Перейти к публикации

Китен, отель и проблемы с оплатой

MaxFol

Вот забавная ситуация!

Забронировав отель через Букинг (и получив на почту подтверждение), я через пару дней получаю письмо из отеля следующего содержания

"нам не удаётся с вашей карты взять оговоренную предоплату, пришлите нам открытым текстом, в незащищенном письме, все данные по пластиковой карте..."

О как!

Насколько я понимаю, платежи посредством интернета (через тот же Букинг) пытаются хоть как то обезопасить-защитить.

А просто кинуть на почту все номера, явки и пароли... Это, что отдать свои деньги первому встречному.

Или я зря напрягаюсь и можно по первой же просьбе выдавать все данные по запросу из отеля?

Владимир
Вот забавная ситуация!

Забронировав отель через Букинг (и получив на почту подтверждение), я через пару дней получаю письмо из отеля следующего содержания

"нам не удаётся с вашей карты взять оговоренную предоплату, пришлите нам открытым текстом, в незащищенном письме, все данные по пластиковой карте..."

О как!

Насколько я понимаю, платежи посредством интернета (через тот же Букинг) пытаются хоть как то обезопасить-защитить.

А просто кинуть на почту все номера, явки и пароли... Это, что отдать свои деньги первому встречному.

Или я зря напрягаюсь и можно по первой же просьбе выдавать все данные по запросу из отеля?

Нечего не надо предъявлять, не в коем случае.

Напишите или позвоните в букинг! На вашей брони должны быть телефоны.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных

Звоните нам в любое время

Россия

Служба поддержки клиентов:

Местный номер телефона: 8800 100 6282

MaxFol
Нечего не надо предъявлять, не в коем случае.

Напишите или позвоните в букинг! На вашей брони должны быть телефоны.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных

Звоните нам в любое время

Россия

Служба поддержки клиентов:

Местный номер телефона: 8800 100 6282

Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял?

Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система)

Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля :cool:

Владимир
Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял?

Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система)

Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля :cool:

Нет конечно), просто пользуюсь часто и сталкивался с разными чудесами.

Весной бронировал знакомому, все сделал, а потом болгары прислали свое письмо, мол букинг нам не указ, плати банковским переводом, карты не принимаем. Тоже не стал ругаться, так и ответил, раз бронь не действительна, то и штраф платить не буду, отменяю.

Мадалина

Бронировала отель в Китен и не получала никаких предложений по оплате. Оплатила на месте по приезду. А вот в Греции захотели номер пластиковой карты для подтверждения бронирования и, более того, написали таким мелким шрифтом, что отель вправе замораживать карту до прибытия! При этом была гарантия, что с карты не будет удержана сумма за бронирование. Ради любопытства ввела номер карты с нулевым балансом и тут же получила смс о попытке снятия со счета 90 евро (это стоимость проживания в номере за несколько дней). Бронь мне потом ануллировали...

Пол
Владимир, вы из Букинга? Или я не правильно понял?

Я, честно говоря, звонить не стал. Я ответил на письмо отеля, что снимаю эту бронь и делаю новую с указанием другой карты (другой банк, другая платёжная система)

Сделал я это вчера и теперь сижу и жду реакции отеля :cool:

Я бы с этим отелем после такого даже связываться бы не стал. Там отели на каждом шагу, зачем себе проблемы искать...

Please sign in or register to post a comment.
  • MaxFol

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...