MaxFol 10 июля 2013 Вот забавная ситуация! Забронировав отель через Букинг (и получив на почту подтверждение), я через пару дней получаю письмо из отеля следующего содержания "нам не удаётся с вашей карты взять оговоренную предоплату, пришлите нам открытым текстом, в незащищенном письме, все данные по пластиковой карте..." О как! Насколько я понимаю, платежи посредством интернета (через тот же Букинг) пытаются хоть как то обезопасить-защитить. А просто кинуть на почту все номера, явки и пароли... Это, что отдать свои деньги первому встречному. Или я зря напрягаюсь и можно по первой же просьбе выдавать все данные по запросу из отеля?
Владимир 10 июля 2013 Вот забавная ситуация! Забронировав отель через Букинг (и получив на почту подтверждение), я через пару дней получаю письмо из отеля следующего содержания "нам не удаётся с вашей карты взять оговоренную предоплату, пришлите нам открытым текстом, в незащищенном письме, все данные по пластиковой карте..." О как! Насколько я понимаю, платежи посредством интернета (через тот же Букинг) пытаются хоть как то обезопасить-защитить. А просто кинуть на почту все номера, явки и пароли... Это, что отдать свои деньги первому встречному. Или я зря напрягаюсь и можно по первой же просьбе выдавать все данные по запросу из отеля? Нечего не надо предъявлять, не в коем случае. Напишите или позвоните в букинг! На вашей брони должны быть телефоны. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных Звоните нам в любое время Россия Служба поддержки клиентов: Местный номер телефона: 8800 100 6282
MaxFol 10 июля 2013 Нечего не надо предъявлять, не в коем случае. Напишите или позвоните в букинг! На вашей брони должны быть телефоны. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных Звоните нам в любое время Россия Служба поддержки клиентов: Местный номер телефона: 8800 100 6282 Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял? Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система) Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля
Владимир 10 июля 2013 Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял? Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система) Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля Нет конечно), просто пользуюсь часто и сталкивался с разными чудесами. Весной бронировал знакомому, все сделал, а потом болгары прислали свое письмо, мол букинг нам не указ, плати банковским переводом, карты не принимаем. Тоже не стал ругаться, так и ответил, раз бронь не действительна, то и штраф платить не буду, отменяю.
Мадалина 4 октября 2013 Бронировала отель в Китен и не получала никаких предложений по оплате. Оплатила на месте по приезду. А вот в Греции захотели номер пластиковой карты для подтверждения бронирования и, более того, написали таким мелким шрифтом, что отель вправе замораживать карту до прибытия! При этом была гарантия, что с карты не будет удержана сумма за бронирование. Ради любопытства ввела номер карты с нулевым балансом и тут же получила смс о попытке снятия со счета 90 евро (это стоимость проживания в номере за несколько дней). Бронь мне потом ануллировали...
Пол 4 октября 2013 Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял? Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система) Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля Я бы с этим отелем после такого даже связываться бы не стал. Там отели на каждом шагу, зачем себе проблемы искать...