Перейти к публикации

Ехать одному или колонной?

Владимир
Вам одному комфортнее... Мы уж помедленнее...

Скорость не в давлении на газ, а в прохождении границ.)

Jane69
Скорость не в давлении на газ, а в прохождении границ.)

i am sorry :confused:

Михаил164

Когда почитав форумы и отзывы ехал первый раз один с семьей, то узнавал те или другие объекты...

Вот тут Николай про это рассказывал!

Про этот отель Володя описывал, я в него в час ночи запёрся!

А здесь дя Гриша рисовал!

Тут Андрюха живет!

Вот поворот к Калинке...

А вон и тот самый толстый Румын!

Мои удивлялись... Откуда я все это знаю.!?

Грифон

Владимир, блеснуть умением цитировать документацию Вам удалось!

Как и дать всем понять степень крутизны Вашего автомобиля и Вашей, как наездника.

Но, Ваши рассуждения выдают в Вас человека малоопытного, уж не обижайтесь.

Любой, кто не раз хаживал на дальняк, прекрасно знает каково залить полный бак некачественной горючкой на незнакомой азс. Уж лучше пусть это будет долив в проверенное топливо, чтобы хотя-бы иметь возможность в движении сжечь этот коктейль. Бывалые вообще доливают до горловины по 10-15 литров, сохраняя максимальную критическую массу проверенного топлива.

По поводу охраны машин - бывает очень актуально, когда все решают остановиться и например, дать деткам передышку и в зной искупать их во внезапно открывшемся живописном водоеме, или закупить для них фруктов на рынке. И, уж поверьте, доводилось быть свидетелем криминальных неприятностей и даже трагедий. Трасса кормит не только торговцев и заправщиков, немало на ней и мути человеческой ищет легкой наживы любым путем...

Да, Вы правы, первые шаги получения опыта дальнобоя я делал на отрезке Свердловск-Симферополь, в советское время. И с тех пор, доводилось не раз хаживать на самый дальний дальняк через весь союз, в рабочих поездках среди дальнобойщиков, практически живущих на трассе и по её законам. У них-то и повезло поучиться понимать трассу. Попробовали бы Вы им, как нам здесь, порассказать что такое трасса с Вашей точки зрения :D. Особенно про езду "на грани фола" :sneaky:. Моя предыдущая машина при своих 260 лс, могла легко развивать скорость, несовместимую с качеством даже приличного дорожного покрытия на наших дорогах. Однако, выше 140 ни при каких обстоятельствах не жал, а крейсерскую всегда держал (держу и держать буду) 100-120, потому что трое детей в машине важнее нескольких дополнительных часов пути, и моя спешка и мои понятия крутости не должны влиять на безопасность самых дорогих мне людей, зависящих от меня. Может по этому, с 1983г в дтп попал только однажды, и то не по моей вине. А вот множество знакомых, любивших, как Вы, ездить "на грани фола" по трассе, разбивали свои и чужие машины в хлам... Некоторых уж нет... Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Вам Бог, конечно!

Я согласен - кому-то удобен дальняк соло, кому-то спокойнее в группе. И там и там есть свои плюсы и свои минусы. Дело выбора, и его надо бы уважать. Но не стал бы я так как Вы, безапелляционно высказывать свою (возможно не самую компетентную) точку зрения, скептически и высокомерно относясь к высказываниям других (возможно не таких уж и чайников) участников разговора. Тем более, именно Вас ведь никто не приглашал в колонну... Нравится лётать - лётайте, храни Вас Бог, только не надейтесь на него одного и на свое умение, берегите себя, хотя-бы ради Ваших близких.

Митяй1

Человек привык ездить один, ему так комфортнее (мне например тоже), высказывает свою точку зрения и приводит доводы. На этом форуме все очень доходчего описано, где заправляться, где спать.

Владимир
Владимир, блеснуть умением цитировать документацию Вам удалось!

Как и дать всем понять степень крутизны Вашего автомобиля и Вашей, как наездника.

Но, Ваши рассуждения выдают в Вас человека малоопытного, уж не обижайтесь.

Любой, кто не раз хаживал на дальняк, прекрасно знает каково залить полный бак некачественной горючкой на незнакомой азс. Уж лучше пусть это будет долив в проверенное топливо, чтобы хотя-бы иметь возможность в движении сжечь этот коктейль. Бывалые вообще доливают до горловины по 10-15 литров, сохраняя максимальную критическую массу проверенного топлива.

