Владимир 14 марта 2012 На мой взгляд езда компанией сложна и может быть кому то из компании неприятна. Разный темперамент, разные привычки, разное количество остановок, на разный пробег топлива хватает. Могут быть разные возможности бюджета что бы покушать и переночевать, разная выносливость. Очень много факторов. Если машин больше чем 2е, уже сложности со светофорами, тот кто едет сзади постоянно вынужден догонять. Так что так просто договорится по дате и времени и все, сложно, надо встречаться. Общаться, обсудить маршрут и разные тонкости. Вот я Николая 75 как то на границе догнал, а в месте так и не поехали.) Я с ночевкой, а он нет.
Митяй1 14 марта 2012 На мой взгляд езда компанией сложна и может быть кому то из компании неприятна. Разный темперамент, разные привычки, разное количество остановок, на разный пробег топлива хватает. Могут быть разные возможности бюджета что бы покушать и переночевать, разная выносливость. Очень много факторов. Если машин больше чем 2е, уже сложности со светофорами, тот кто едет сзади постоянно вынужден догонять. Так что так просто договорится по дате и времени и все, сложно, надо встречаться. Общаться, обсудить маршрут и разные тонкости. Вот я Николая 75 как то на границе догнал, а в месте так и не поехали.) Я с ночевкой, а он нет.Абсолютно согласен. Когда едут несколько машин, мое мнение, это намного дольше. Кому то в туалет приспичит, кому то пожрать, кому то заправиться. По мне, так одному проще. Где захотел остановился, где покушал, где заночевал Ни с кем не связан. ИМХО
Василий 15 марта 2012 Ну у какждого своё мнение конечно колонной идти немного сложновато... Но есть уверенность что в случае чего окажут помощь... А это не маловажно в длинной дороге..
Владимир 15 марта 2012 Ну у какждого своё мнение конечно колонной идти немного сложновато... Но есть уверенность что в случае чего окажут помощь... А это не маловажно в длинной дороге.. Если возможно "в случае чего" то лучше вообще не ездить.
Василий 15 марта 2012 Вы наверное м ало ездиете самостоятельно на большие расстояния... Дорога это очень сложное явление и там может быть и случиться всё... И даже самое худшее... К сожалению... Последнюю новость о трагедии в швейцарии почитайте
Гость Гость 15 марта 2012 Дабы пресечь зарождающийся конфликт: прошу Владимира не комментировать последний пост Василия. Спасибо.
Митяй1 15 марта 2012 Вы наверное м ало ездиете самостоятельно на большие расстояния... Дорога это очень сложное явление и там может быть и случиться всё... И даже самое худшее... К сожалению... Последнюю новость о трагедии в швейцарии почитайтеВ таком варианте уже не кто не поможет
Владимир 15 марта 2012 Дабы пресечь зарождающийся конфликт: прошу Владимира не комментировать последний пост Василия. Спасибо. ) Вы наверное м ало ездиете самостоятельно на большие расстояния... Дорога это очень сложное явление и там может быть и случиться всё... И даже самое худшее... К сожалению... Последнюю новость о трагедии в швейцарии почитайте Только Швейцарию на меня не валите, меня там не было! На дороге если авария помогут все и везде. А вот если карбюратор заглючит, то конечно это сложности. Поэтому трактуйте мой пост несколько по другому "На ненадежной машине далеко ездить не надо". При отсутствии достаточного опыта поездок, далеко ездить не надо, а тем более за рубеж! Колонна тут не поможет, а вот неприятностей доставит, особенно последнему в колонне. А уж если все же ехать группой незнакомых людей,(мало знакомых) то хотя бы связь должна быть в первой и последней машинах. В последней поездке, я пробил колесо на дороге рядом с Железногорском. При попытке открутить колесо, свернул голову хлипкому ключу из комплекта машины. В течении следующих 5ти минут остановился Камаз и водила своими руками "сорвал" мне гайки хотя я попросил только ключ, да еще притащил мне кусок картона, что бы по снегу я не ползал. Так что мой вывод прост. Собирать колонну ради возможной технической или медицинской помощи в дороге, самое глупое занятие. А посадить на хвост (например мне) новичка, опасно именно для него, побоится отстать, может не выдержать темп и сам себя угробит. (
