубоссар в самом конце октября был ни разу не убитый, а вполне даже "быстропроезжаемый". В августе он был гораздо хуже. Да и вообще, "бетонка" реально безобразна только в той части, что принадлежит Николаевской области. Те части, которые относятся к Одесской и Кировоградской области очень даже ничего. Опять-таки инфа на конец октября, а сравниваю ее со своими же впечатлениями от данной дороги полученными в августе:).

Ну и п/п в ПМР и Молдове проходились нами достаточно быстро. Максимум пол-часа на каждый погранпереход тратили. В ПМР на въезде чуть дольше получилось лишь потому что погранцы оказались фанатами марки Мазда и прибежали втроем тщательнее:D рассмотреть нашу шестерку в новом кузове:D. Их слова, которыми они меня проводили, были (дословно:confused:) такими:"в предыдущем-то кузове она была бомба, а в этом ващще :confused:здец! Счастливой вам дороги!":p:D:D.

Такие вот у меня впечатления от ПМР/Молдавских границ;).

  • 2 недели спустя...
Vivit Plus

Пока не построят Куда не крути руль... А дороги... Одесса-Рени... Минус 2 диска и 2 колеса... И скорость иногда 40 км и ПП иногда от 5 до 10 часов - не в сезон. Экономии? По расчетам гугл или навигатору... Не обсуждаемы.

Гость Fabritsiya

На лето ездим их Москвы в Болгарию, вот уже семь лет подряд. Перепробовали все маршруты какие только возможно. Для нас, самый худший вариант - это через Приднестровье. Расстояние смешное, но сколько время на него уходит! Каждый год перед поездкой вспоминаем про проект Орловка-Исакча и спим и видим, чтобы там сделали переправу. Минимальная экономия 2,5 часа- это при самых неблагоприятных условиях, а так часов 5 это точно минус. Когда дорога занимает 30-32 часа, даже 2 часа экономии ПОДАРОК. Так что ждем переправу, больше чем праздники ли Новый Год:)!

Михаил_BG
Пока не построят Куда не крути руль... А дороги... Одесса-Рени... Минус 2 диска и 2 колеса... И скорость иногда 40 км и ПП иногда от 5 до 10 часов - не в сезон. Экономии? По расчетам гугл или навигатору... Не обсуждаемы.

Выходит, через Кишинев надо ехать? Я так понял, маршрут через Одессу тут популярен. Там еще хуже дороги?)

Кронн
выходит, через Кишинев надо ехать? Я так понял, маршрут через Одессу тут популярен. Там еще хуже дороги?)

Маршрут на Болград - для джипов, на Измаил - терпимо, но упираешься в карусель Рени - Джуржу - Галац с непрогнозируемым временем прохождения, а делать крюк на Кагул - лишних две сотни км по сравнению с дорогой через Кишинев, да и дорога там лучше (за исключением 50 км от е95, и то по осени ее привели в порядок). Отрезок Одесса-Измаил весь разбит, в заплатках, но проезжабельный в дневное время суток. Это лично мое мнение. Решайте сами.

Михаил_BG

Во как... Ну спасибо за инфу. Просто я собирался весной ехать. Так может и правда лучше через Кишинев! Просто я смотрел карту южного маршрута, там новых комментариев подобных не было.

Кронн
Во как... Ну спасибо за инфу. Просто я собирался весной ехать. Так может и правда лучше через Кишинев! Просто я смотрел карту южного маршрута, там новых комментариев подобных не было.

Мы сначала ездили Польша-Словакия-Венгрия..., но начала давить жаба от потери лишнего дня туда и еще столько же обратно (не если экскурсия, то талы - да). Потом южный маршрут - туда на Болград, обратно через Измаил. И если на Болград больше не было желания, то Измаил оставил смешанные чувства и понимание, что не в сезон ехать можно. Кстати в мае прошлого года решил ехать через карусель и пожалел. Суммарно на нее отдал 3,5 часа и еще попал на ремонт дороги между Рени и Измаилом. В итоге километров 5 - 7 ехали со скоростью 20 км по щебенке в ужасе от летящих на встречу фур (стекла остались целые), но теперь там асфальт и все осталось в прошлом. В первый раз, когда рванули на ПМР - думал больше сюда ни ногой, но возвращаясь обратно решили, что хрен редьки не слаще и рванули на Кишенев. На мое удивление, я без проблем прошел этот участок и даже на вполне приличной скорости. Теперь, если нет необходимости заезжать в Одессу, едем через ПМР. По сравнению с южным в Молдове активно занимаются восстановлением ключевых дорог, а вот Украина про свои забыла (исключение Киев-Борисполь).

Михаил_BG

То есть, по сути, на карту можно смело рисовать новую "фиолетовую" ветку через Кишинев? :) Карте форумской уже много лет, за все это время маршрут через Кишинев там не объявился. Видимо, потому что до того, как все починили, дороги там были хуже?

Кронн

Дядя Гриша проделал большую работу, за что ему большой респект, по поводу рисования карты, так это к нему. А по поводу дороги, так она подробно описана сдесь bglife.ru/threads/8262/

Судя по всему кабмин дал добро на обустройство ПП ukrinform.ua/rus/news/ukrainu_i_ruminiyu_soedinit_novaya_paromnaya_liniya_cherez_dunay_1599863

Еще немножко новостей по переправе

trans-port.com.ua/index.php?newsid=50953

  • 1 месяц спустя...
Вадим
Судя по всему кабмин дал добро на обустройство ПП ukrinform.ua/rus/news/ukrainu_i_ruminiyu_soedinit_novaya_paromnaya_liniya_cherez_dunay_1599863

Теперь уже это добро видимо отменили, поскольку и кабмина уже нет. Думаю, что не скоро опять поднимут вопрос об этой переправе. Сейчас на Украине проблемы не те.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...