По поводу охраны машин - бывает очень актуально, когда все решают остановиться и например, дать деткам передышку и в зной искупать их во внезапно открывшемся живописном водоеме, или закупить для них фруктов на рынке. И, уж поверьте, доводилось быть свидетелем криминальных неприятностей и даже трагедий. Трасса кормит не только торговцев и заправщиков, немало на ней и мути человеческой ищет легкой наживы любым путем...

Да, Вы правы, первые шаги получения опыта дальнобоя я делал на отрезке Свердловск-Симферополь, в советское время. И с тех пор, доводилось не раз хаживать на самый дальний дальняк через весь союз, в рабочих поездках среди дальнобойщиков, практически живущих на трассе и по её законам. У них-то и повезло поучиться понимать трассу. Попробовали бы Вы им, как нам здесь, порассказать что такое трасса с Вашей точки зрения :D. Особенно про езду "на грани фола" :sneaky:. Моя предыдущая машина при своих 260 лс, могла легко развивать скорость, несовместимую с качеством даже приличного дорожного покрытия на наших дорогах. Однако, выше 140 ни при каких обстоятельствах не жал, а крейсерскую всегда держал (держу и держать буду) 100-120, потому что трое детей в машине важнее нескольких дополнительных часов пути, и моя спешка и мои понятия крутости не должны влиять на безопасность самых дорогих мне людей, зависящих от меня. Может по этому, с 1983г в дтп попал только однажды, и то не по моей вине. А вот множество знакомых, любивших, как Вы, ездить "на грани фола" по трассе, разбивали свои и чужие машины в хлам... Некоторых уж нет... Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Вам Бог, конечно!

Я согласен - кому-то удобен дальняк соло, кому-то спокойнее в группе. И там и там есть свои плюсы и свои минусы. Дело выбора, и его надо бы уважать. Но не стал бы я так как Вы, безапелляционно высказывать свою (возможно не самую компетентную) точку зрения, скептически и высокомерно относясь к высказываниям других (возможно не таких уж и чайников) участников разговора. Тем более, именно Вас ведь никто не приглашал в колонну... Нравится лётать - лётайте, храни Вас Бог, только не надейтесь на него одного и на свое умение, берегите себя, хотя-бы ради Ваших близких.

Что то как то не в тему.)

На грани фола- это допустимое превышение в данном месте не влекущее за собой штраф! (в моем понятии)

Заправляюсь я три раза именно по той причине что я знаю эти заправки и помоечное топливо не использую. А вообше прикольно быть "бывалым" и останавливаться каждые 150-200 км за 10-15ю литрами топлива. Да! Это точно такой опыт бывалых нам не понять.

Ваши воспоминания касаются "лихих 90х", только дурак остановится ради фруктов в непонятном месте, типа стоит мужик с обрезом и продает яблоко, а вокруг не души. Или ночь, тьма кромешная и девочка 13 лет торгует черешней.) Вот тут колонне и остановится, и выставить охрану.

Еще не плохо по дороге искупать детей в местных арыках, здоровее будут, а если и заболеют чем, фигня полис то есть. Медицина нам поможет!

Да и опыта у меня совсем нет, почти 30 лет это так кошкины слезы и опыт поездок от Находки до Лиссабона, это то же детский лепит.)

При этом полное отсутствие аварий, даже по вине других. Детей своих покатал на машинах многие километры, а теперь они взрослые, без них езжу.

Можете дальше познавать тяжелую дорожную жизнь дальнобойщиков и ездить по их правилам. Пока какой либо обиженный не включит вам поворотник правый при наличии встречной машины, так в шутку ради прикола.

Гость Гость

Ну... Друзья, не надо ругаться! Каждый о своём- и каждый прав! Я лично- склоняюсь к Володиному мнению (но ИМХО!). А Грифон- тоже прав- караваны "водить"- это целая философия и профессия! Дальнобой- это отдельная жизнь. :)

Митяй1
Ну... Друзья, не надо ругаться! Каждый о своём- и каждый прав! Я лично- склоняюсь к Володиному мнению (но ИМХО!). А Грифон- тоже прав- караваны "водить"- это целая философия и профессия! Дальнобой- это отдельная жизнь. :)
Все правильно - это кому как нравится, кому как комфортнее. Лично мне комфортнее, когда не от кого не зависишь,

Но если кто просит поехать вместе, то не проблема, и уже едешь так что бы вторая, а бывает и третья, четвертая авто были в зоне видимости

Грифон

Пожалуй, разумнее всего будет уступить...