Грифон 15 марта 2012 Ездил караваном не один десяток раз. Поделюсь впечатлениями: Единственное, что неукоснительно требуется к соблюдению: Дисциплина, маршрут и расписание. При наличии портативных раций, вопросы согласования экстренных остановок, догоняний-поджиданий и прочих задержек упрощаются и задержки сокращаются в разы. Эфир засорять нельзя - только по делу. Маршрут тщательно разбивается на перегоны, выверенные по времени утомляемости за баранкой и согласованные с расположением удобных мест остановок. Каждые 300 км, по очереди, меняется "начальник колонны" - головная машина. Сменившийся уходит замыкать колонну, второй становится первым. При наличии в караване абсолютных "чайников", хвост колонны формируется неизменным - опытный замыкающий - "нянька", перед ним чайники, а уж от середины к голове - остальные водилы со стажем, посменно. Все безропотно слушаются указаний "начальника колонны", споров нет (все споры улажены еще на стадии разработки маршрута). Заправки оговариваются через каждые 300 км. Т. Е. Когда одометр показывает скорое истечение 300км-го перегона, "начальник колонны" присматривает убедительную заправку. В случае, если кто-то отстал из-за физиологических потребностей, никто не ждет его на дороге - нагоняет в следующей точке привала. Самое важное в таком способе - статус социальной группы на трассе. Проблемы с гайцами и даже с таможенниками решаются проще и быстрее. Лихие люди обходят такую группу десятой дорогой. На привалах дети из всех машин сбиваются в стайку и выплескивают накопившуюся энергию (что очень проблематично организовать, когда есть только одна семья), при этом за ними может следить один-два человека, родители в большинстве могут заняться своими делами. У кого есть дети, тот подтвердит, КАК выносит мозг ребенок, утомившийся от "сидения в клетке"... На ночевке есть возможность организовать сменное дежурство по охране машин, если таковое необходимо. И прав Василий - помощь очень важна. Трасса не прощает ошибок. Однажды, когда я начал неумолимо клевать носом, стоило только сказать в эфир:"Братцы, засыпаю!", тут же ко мне в машину за руль была откомандирована супруга одного из участников, а я был насильно отправлен в горизонтальное положение на время очередного перегона. Все попытки разговоров пресеклись коротким:"Спи!" Проснулся огурчиком. Про поломки и говорить не буду - в несколько голов и пар рук многие вопросы решаются быстро и весело. Суммарная потеря времени по сравнению с сольным рывком - от 2 до 4 часов в сутки. Но, по сравнению с той самой гранью экстрима, которая отличает сольный рывок, путешествие организованной колонной дает спокойный ритм, уверенность, психологический комфорт, гарантию безопасности (что немаловажно при поездке с вещами и детьми) и много много много других плюсов, которые "весят" несоизмеримо больше, чем 2-4 часа экономии времени... А посадить на хвост (например мне) новичка, опасно именно для него, побоится отстать, может не выдержать темп и сам себя угробит. ( При наличии связи скорректировать скорость - не проблема. Но если человек принципиально - солист, и подстроиться под остальных считает ниже своего достоинства, конечно ему надо ездить одному. Как любой нормальный водитель понимает что он - участник дорожного движения, а не "Я еду!", так и при следовании караваном просто надо принять - "я - участник колонны" и всё.
Jane69 15 марта 2012 Грифон, Вам огромное спасибо! Если когда и совпадём по времени, в перспективе... Очень хотелось бы поехать в "колонне" именно с Вами. Всё четко и по заранее обговоренным правилам! Уважаю дисциплину, особенно в дорожном движении!
Грифон 15 марта 2012 Добавлю: По ощущениям от такой дороги - утомляемость намного меньше, т. К. Ориентироваться по впереди-идущему легче и это автоматично, а на ночной трассе манипуляции "ближний-дальний" необходимы только "начальнику колонны". На узких участках дороги дистанция объявляется 30 метров, чтобы нервные солисты могли обгонять колонну, встраиваясь в нее... Мелочи перечислять можно долго, а в процессе все они усваиваются легко и сразу, как опытными, так и чайниками. ЗЫ: Кстати, все нехитрые правила эти в точности такие же, как и в альпинизме, в восхождении в связке. Только там еще и камушки из под ног впереди-идущего надо ладонью останавливать, чтобы осыпь не спровоцировать
Василий 15 марта 2012 Дабы пресечь зарождающийся конфликт: прошу Владимира не комментировать последний пост Василия. Спасибо. Спасиьбо Вам большое но что я не углядываю тут даже намёков на конфликт ) СПАСИБО! Ездил и колонной и одиночкой... И бывало что за менее чем трое суток один с новосибу приезжал и не раз... Сталкивался со многими ситуациями... И не всегда милый камазовец останавливался... В таком варианте уже не кто не поможет И тем не менее там остались в живых люди которым кто то помогал до приезда служб тамошних...
