Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Поездка на авто Москва-Золотые пески. Июль 2012

chizh

Отправляясь впервые в такой дальний путь всегда немножко страшновато. Пугает неизвестность- что и как ТАМ? Поэтому написал вой отчет именно для тех кто едет впервые. Счастливого пути!

Москва-М3-Троебортное-Киев-Одесская область-Виноградовка-Джурджулешты-Галац-Калараш-Силистра-Добрич-Золотые пески.Пробег 1950км, время поездки 24 часа. Автомобиль Ниссан Икс Трейл. Навигатор с программой IGo. Расход 9,0 л\ сотню, стоимость бензина 6500руб.

Поездка началась в 4.30 утра в субботу. Мы вынуждены выехать в выходные, чтобы не потерять 2 дня от отпуска. Наверное лучше было бы выехать в будни… Благодаря раннему выезду мы без проблем прошли московскую область с ее дачными пробками. Много прочитал в инете о трассе М3 и морально подготовился к отвратительному качеству дороги. Качество покрытия действительно на троечку. Местами, около Брянска например, лежит свеженький асфальт, ну а дальше конечно грустнее. Но… положительными свойствами трассы является отсутствие населенных пунктов и гадких гаишных ловушек. Прерывистая разметка позволяет безопасно совершать обгон тихоходов. Так спокойно мы доехали до окружной дороги Брянска, раздумывая не свернуть ли нам на Гомельскую трассу. Все же решили рискнуть и проехать всю трассу, получить так сказать собственный опыт. Поехали прямо на Троебортное. Только уже далеко за Севском появилась сплошная осевая. Машины шли неторопясь, и тут один господин решил обогнать колонну по встречке. Наверное обидно, проехав почти всю российскую часть трассы, наткнуться на гайцов там, где обгон запрещен. А уж они-то быстренько догнали его. Так наверное хищная птица пикирует на жертву.

Ну а дальше удовольствие закончилось. К Троебортному мы подъехали около 12 часов дня и… увидели километровую очередь на российскую таможню. Здесь мы потеряли 4 часа. А ведь я в течении 2 недель наблюдал за этой таможней на сайте «на границе. Рф». Все было так спокойненько и вот в эту чертову субботу все изменилось. Аборигены предлагали за 1000 рублей отвезти на соседнюю таможню, но не было никакой уверенности, что там будет лучше. Кстати украинская сторона нас пропустила значительно оперативнее и даже разрешили провести 20 литровую канистру бензина (вроде как разрешается 10 литров). Это притом, что литр 95-го на Украине стоит 11 гривен (в среднем 45руб). Гривна на тот момент стоила 4.30 (с рук на границе) и 4.50 в Москве на Киевском вокзале. Можно платить банковской карточкой, гривна получается 4,12 рубля.

Дальше пошло веселее. Дорога до Кипти гладкая как стол, хоть и не широкая. Засад ДАИ мы также не встретили, хотя готовились к ним. Хотя это конечно случайность. Наверное у ДАИ тоже бывают выходные. На обратном пути классических засад я тоже не видел, но машины ДАИ теперь сплошь вооружены радарами, позволяющими сканировать скорость навстречу идущего авто. За 240км трассы нас сканировали 3 раза. Радар детектор помогает мало, хотя он верещит когда нас сканируют, но как говорится «уже поздно пить боржоми». Гонок с преследованиями я не видел, но все же выше 20км\ ч скорость лучше не превышать.

Киев проехали без задержек. Навигатор хорошо провел нас как по Киеву, так впрочем, и по другим городам. Особенно трудно без него было бы в Румынии. В Галаце, Брейле, Калараше, при отсутствии подробных карт можно запросто заблудиться. Из-за задержки на таможне, пришлось сократить дневной маршрут. Планировали доехать до Умани, остановились на трассе около Белой Церкви. Стоимость ночлега для двоих недалеко от Киева колебалась в пределах 400-600 гривен, кроме того более дешевые номера около 9 вечера уже были заняты. На следующий день был финал чемпионата по футболу. Поэтому мы очень обрадовались придорожному мотелю, со стоимостью трехместного номера 300 гривен. К слову сказать, дешевые мотели вовсе не убогие. Во всяком случае, никакой сломанной мебели, сантехники и вообще, люди душевные. Может быть наш мотель был исключением? Во всяком случае, отдохнули мы очень хорошо и в 5 утра двинулись дальше.