Тем более, что поездки соло и для меня более привлекательны, хотя приходится иногда ходить в караване (тоже не без удовольствия...

Владимир, признаю свою точку зрения не выдерживающей никакой критики, устаревшей, неудобной для нормальных водителей, годной только для извращенцев, которых хлебом не корми, дай потерять несколько суток на трассе ради неспешного совместного фланирования с черепашьей скоростью, мешая всем окружающим. Примите мои извинения за поток информации, не годной для использования людьми, находящимися в здравом рассудке. За сим прошу считать спор оконченным. :D

Михаил164

Да ладно вам ребята ссорится! Хочет Володя ездить один пусть катается! Удачи ему! Он столько в этой теме оставил хороших подсказок, что наверно помог не одному семейству отлично прокатиться по маршруту! Я тоже катался и один, и в колонне с друзьями... Но нравится больше одному... Не все подчиняются требованиям изложенным выше! А для чего пишу свои сроки поездки? Для того чтобы может с кем нибудь пересечься по пути... Даже в разные стороны! Познакомится хотя бы! Руку пожать, какое то время вместе проехать... И кому куда! И с удобной им скоростью!

Сам еду 01 августа... +- 5 дней!

Грифон

Да я в общем против Владимира ничего не имею, если чем задел, прошу прощения. Владимир, я серьезно.

Мне бы тоже осенью с кем-нибудь пересечься, но пока не знаю сроков. Точно поеду Варна-Москва-Варна, обратно буду ехать с вещами, не спеша, и мне не в тягость объединиться с попутными форумчанами, возможно, приобретая не только попутные экипажи, но и хороших приятелей...

ЗЫ: Только вот опыта пересечения границ у меня не так уж и много, исколесил весь бывший Союз, позже по СНГ тоже довелось, а вот в заграницы меня выпустили прошлым летом впервые.

Владимир

Вот поедут колонной, не о картах, не о навигации не заботясь, в надежде на такого с птичьей головой. А тот вдруг скиснет по дороге и распалась колонна, и отпуск испорчен. Из радостного предвкушения отдыха у моря, шикарные арыки по обочинам для детей, пограничные мытарства, штрафы, разводы на бабло и прочие радости бытия. Хотя по дальнобойным традициям будет что обсуждать на поляне у костерка, охраняя машины.

Jane69

А ведь никто не против был... Но вот мы за коллективный проезд... Ведь кому-то надо так, а кому-то надо иначе...

Владимир
А ведь никто не против был... Но вот мы за коллективный проезд... Ведь кому-то надо так, а кому-то надо иначе...

Да не кто Вас не отговаривает, просто осознайте все трудности заранее.

Jane69

Вот поедут колонной, не о картах, не о навигации не заботясь, в надежде на такого с птичьей головой. А тот вдруг скиснет по дороге и распалась колонна, и отпуск испорчен. Из радостного предвкушения отдыха у моря, шикарные арыки по обочинам для детей, пограничный мытарства, штрафы, разводы на бабло и прочие радости бытия. Хотя по дальнобойным традициям будет что обсуждать на поляне у костерка, охраняя машины.

Ну не всегда же негатив... Как Вы не поймете... Мы ездили " колонной" 3 тыс. Км... И всё слава Богу замечательно... Преодолевая перевалы. И воспоминания отнюдь не из отрицательных...

Непременно имея всю необходимую атрибутику в виде навигаторов, раций, видеорегистраторов, о картах тоже позаботились... И надеялись не только на "главного", но и каждый сам понимал ответственность, и никто, никому ничего не испортил... Из 9 машин. Ни у одной не было проблем... Всё было заранее обговорено, всё было без сучка. Без задоринки...

Владимир
ну не всегда же негатив... Как Вы не поймете... Мы ездили " колонной" 3 тыс. Км... И всё слава Богу замечательно... Преодолевая перевалы. И воспоминания отнюдь не из отрицательных...

