менеджер Юрий 22 июня 2023 Около Кауфланда на улице Транспортной в Бургасе примерно 3 месяца назад начался эксперимент по ограничению пользования парковкой. Поставили шлагбаумы. Меньше 15 минут - иашинумне выпускают. Болееи2 часов - надо оплачивать стоянку. Терпимо вроде. Если бы у всех работало. У меня синие номера. Сначала распознавать и выпускала. Потом что-то покрутили и перестала распознавать номера при въезде. Но шлагбаум поднимает и запускает. А на выезде - не распознает и не выпускает. После пары месяцев "отладки" замучилисьтвсе. Систему отключили на три недели. И вот сегодня опять подъехал к закрытому шлагбауму. Номер не распознавать. Не выпускает. Пришлось снова обращаться к администратору. Дали ей номер машины. Встал у шлагбаума. Адинка говорит жене "я его не вижу в камеру" !? Жена вывела её на улицу.,"Пусть стоит так". И ушла. А сзади скопилось очередь недовольных. Минут через 10 шлагбаумы поднялся, толпа сзади заорала "ДАВАЙ, ДАВАЙ" и я вырвался на свободу. Перед нами даже никто не извинился за потраченные 20 минут. "Идут работы....." . А в багажнике продукты размораживались в это время. Как с этим бороться?
Din 22 июня 2023 10 минут назад, менеджер Юрий сказал: А в багажнике продукты размораживались в это время. Как с этим бороться? Приобрести автохолодильник)
Suum cuique 22 июня 2023 19 минут назад, менеджер Юрий сказал: Как с этим бороться? Бургас начинает быть токсичным городом. Попробуйте сменить номера с синих на обычные и не выделятся из толпы.
Осман-ага 22 июня 2023 54 минуты назад, Suum cuique сказал: Бургас начинает быть токсичным городом. Он всегда был таким.
менеджер Юрий 22 июня 2023 2 часа назад, Suum cuique сказал: Попробуйте сменить номера с синих на обычные и не выделятся из толпы Из-за причуды работников Кауфланда перерегистоировать авто на представительство? Наверное попроще ездить в другой Кауфланд на Янко Комитета. Подальше конечно, но терпимо. В надежде на исправление ситуации. А вот пожаловаться руководству как? Книга жалоб у них есть в принципе?
Din 23 июня 2023 9 часов назад, менеджер Юрий сказал: А вот пожаловаться руководству как? Книга жалоб у них есть в принципе? На сайте посмотрите. Раздел обратной связи наверняка есть. 9 часов назад, менеджер Юрий сказал: В надежде на исправление ситуации. Вы ж не первый день в Болгарии живёте. Когда-нибудь со временем исправят.
менеджер Юрий 23 июня 2023 1 час назад, Din сказал: На сайте посмотрите. Раздел обратной связи наверняка есть. Потому и начал писать, что на сайте Кауфланда обратной связи не нашёл. 1 час назад, Din сказал: Вы ж не первый день в Болгарии живёте. Когда-нибудь со временем исправят. С этим согласен. "Побавно".....
Din Решение 23 июня 2023 1 час назад, менеджер Юрий сказал: На сайте Кауфланда обратной связи не нашёл В разделе контакты. Магазин нужный надо выбрать. Вот тут:
Arso1 23 июня 2023 3 часа назад, менеджер Юрий сказал: Потому и начал писать, что на сайте Кауфланда обратной связи не нашёл. Попробуйте отправить жалобу в основной офис Кауфланд в Германии. Если они по прежнему дорожат своей репутацией, то жалобу рассмотрят и немного пошевелят болгарский офис. Но у меня большие сомнения. Также интересно с опознованием синих или других номеров. Проблема с уровнем подготовки фирмы, обслуживающей оборудование. Выход конечно есть Найти магазин, где ещё не успели установить такие продвинутые системы.
менеджер Юрий 23 июня 2023 36 минут назад, Василиса сказал: Кто-нибудь может просветить чем синие номера отличаются от обычных Синие номера с белыми буквами выдаются иностранцам и посольства, купившим авто. По моим данным серия ХХ это для посольства, серия ХН - для частных иностранных граждан с видом на жительство.
менеджер Юрий 23 июня 2023 4 часа назад, Din сказал: В разделе контакты. Магазин нужный надо выбрать. Вот тут: Спасибо за подсказку. Написал письмо из 120 слов. Перевёл на болгарский и отправил. Посмотрим на результат.....
OLaVer Олег, Москва - Слънчев бряг Олег, Москва - Слънчев бряг 23 июня 2023 45 минут назад, менеджер Юрий сказал: Написал письмо из 120 слов. Перевёл на болгарский и отправил. Посмотрим на результат..... Если все слова перевелись правильно - результат будет!))) @менеджер Юрий немного не по теме. Орудовцы не относятся предвзято к синим железкам?
Таля Малко- Тырново Малко- Тырново 23 июня 2023 20 часов назад, Din сказал: Приобрести автохолодильник) Ездить в другой магазин, например) Кроме оливок стафидата там ничего уникального нет.
OLaVer Олег, Москва - Слънчев бряг Олег, Москва - Слънчев бряг 23 июня 2023 9 минут назад, Таля сказал: Ездить в другой магазин, Это же не наш метод! (с))
менеджер Юрий 23 июня 2023 2 часа назад, OLaVer сказал: Орудовцы не относятся предвзято к синим железкам За год езды пока не замечал предвзятости. Скорее наоборот.
менеджер Юрий 26 июня 2023 Продолжение сериала. Сегодня получил ответ от Кауфланда от службы "Ревизия" (на мою жалобу от 23.06). Извинились за неудобство и сообщили, что ситуация доведена до Руководства. Так получилось, что сегодня я опять посетил этот Кауфланд (Бургас, Транспортная). По прежнему при въезде не читались номера, но система меня пропустила. Перед выездом я подошёл к администратору и сказал, что я с синими номерами. Она спросила цвет и марку машины и на какой выезд я поеду (левый или правый). И, о чудо, система при выезде номер не распознала, но шлагбаум поднялся и я выехал. Видимо систему пока не отладили, но хотя бы научили админов открывать шлагбаум. Продолжение следует........
Suum cuique 26 июня 2023 3 часа назад, менеджер Юрий сказал: Продолжение следует........ Да это программисты не взяли в учёт, синие номера, скорее всего. Они просто - редкость на массовом фоне. Все наладится.
менеджер Юрий 26 июня 2023 1 час назад, Suum cuique сказал: Все наладится. 1 час назад, Suum cuique сказал: Да это программисты не взяли в учёт, синие номера, скорее всего. Они просто - редкость на массовом фоне. Все наладится. Три месяца назад мои синие номера распознавались. Потом перестали. Непонятно почему. Вот и пытаюсь на своём примере добиться правильной работы системы.