Трасса Киев-Одесса могла бы носить гордое название автобан, во всяком случае, она имеет разделительную полосу, населенных пунктов нет, но знаков магистраль не было. Скорость 130км\ ч поддерживалась легко, хотя местами асфальт тоже был не очень... В целом до украинской границы (Виноградовка) дорога проходит легко. Украинская глубинка вовсе не умирает в отличии от российской. Правда, дороги неоднозначны. В местечке Сарата дорога раздаивается, есть желание проехать прямой на Арцыз, но этого делать не стоит, берите левее, через Татарбунары.

Складывается впечатление, что самое муторное в дороге это границы. Казалось бы, что за очередь может быть в глухом захолустье между Украиной и Молдавией? Тем не менее, каждая сторона норовит устроить очередь. Хотя опять же к Украине претензий меньше и все же, все же…Очередь из 8-12 машин растягивается на 1-1,5 часа, затем ты прощаешься с дружественной Украиной и едешь 3-4км на молдавскую границу. Здесь тебя также ждет хвост и ты на жаре ждешь, ждешь... Молдавия оставила самое гнетущее впечатление, всего 52км- разбитые дороги, глухие деревеньки без людей, ограничения скорости до 20-30км\ ч. Молдавские гаишники прекрасно говорят по-русски и также замечательно умеют разводить «на бабки». При выезде с таможни ваша дорога оказывается второстепенной, где-то высоко висит знак STOP и надо быть внимательным, иначе тебе будут рассказывать, какое ужасное преступление против ПДД ты совершил и что дальше вам придется ехать без прав, к сожалению.

В Молдавии дорога также разделяется, можно свернуть на Кагул или проехать дальше в ПП Джурджулешты-Галац. Насколько я понял, этот переход славится периодически многочасовыми очередями, поэтому настоявшись на молдавской границе было большое желание свернуть на Кагул, получился бы крюк около 60км. Но. Решили рискнуть и приехали к шлагбауму вторыми. Несмотря на такой подарок судьбы пришлось с полчасика постоять в томительном ожидании, а затем молдавская сторона пропускает довольно быстро, дальше едешь на румынскую сторону. Здесь нужно держаться левее, иначе попадаешь на грузовую таможню, потом долго оттуда выбираешься, и тебя опережают более счастливые соседи по очереди. Интернет пестрит рассказами про неторопливость, нудность и привязчивость румынских пограничников. Действительно для въезда на территорию Евросоюза нужен хотя бы один светоотражающий жилет, 2 аварийных знака, огнетушитель, аптечка. Сверяют также номера кузовов, содержимое багажников. В общем, мы для них потенциальные бандиты, пытающиеся провести на их благословенную территорию миазмы восточного разгильдяйства, алкоголь и сигареты и к нам нужно относиться с подозрением. В целом пересечение двух последних границ и Молдавии заняло у нас около 6 часов. Но вот наконец дорога открыта, но не спешите радоваться. Вы забыли про ровиньету? Попытка на халяву воспользоваться дорогами Румынии может обойтись вам в 500лей +28 Евро компенсации. Обязательно оплатите 7 дневную (меньше не бывает) на ближайшей крупной АЗС. Нету леев? Пойдут и евро (3 Евро или 12 леев). Дальше едете более-менее спокойно. Но помните- вы на территории противника. Засады- ЕСТЬ. В населенных пунктах скорость 50км\ ч, не рекомендуется превышать выше 55. Даже местные сильно не наглеют, штрафы кусачие и про лишние 20км\ ч лучше забыть. Дороги с неплохим покрытием, но узкие, обочин совсем нет, местами идет ремонт покрытия, правда сплошных осевых мало, но встречного транспорта много. Вариантов проезда по Румынии несколько, но если обобщить то получается 2: через паром Каларашь-Силистра или через Констанцу и далее вдоль побережья. Мы выбрали первый вариант- прямая дорога, меньше риск заплутать. После Слободзии населенных пунктов уже мало, солнце неумолимо опускалось за горизонт и мы уже гнали вслед за местными. Въезжая в Каларашь, идешь по знакам ferry boat, затем город заканчивается, а ты все едешь и едешь. Проезжаешь эстакаду, затем какой-то лесок, затем внимательно, нужно повернуть налево и вот вам- паром.