Непременно имея всю необходимую атрибутику в виде навигаторов, раций, видеорегистраторов, о картах тоже позаботились... И надеялись не только на "главного", но и каждый сам понимал ответственность, и никто, никому ничего не испортил... Из 9 машин. Ни у одной не было проблем... Всё было заранее обговорено, всё было без сучка. Без задоринки...

Это были случайные люди?

Jane69
Да не кто Вас не отговаривает, просто осознайте все трудности заранее.

Знаете, вот именно в такой коллективной поездке заранее таки и осознаются и трудности и ответственности горадо больше и дисциплины, от все участников дороги... А вот как раз таки и не знаешь. Чего ожидать от одиночек всякого рода (((я абсолютно никого не имею в виду) но на дорогах остается много дураков.

Это были случайные люди?

Больше половины так же собирались из только. Что познакомившихся... А сейчас знаем на кого в ответственный момент положиться... Супер команда вышла... Обычно так... Я бы с ними в разведку... Теперь без колебаний!

Iriska

Да... Даже тут народ кучкуется:D:D:D Ребята, что вы боитесь ехать в одиночку? На форуме есть вся информация, нужно ее проанализировать, подготовится к путешествию-и вперед. Даже я-блондинка:confused:, которая ехала в БГ в первый раз, проехала без проблем, одна за рулем. Зачем вам этот детский сад:p. На таможне все интуитивно понятно: погранец-таможня-выезд. Куда все-туда и вы;) Правила безопасного поведения для выезжающих можно прочитать на тур. Сайтах:thumbsup:

Еще пара машин-куда ни шло, а чем больше-тем проблем больше в итоге будете иметь.

Митяй1
Да... Даже тут народ кучкуется:D:D:D Ребята, что вы боитесь ехать в одиночку? На форуме есть вся информация, нужно ее проанализировать, подготовится к путешествию-и вперед. Даже я-блондинка:confused:, которая ехала в БГ в первый раз, проехала без проблем, одна за рулем. Зачем вам этот детский сад:p. На таможне все интуитивно понятно: погранец-таможня-выезд. Куда все-туда и вы;)

Еще пара машин-куда ни шло, а чем больше-тем проблем больше в итоге будете иметь.[/quote Да я представляю, как колонной проходить румынскую таможню (где на каждую машину можно потерять до 30мин,). Желание ездить колонной сразу отшибет

Да я представляю, как колонной проходить румынскую таможню. Снала часа2-3 в очереди простоять, а потом еще стаможеником общаться (где на каждую машину до 30 мин. Можно потратить) Желание ездить колонной сразу отшибет

ЗЫ: Только вот опыта пересечения границ у меня не так уж и много, исколесил весь бывший Союз, позже по СНГ тоже довелось, а вот в заграницы меня выпустили прошлым летом впервые.

Вот с опытом пересечения границ Вам и надо сначала ознакомиться. Одно дело по России колонной ехать, а другое границы пересекать, и не одну. Я летом в июле, когда первый раз ехал на румынской простоял 4.5 часа. Простоять в очереди, а потом каждую машину проверять, а если у кого то проблема окажется? Тогда что делать? А можно и на украинской в сезон попасть

Гость Tiger
Да... Даже тут народ кучкуется:D:D:D Ребята, что вы боитесь ехать в одиночку? На форуме есть вся информация, нужно ее проанализировать, подготовится к путешествию-и вперед. Даже я-блондинка:confused:, которая ехала в БГ в первый раз, проехала без проблем, одна за рулем. Зачем вам этот детский сад:p. На таможне все интуитивно понятно: погранец-таможня-выезд. Куда все-туда и вы;) Правила безопасного поведения для выезжающих можно прочитать на тур. Сайтах:thumbsup:

Еще пара машин-куда ни шло, а чем больше-тем проблем больше в итоге будете иметь.

На самом деле проходить границу колонной не вижу затруднений каких то, другое дело что общая скорость движения при движении колонной сразу падает процентов на 30 а то и 40. Постоянно кого то ждать, лишний раз не обгонишь, потому что другие не успеют или обгоняешь и потом ждешь когда у остальных получится.

АнЧутка
вот поэтому я с удовольствием напрошусь поехать в первую поездку с Грифоном, которому не сложно, потому, как позитивный опыт есть, а не с Вами, дабы не утруждать и усложнять..., да и вообще... Всё то вилами по воде... Так как в ближайшее лето не собираемся на авто! :) а жаль, приятно было бы познакомится с позитивно настроенным Грифоном!

