Перейти к публикации

Плавно переходим на другой форум

Ждем Вас по ссылке ниже

Подробнее

×

Въезд и выезд с парковки Кауфланд в Бургасе

менеджер Юрий

Около Кауфланда на улице Транспортной в Бургасе примерно 3 месяца назад начался эксперимент по ограничению пользования парковкой. Поставили шлагбаумы. Меньше 15 минут - иашинумне выпускают. Болееи2 часов - надо оплачивать стоянку. Терпимо вроде. Если бы у всех работало.

У меня синие номера. Сначала распознавать и выпускала. Потом что-то покрутили и перестала распознавать номера при въезде. Но шлагбаум поднимает и запускает. А на выезде - не распознает и не выпускает. После пары месяцев "отладки" замучилисьтвсе. Систему отключили на три недели.

И вот сегодня опять подъехал к закрытому шлагбауму. Номер не распознавать. Не выпускает. Пришлось снова обращаться к администратору. Дали ей номер машины. Встал у шлагбаума. Адинка говорит жене "я его не вижу в камеру" !? Жена вывела её на улицу.,"Пусть стоит так". И ушла. А сзади скопилось очередь недовольных.

Минут через 10 шлагбаумы поднялся, толпа сзади заорала "ДАВАЙ, ДАВАЙ" и я вырвался на свободу.

Перед нами даже никто не извинился за потраченные 20 минут. "Идут работы....." . А в багажнике продукты размораживались в это время.

Как с этим бороться?

Din
10 минут назад, менеджер Юрий сказал:

А в багажнике продукты размораживались в это время.

Как с этим бороться?

Приобрести автохолодильник)

Suum cuique
19 минут назад, менеджер Юрий сказал:

Как с этим бороться?

Бургас начинает быть токсичным городом.

Попробуйте сменить номера с синих на обычные и не выделятся из толпы.

Осман-ага
54 минуты назад, Suum cuique сказал:

Бургас начинает быть токсичным городом.

Он всегда был таким.

менеджер Юрий
2 часа назад, Suum cuique сказал:

Попробуйте сменить номера с синих на обычные и не выделятся из толпы

Из-за причуды работников Кауфланда перерегистоировать авто на представительство? Наверное попроще ездить в другой Кауфланд на Янко Комитета. Подальше конечно, но терпимо. В надежде на исправление ситуации.

А вот пожаловаться руководству как? Книга жалоб у них есть в принципе?

Din
9 часов назад, менеджер Юрий сказал:

А вот пожаловаться руководству как? Книга жалоб у них есть в принципе?

На сайте посмотрите. Раздел обратной связи наверняка есть.

9 часов назад, менеджер Юрий сказал:

В надежде на исправление ситуации.

Вы ж не первый день в Болгарии живёте. Когда-нибудь со временем исправят.

менеджер Юрий
1 час назад, Din сказал:

На сайте посмотрите. Раздел обратной связи наверняка есть.

Потому и начал писать, что на сайте Кауфланда обратной связи не нашёл.

1 час назад, Din сказал:

Вы ж не первый день в Болгарии живёте. Когда-нибудь со временем исправят.

С этим согласен. "Побавно".....

Din
  • Решение
1 час назад, менеджер Юрий сказал:

На сайте Кауфланда обратной связи не нашёл

В разделе контакты. Магазин нужный надо выбрать. Вот тут:

IMG_20230623_130454.jpg

Arso1
3 часа назад, менеджер Юрий сказал:

Потому и начал писать, что на сайте Кауфланда обратной связи не нашёл.

Попробуйте отправить жалобу в основной офис Кауфланд в Германии. Если они по прежнему дорожат своей репутацией, то жалобу рассмотрят и немного пошевелят болгарский офис.

Но у меня большие сомнения.

Также интересно с опознованием синих или других номеров.

Проблема с уровнем подготовки фирмы, обслуживающей оборудование. Выход конечно есть

Найти магазин, где ещё не успели установить такие продвинутые системы.

Василиса

Ой, кто-нибудь может просветить чем синие номера отличаются от обычных?

менеджер Юрий
36 минут назад, Василиса сказал:

Кто-нибудь может просветить чем синие номера отличаются от обычных

Синие номера с белыми буквами выдаются иностранцам и посольства, купившим авто. По моим данным серия ХХ это для посольства, серия ХН - для частных иностранных граждан с видом на жительство.

менеджер Юрий
4 часа назад, Din сказал:

В разделе контакты. Магазин нужный надо выбрать. Вот тут:

Спасибо за подсказку. Написал письмо из 120 слов. Перевёл на болгарский и отправил. Посмотрим на результат.....

OLaVer
Олег, Москва - Слънчев бряг
45 минут назад, менеджер Юрий сказал:

Написал письмо из 120 слов. Перевёл на болгарский и отправил. Посмотрим на результат.....

Если все слова перевелись правильно - результат будет!)))

@менеджер Юрий немного не по теме. Орудовцы не относятся предвзято к синим железкам?

Таля
Малко- Тырново
20 часов назад, Din сказал:

Приобрести автохолодильник)

Ездить в другой магазин, например) Кроме оливок стафидата там ничего уникального нет.

OLaVer
Олег, Москва - Слънчев бряг
9 минут назад, Таля сказал:

Ездить в другой магазин,

Это же не наш метод! (с))

менеджер Юрий
2 часа назад, OLaVer сказал:

Орудовцы не относятся предвзято к синим железкам

За год езды пока не замечал предвзятости. Скорее наоборот.

Билл

Да кому вы нужны на синих номерах, не нарушайте и все будет хорошо

менеджер Юрий

Продолжение сериала.

Сегодня получил ответ от Кауфланда от службы "Ревизия" (на мою жалобу от 23.06).

Извинились за неудобство и сообщили, что ситуация доведена до Руководства.

Так получилось, что сегодня я опять посетил этот Кауфланд (Бургас, Транспортная). По прежнему при въезде не читались номера, но система меня пропустила. Перед выездом я подошёл к администратору и сказал, что я с синими номерами. Она спросила цвет и марку машины и на какой выезд я поеду (левый или правый). И, о чудо, система при выезде номер не распознала, но шлагбаум поднялся и я выехал.

Видимо систему пока не отладили, но хотя бы научили админов открывать шлагбаум.

Продолжение следует........

Suum cuique
3 часа назад, менеджер Юрий сказал:

Продолжение следует........

Да это программисты не взяли в учёт, синие номера, скорее всего. Они просто - редкость на массовом фоне.

Все наладится.

менеджер Юрий
1 час назад, Suum cuique сказал:

Все наладится.

1 час назад, Suum cuique сказал:

Да это программисты не взяли в учёт, синие номера, скорее всего. Они просто - редкость на массовом фоне.

Все наладится.

Три месяца назад мои синие номера распознавались. Потом перестали. Непонятно почему.

Вот и пытаюсь на своём примере добиться правильной работы системы.

Please sign in or register to post a comment.
  • менеджер Юрий

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...