На пароме желательно иметь леи. Стоит удовольствие 35лей, а если их нет, то сдирают нещадно по 15евро и больше (в зависимости от времени суток). Ждать его недолго, затем 15 минут по воде (Дунай здесь широкий и с сильным течением) и вы в местечке Остров. Здесь нужно быть внимательным и не проскочить поворот на таможню направо. Мы никак не могли найти эту таможню Румыния-Болгария, тыкались в разные заезды, но был уже поздний вечер, темно. Просто чудеса: видим огни и дома Силистры, а в город попасть не можем. Если что не торопитесь, лучше пропустите другие машины, посмотрите куда они поедут. Советы простенькие, но человек может растеряться и тут любая подсказка пригодиться. Пограничный переход в Силистре совмещенный, т. Е. Не нужно стоять сначала у Румын, а потом у Болгар. Пока готовят ваши документы можно оплатить болгарскую винетку- 1 месяц 26 лев. (с обратной стороны здания). Для оплаты не забудьте захватить ПТС. Оформление занимает около получаса-40мин и вот вы уже в Болгарии. Дальше Добрич - Албена - Золотые пески и вот мы дома.

chizh

Золотые пески-Дуранкулак-Констанца-Слобозия-Бузеу-Сучава-Черновцы-Хмельницкий-Житомир- Киев-Троебортное-Москва

Намыкавшись на модавско-румынских переходах, обратный путь из Болгарии в Москву решили пройти «Северным» маршрутом, минуя Молдавию через Черновцы. Надеялись выехать рано утром и проскочить по быстрому границу Дуранкулак-Вама Веке, доехать до Констанцы, а там по магистрали А2 на Бухарест доехать до поворота на Слобозию. Стартовали в 5.30. В 7 часов были на границе. Погранпереход также совмещенный, но 30-40минут он все равно съел. Без очереди пропускали румын, ну а россиянам надо оформлять паспорта. Перегон до Констанцы изобиловал населенными пунктами, что резко снижало скорость. Наши надежды на автобан также сразу не оправдались. До самого Чернаводэ никакого автобана нет, опять населенные пункты, скорость 55-60 км\ ч. Потом появляется разделительная полоса, около Фетешти оплачиваешь проезд по мосту 11 лей и, наконец, включаешь круиз на 130км\ ч. Но счастье длится недолго, до Бухареста мы не поехали, посчитав это большим крюком. Решили срезать по проселочной дороге 2С Слобозия-Бузэу. В принципе, дорога неплохая, ехать можно, но глушь конечно. Путь от Бузэу до погранперехода в Сирете конечно длинный и нудноватый. Хотя во многих деревеньках разрешается скорость 70км\ ч. Полицаев было немного. К нам никто не цеплялся, хотя мы шли без ближнего света, экономя бензин. Часам к 18 мы прибыли в Сирет. Очередь, машин около 20, в основном украинцы. Чувствуется Евросоюз закончился, погранпереходы раздельные. Хотя все было корректно как с этой так и той стороны. Украинки в хорошем настроении, не хамят, ошибки прощают. В общем часа за 1,5 все прошли. Изначально хотели поезать через Тернополь до Ровно и выйти на автобан Е40, но братья украинцы почему-то сказали, что дорога через Хмельницкий-Житомир новая и лучшего качества. Видимо они что то недопоняли и я поехал по навигатору. Украина построили объездную дорогу в объезд Черновцов, она начинается круговым движением около заправки Лукойл, но она короткая, а дальше, к сожалению, начинаются типичный для Западной Украины волнистый асфальт, периодически ямы. На мягком кроссовере, конечно, не так страшно, а на гольф-классе душу бы повытрясло. А до Киева между тем более 500км, а автобан начинается только от Житомира. От Каменца-Подольского к Хмельницкому идут 2 дороги и навигатор ведет по более короткой, но это сплошные деревни. Думаю, что основная дорога идет правее, но возле Ярмолинец они сливаются. И Хмельницкий и Житомир пришлось пройти через город, хотя объездные в принципе есть. Города большие и симпатичные, без пробок, хотя это была суббота, что творится в будни неизвестно. Дальнейший путь через Киев и до Троебортного прошел без особенностей, но контроль скорости с ДАИ автомобилей присутствует, хотя подстав не было, денег не вымогали. В Троебортном еще 1,5 часа и вот мы в России, ура бензин 28-29 рублей. В целом этот путь оказался длиннее Южного маршрута на 180км. Казалось бы ерунда, но если вы хотите пройти путь с одной ночевкой, то обрекаете себя на ночное вождение. Кому нравится, без проблем, но после целого дня за рулем, провести еще ночь не в кайф. А если настроиться на 2 ночевки, то можно осмотреть еще Киев или заехать в гости к Дракуле в Транссильванию.