Яна, надо было на встречу в феврале прийти;):), познакомилась бы ни только с Грифоном и его семьёй, а и с другими:p

Jane69
Яна, надо было на встречу в феврале прийти;):), познакомилась бы ни только с Грифоном и его семьёй, а и с другими:p

Вот ведь как, жаль, обстоятельства выше нас... Но думаю у меня всё еще впереди! :)

Гость михалычч

Здравствуйте Владимир! Собираемся с семьей ехать в Болгарию на машине 3.06. 12. Маршрут выбрали: Москва- Киев- Одесса-Галац- Брэила- Урзичени- Бухарест- Шумен- Бургас. Удачный ли это маршрут?

Владимир
Здравствуйте Владимир! Собираемся с семьей ехать в Болгарию на машине 3.06. 12. Маршрут выбрали: Москва- Киев- Одесса-Галац- Брэила- Урзичени- Бухарест- Шумен- Бургас. Удачный ли это маршрут?

Если миновать перевал Варна Бургас то может быть, только после Бреилы лучше поехать по 21 на Слабозию, после Слабозии (примерно через км 12-18) перед мостом свернуть на скоростную до Бухареста. (выезд на нее через поворот налево)

А вообще если перевал не напрягает лучше Брейла -Силистра- паром Остров- Добрич -Варна-Бургас.

Вот тут почитайте.

bglife.ru/posts/163111/

bglife.ru/posts/162342/

Shtangel11

Внесу свои пять копеек!

Езжу по России в 3-5 авто, в 3-10 снегоходов, в 3-10 квадроциклов.

Первый идет неизменно самый опытный водитель, последний идет самый самый опытный водитель, могущий решать любые проблемы с отстающими.

У первого и последнего транспортного средства рации обязательно, в центра по желанию!

Сразу договор, либо едем вместе, либо выбываешь и едешь сам.

Ни каких правил и пунктов!

Кто хочет ехать, тот обязательно едет, кто выпендрежничает, тот отстает!

К примеру в Болгарию шли на 3 авто, и на каждом п. Посту всем объявляли что мы одна семья!

Чуть полицаи тормозили за нарушение, останавливались все бампер в бампер.

Выходили одновременно все, и собственно не принять наши правила игры было не возможно.

Дважды бампер в бампер обгоняли полицаем на ооочень высокой скорости, ни один полицай и подумать не мог нас доганять.

И стоя ли все вместе, и паспорта засовывали вместе, тока на въезде в Молдавию разок расслабились...

Далее детям было весело, на остановках бесились компахой по полной!

В кабак, в обменник, в гостиницу. Все быдло разбегалось за квартал.

Ездил как то в Карелию, знал что доят всех!

Заходим на пост 5 машин, все пять останавливают, мы бампер в бампер остановились, вышли все, достали семь видео камер...

Два гайца и наших 20 человек взрослых и 10 детей, гайцы были в шоке, так поболтали.

Гайцы нам рассказли историю о том что давеча 7 машин москвичей, встли пред постом, и по одной машине раз в 10 минут стартовали...

И гайцы их всех по одному обули, а тут сцуко питерцы братвой... Ну что с них взять! Мы по улыбались и поехали дальше.

БРИГАДА ЕСТЬ БРИГАДА! :))

Безопасность превыше всего!

MaxFol
Чуть полицаи тормозили за нарушение, останавливались все бампер в бампер.

Выходили одновременно все, и собственно не принять наши правила игры было не возможно.

Вот и у нас так было, когда в Крым на 4 машинах ехали.

Именно за счет коллективного разума не дали денег на украинской таможне. А потом когда под красный свет в Мариуполе две машины проскочили, а даишники стояли после светофора... Вообщем, два сотрудника украинской службы, увидев явный численный перевес, прервали свой нудный рассказ о низких зарплатах на Украине и, пожелав хорошей дороги, вернули документы.

Но вот в Болгарию этим летом коллективная поездка не состоится. Едем одной машиной. Что впрочем не сильно пугает, просто понимаю, что взаимодействовать с властями придётся в одиночестве.

Владимир
Внесу свои пять копеек!