Владимир 15 марта 2012 Ездил караваном не один десяток раз. Поделюсь впечатлениями: Единственное, что неукоснительно требуется к соблюдению: Дисциплина, маршрут и расписание. При наличии портативных раций, вопросы согласования экстренных остановок, догоняний-поджиданий и прочих задержек упрощаются и задержки сокращаются в разы. Эфир засорять нельзя - только по делу. Маршрут тщательно разбивается на перегоны, выверенные по времени утомляемости за баранкой и согласованные с расположением удобных мест остановок. Каждые 300 км, по очереди, меняется "начальник колонны" - головная машина. Сменившийся уходит замыкать колонну, второй становится первым. При наличии в караване абсолютных "чайников", хвост колонны формируется неизменным - опытный замыкающий - "нянька", перед ним чайники, а уж от середины к голове - остальные водилы со стажем, посменно. Все безропотно слушаются указаний "начальника колонны", споров нет (все споры улажены еще на стадии разработки маршрута). Заправки оговариваются через каждые 300 км. Т. Е. Когда одометр показывает скорое истечение 300км-го перегона, "начальник колонны" присматривает убедительную заправку. В случае, если кто-то отстал из-за физиологических потребностей, никто не ждет его на дороге - нагоняет в следующей точке привала. Самое важное в таком способе - статус социальной группы на трассе. Проблемы с гайцами и даже с таможенниками решаются проще и быстрее. Лихие люди обходят такую группу десятой дорогой. На привалах дети из всех машин сбиваются в стайку и выплескивают накопившуюся энергию (что очень проблематично организовать, когда есть только одна семья), при этом за ними может следить один-два человека, родители в большинстве могут заняться своими делами. У кого есть дети, тот подтвердит, КАК выносит мозг ребенок, утомившийся от "сидения в клетке"... На ночевке есть возможность организовать сменное дежурство по охране машин, если таковое необходимо. И прав Василий - помощь очень важна. Трасса не прощает ошибок. Однажды, когда я начал неумолимо клевать носом, стоило только сказать в эфир:"Братцы, засыпаю!", тут же ко мне в машину за руль была откомандирована супруга одного из участников, а я был насильно отправлен в горизонтальное положение на время очередного перегона. Все попытки разговоров пресеклись коротким:"Спи!" Проснулся огурчиком. Про поломки и говорить не буду - в несколько голов и пар рук многие вопросы решаются быстро и весело. Суммарная потеря времени по сравнению с сольным рывком - от 2 до 4 часов в сутки. Но, по сравнению с той самой гранью экстрима, которая отличает сольный рывок, путешествие организованной колонной дает спокойный ритм, уверенность, психологический комфорт, гарантию безопасности (что немаловажно при поездке с вещами и детьми) и много много много других плюсов, которые "весят" несоизмеримо больше, чем 2-4 часа экономии времени... При наличии связи скорректировать скорость - не проблема. Но если человек принципиально - солист, и подстроиться под остальных считает ниже своего достоинства, конечно ему надо ездить одному. Как любой нормальный водитель понимает что он - участник дорожного движения, а не "Я еду!", так и при следовании караваном просто надо принять - "я - участник колонны" и всё. Все правильно, все так но напоминает некую поездку в Крым группы единомышленников во времена СССР. На примерно одинаковых машинах. Зачем заправки через каждые 300 км? Или это технические остановки? Машина способна проехать 500 км. (практически любая) Что за дежурства по охране машин? Сейчас есть оборудованные, охраняемые стоянки при мотелях. Короче я согласен. Но только есть много но. Создать такую группу очень сложно, разные машины, разный темперамент водителей. В конце концов люди на отдых едут, а не на каторгу. Конечно я зная дорогу готов показать ее другим, но если это вызовет осложнения в пути, лишний расход сил. Кому это надо? Поэтому, можете меня сейчас заплевать, но больше подходит едь за мной, я покажу. На светофорах в Киеве, Галаце или еще каких понаблюдаю в зеркало что бы не отстал. Но заправляюсь я 3 раза, граница РФ, Умань, граница Украины и все. И еду с максимально возможной скоростью (на грани фола) И мне все равно, дорога эта мимо Железногорска, Киев -Одесса или еще какая. А тут окажется самое страшное, кому то свой авто средство передвижения, а для кого то роскошь. (и поклон каждой кочке) Правила движения в колонне мне рассказывать не надо, я их знаю.) Добавлю: По ощущениям от такой дороги - утомляемость намного меньше, т. К. Ориентироваться по впереди-идущему легче и это автоматично, а на ночной трассе манипуляции "ближний-дальний" необходимы только "начальнику колонны". На узких участках дороги дистанция объявляется 30 метров, чтобы нервные солисты могли обгонять колонну, встраиваясь в нее... Мелочи перечислять можно долго, а в процессе все они усваиваются легко и сразу, как опытными, так и чайниками. ЗЫ: Кстати, все нехитрые правила эти в точности такие же, как и в альпинизме, в восхождении в связке. Только там еще и камушки из под ног впереди-идущего надо ладонью останавливать, чтобы осыпь не спровоцировать Как правило часто впереди всегда кто то есть, манипуляции "ближний дальний" вообще глупость, машина их сама делает. А дистанция должна быть примерно равна скорости движения иначе вся колонна станет единым ДТП. Так как тормозной путь на сухом асфальте при 60 км/ч 16 метров, а на мокром 30. Но увеличивается с увеличением массы, с потертостью резины, реакции водителя и многих других факторах.