Итого 2140км пробега, стоимость топлива 95 -8500 руб (в пересчете с левов, леев и гривен)

Дим димыч
Отправляясь впервые в такой дальний путь всегда немножко страшновато. Пугает неизвестность- что и как ТАМ? Поэтому написал вой отчет именно для тех кто едет впервые. Счастливого пути!

Отличный отзыв:thumbsup:. Простенько и со вкусом. Прочитал, словно сам еще раз проехал. В том году маршрут был один в один. Только из Киева и чуть дальше золотых песков

chizh

Спасибо Димыч, может действительно наши отчеты кому-то помогут...

Patrik777

Спасибо за отчет, завтра выезжаю, обновил для себя информацию.

Гость Zelenin202

Попробую проехать этим маршрутом. До этого я ездил через Польшу.

kadet

Добрый день! Спасибо за отчет. Начал планировать летний отдых 2013 года, собираюсь в Болгарию. В связи с этим куча вопросов, можете ответить? По маршруту я составил примерный, в т. Ч. И по вашим отчетам. Меня интересует проживание: где вы жили, расстояние до пляжа, платность пляжа, и вобще инфраструктура в месте отдыха. Если ответите, буду весьма признателен. Владимир.

Sania01
Для оплаты не забудьте захватить ПТС. Оформление занимает около получаса-40мин и вот вы уже в Болгарии. Дальше Добрич - Албена - Золотые пески и вот мы дома.

Так ПТС или свидетельство о регистрации ТС?

Tksfm

Думаю всё таки свидетельство о регистрации ТС

SHERKHAN

Здравствуйте. Тема актуальная, все здорово. Понравилось.

zvastr

В основном, все ясно. Спасибо.

chizh

Москва-Золотые пески 2013

Старт из Москвы 13 часов 12 июля (Пятница). Основываясь на прошлогоднем опыте, не хотелось попасть в глухую субботнюю пробку на границе Троебортное-Бачевск. Кроме того, хотелось немного погулять по Киеву.

Первый неприятный сюрприз ожидал нас в 100 км от Брянска. Сплошные ремонты дорог полностью уничтожили трассу. Местами покрытие полностью отсутствует, только неукатанный щебень. Движение организовано реверсивное, скорость упала до минимума. В результате на границе мы оказались около 20.30 (7 часов пути-500км). Вывод – сейчас по этой трассе ездить нельзя.

Первая ночевка в г. Глухов. Название соответствует сути, хотя в 18 веке он был столицей гетманской Украины, сохранился храм. Кроме того стоимость 2 местного номера весьма гуманная- 170 грн (правда без санузла но чистенько). Приняли рубли в качестве оплаты по курсу 1:4,5. Кстати адреса и телефоны гостиниц Украины можно узнать на сайте doroga. ua

Дорога до Киева по-прежнему очень приличная, гаишники встречаются в основном на машинах, сканируя скорость. Киев встретил хорошей погодой и… часовой пробкой на выезде в направлении Одессы. Опять виноваты дорожные службы. Планировали ночевать в Умани, там много гостиниц, но соблазн был велик, и мы дотянули до Одессы. Очередной сюрприз- мотелей на подьезде к Одессе не великое множество. Может нам не повезло, но мы Одессу заранее не просматривали на предмет ночлега. Темнота стремительно наступала, нужно искать ночлег. Нашли- хостел в центре города, за 700грн за 4 местный номер, правда с санузлом, зато кровать двухярусная. Вот что значит сезон. Кстати, на подъезде к городу много рекламы- квартира на сутки. Мы позвонили, но там видимо оказывают услуги иного рода. Нам, во всяком случае, отказали.

До границы с Молдавией доехали без приключений. Бензин в этих краях уже румынский, но цена еще украинская -10.60 грн за 95-й. Движок его переварил без проблем.