БРИГАДА ЕСТЬ БРИГАДА! :))

Безопасность превыше всего!

Наверно грозный вид у Вашей бригады, если все разбегаются. ;)

Калинка-Вяра

Вставлю и свои пять копеек. Я предпочитаю самостоятельные поездки. По одной просто причине, для меня путешествие не подразумевает под собой какие то самоограничения, я ненавижу кого то ждать или догонять, и уж тем более слушаться старших (головную машину колонны), или быть подгоняемой замыкающим. Я люблю ехать в том темпе каком МНЕ хочется, останавливаться там где хочу Я, очень часто, в процессе поездки мы меняем маршрут. Как то поехали в путешествии на Эгейское море, и по дороге увидели совершенно изумительный кемпинг на Мраморном (просто проезжая мимо), взяли и свернули туда, и остались там почти на неделю, так понравилось. Или приехали куда то, и решили там задержаться еще на пару дней.

По моему поездки колоннами, так же как и путешествия большими группами, были хороши лет этак 20 назад, в Крым например мы так ездили, когда один вез тушёнку, второй топор, третий палатку, у четвертого была неимоверная редкость - бензопила а у пятого котелки) и группой просто было легче выживать. А сейчас в чем проблем? Купить собственную бензопилу или котелок? Если машина сломалась серьезно, никакая группа не поможет, только всех задержит, а вызвать эвакуатор в любой стране Европы вообще не проблема, автосервисы на каждом углу, да и люди на дорогах нормальные, днем всегда остановятся и помогут. Опять же, найти в горящий сезон номер в мотеле на одну семью, значительно проще чем на целый состав машин, то же касается и стоянки.

(я была свидетелем случая, в Румынском кемпинге, приехала группа иностранцев, машин 15 не меньше, а мест в кепинге всего 7 свободных... Ну и? Уезжать неслоно хлебавши и искать другой, без гарантии что найдется или разбивать группу на части?)

Еще такой момент, я могу отвечать за свою машину, так как перед выездом всегда прохожу серьезный ТО и беру некоторые нужные запчасти и жидкости которые могут понадобиться, а какой то дядя Коля, на своем драндулете, чхать хотел на смену масла, и проверку систем, в результате вся колонна, вместо того что бы отдыхать, всю дорогу чинит его редван.

Я уж не говорю о сложностях собрать такую группу, так как машины у всех разные, и возможности тем более, кто то меньше чем в 4-х звездах да же завтракать не согласиться, а кому то не проблема в палатке под кустом переночевать.

А уж если в колонне едет много детей, тут вообще туши свет, то попить, то пописать, год можно добираться.

БРИГАДА ЕСТЬ БРИГАДА! :))

Безопасность превыше всего!

Ну видимо для путешествий по России, это вынужденная необходимость, в Европе оно по другому;)
MaxFol
Наверно грозный вид у Вашей бригады, если все разбегаются. ;)

Да нет, обычные семейные пары, без видимых вредных привычек...

Просто, когда на удивленный вопрос представителя власти "А вы тут зачем?" отвечаешь проникновенно глядя в глаза "А мы вместе..." И после многозначительно молчишь. Я не знаю, какие мысли посещают их головы, но и на таможне и на светофоре, господа сворачивали общение и возвращали нам абсолютно всё

Я уж не говорю о сложностях собрать такую группу, так как машины у всех разные, и возможности тем более, кто то меньше чем в 4-х звездах да же завтракать не согласиться, а кому то не проблема в палатке под кустом переночевать.

А уж если в колонне едет много детей, тут вообще туши свет, то попить, то пописать, год можно добираться.

Так вот поэтому весь вопрос именно в подборе участвующих

Мне так кажется.

Мы ездили с друзьями. Однотипные машины, устраивающая всех крейсерская скорость и согласованное заранее количество остановок.

Проблем и разногласий не было. Но, может быть, на то они и друзья;)

Калинка-Вяра

Проблем и разногласий не было. Но, может быть, на то они и друзья;)

Думаю в таких поездках это ключевой момент, но я не очень понимаю, когда кидают кличь на форумах, мол едем в Болгарию на машинах, кто с нами? С другой стороны все взрослые, все со своим оборудованием, никто не от кого не зависит, всегда можно выйти из колонны и поехать своим маршрутом.
Please sign in or register to post a comment.
  • Владимир

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...