Украинскую и Молдавские границы, прошли без особых проблем, минут за 40-50 каждую. Характерно, что опять встретили молдавских гаишников на том же самом месте, на выезде с таможни, где висит знак обязательной остановки. Остановку обозначили четко, но нас все равно остановили со словами: знаете за что? Сказал что знаю, уже ездил. С безнадежным выражением лица проверил виньету и отпустил. Молдавия в этом году понравилась больше, дороги подлатали, на улицах не только пыль, но и люди, молодежь катается на байках. Словом все как у людей.

Настоящий ужас начался на румынской границе в Галаце. Румыны и раньше не отличались расторопностью, но в этот раз они сделали все, чтобы развести людей на деньги. Машины стояли в основном российские, ясно зачем едут в Румынию (вернее через нее). Затребовали мед страховки, ясно что были они не у всех. У нас не досчитались одной, мы с ними мило пошутили, но 20 Евро все равно пришлось отдать. Одни пытались качать права, в результате уехали обратно в Молдавию. Двое из конца очереди не выдержали стояния на жаре, заплатили деньги, прошли (сколько не знаю). Виньету на границе традиционно не продают, покупай сам где хошь. (продают только на OMVPetrom). Найти их оказалось не просто (в прошлый раз повезло- купили в Галаце, в этот раз дотащились до Брейлы). И все это стоило неприятных 30-40минут в ожидании очередного полицейского развода на бабки. Но обошлось… В общем Румыния оставила весьма неприятное впечатление, а через Галац в Болгарию я уже точно больше не поеду. Хотя боюсь, что на других переходах будет что-то похожее.

В Болгарию въезжали через Каларашь-Силистру. На румынской стороне около посадки на паром, торгует билетами организованная преступная группировка, которая обманывает людей в зависимости от их информированности. Я знал, что билет на паром стоит 35 лей, но мне русским языком заявили, что паром болгарский и цена 35 ЛЕВ. Я пытался возражать, но время работало против меня, паром уже подходил к берегу, а ждать он не будет. В результате заплаченная двойная цена. Но перед нами с украинцев содрали 35 ЕВРО- 4 цены. Тем, кто поедет этим путем сообщаю, что паромщикам я нажаловался на этих сволочей и они сказали, что можно платить наличными прямо на пароме. Только нужно иметь наличные леи, помните об этом. На болгарской таможне (совмещенной с Румынской) не забудьте купить виньету, продается с обратной стороны здания таможни.

Проезд по Болгарии прошел без особенностей и через 2 часа мы были дома, в Золотых песках.

SDTSDT

Спасибо за отчет, поеду через белорусию:(

Румынскую виньету можно купить через интернет (что бы не париться в дороге).

Valeryba

Спасибо за свежий отчет (и за прошлогодний тоже). Поедем 29 июля, только я хочу через Погар-Гремяч и через Кагул-Оанчу. Но у нас еще нагрузка - лабрадор, как там в мотеля относятся к собакам?

Гость Guess

Привет!

Вообщем мы тоже собрались. Не знаю в правильном месте задаю вопрос. Вычитал, что штраф платить болгарской полиции наруки нельзя. Мол плати в банке. Но как это происходит в реальности? Если меня остановили за превышение скорости там где нету рядом банка, то что? С полицией есть вариант договориться?

Заранее благодарен за ответ!

Kaspii
Вычитал, что штраф платить болгарской полиции наруки нельзя. Мол плати в банке. Но как это происходит в реальности? Если меня остановили за превышение скорости там где нету рядом банка, то что? С полицией есть вариант договориться?

Заранее благодарен за ответ!

Guess, Вы точно про болгарскую полицию хотели узнать? С румынами не попутали? С БГ полицией договориться можно

chizh
Привет!

Вообщем мы тоже собрались. Не знаю в правильном месте задаю вопрос. Вычитал, что штраф платить болгарской полиции наруки нельзя. Мол плати в банке. Но как это происходит в реальности? Если меня остановили за превышение скорости там где нету рядом банка, то что? С полицией есть вариант договориться?

Заранее благодарен за ответ!

С болгарской полицией в контакт не вступал. И знаю точно, что они не злобствуют в отношении русских. Другое дело Румыния и Молдавия. Там просто ощущаешь себя разведчиком на территории врага. Любая ошибка приводит к остановке местными полицаями и поборам. Хотя в Румынии мне как-то везло. Жаль что мы теперь лишились дружественной Украины и прекрасного автобана Киев-Одесса. Придется осваивать окружные маршруты через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию. Кто ездил через запад Румынии? Через Карпаты? Хотя пардон -нужно в спец топик

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • chizh

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...