Митяй1 15 марта 2012 Ездить одному или колонной - это, как говорится на вкус и цвет. Я ездил и так и так. Подстроится под колону - не проблема. Проблема бывает Когда транзит через города, на выезде, как правило кого то ждешь. Лично меня не пугает, что может, что то сломаться, просто надо всегда в дороге иметь в кармане определенную сумму денег (на всякий случай). А вот когда ломается авто и нет денег, то вот и проблема.
Владимир 15 марта 2012 Ездить одному или колонной - это, как говорится на вкус и цвет. Я ездил и так и так. Подстроится под колону - не проблема. Проблема бывает Когда транзит через города, на выезде, как правило кого то ждешь. Лично меня не пугает, что может, что то сломаться, просто надо всегда в дороге иметь в кармане определенную сумму денег (на всякий случай). А вот когда ломается авто и нет денег, то вот и проблема. Вот тут правильно! Подстроится под колонну, а не добавить свои проблемы. Тут речь о другом, я сказал что собирать колонну это плохо, а кто то считает хорошо и даже лучше чем в одиночку.
Jane69 15 марта 2012 Так естественно, кадому своё... И не в поломках дело... И про дистацию и про мокрый асфальт... Это даже начинающий водитель должен как дважды-два... Всё дело действительно индивидуальное... Кому одному замечательно... А кому в "колонне" Объездили весь бывший СССР на машине, за малым исключением... Но вот в Болгарию и др. Места где есть пересечение границ. И некоторые другие тонкости... Не доводилось... И поэтому, как только соберёмся, непременно буду искать единомышленников и попутчиков!
Митяй1 15 марта 2012 Вот тут правильно! Подстроится под колонну, а не добавить свои проблемы. Тут речь о другом, я сказал что собирать колонну это плохо, а кто то считает хорошо и даже лучше чем в одиночку.Согласен с Вами. А в колонне вообще много нюансов, если водители примерно одного уровня, то еще куда не шло, а если разного, то беда
Михаил164 15 марта 2012 и поэтому, как только соберёмся, непременно буду искать единомышленников и попутчиков! А лучше почитать форумы, по маршруту, отзывы по пересечению границ, советы по штудировать и ехать одному! Хорошая машина, семья или хорошая компания и никого не надо! Ничего нет лучше чем шум ночных шин...
Jane69 15 марта 2012 У мужа то же мнение... А мне в первый раз кажется. Что лучше с опытными (пересекающих границу ранее) людьми!
Владимир 15 марта 2012 Образец правил в современной интерпретации. 1. Обязанности участников колонны. 1.1. Обязанности Ведущего колонны: 1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций. 1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД. 1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне. 1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать об имеющихся препятствиях на дороге. 1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего. 1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего. 1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами. 1.2. Обязанности Участника колонны. 1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила. 1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих. 1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре. 1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию. 1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно. 1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов). 1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе). 1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны. 1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков. 1.2.10. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов). 1.3. Обязанности замыкающих колонны. 1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. П. 1.2.2–3, 1.2.5–7. 1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим. 1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны. 1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны. 1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну. 2. Дистанция. При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны. При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости): 2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять 8 м (Начало движения, разгон). 2.2. От 40 до 60 км/ч — 11–12 м (движение в населенных пунктах). 2.3. От 60–80 км/ч — 15 м (движение по трассе). 2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания «в пол». 3. Сбор и построение колонны. 3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время 3.2. Построение колонны производится исходя из следующего: – самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (не выпендрёжки ради, а потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости) – самые быстрые пипелацы прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется «эффект резиновой ленты» – когда колонна растянется). 3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны). 4. Присоединение к колонне 4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. Номер и т. П.) для избегания недоразумений («выпихивания» из колонны). 4.2. По возможности Ведущий или Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения. 4.3. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся. 4.4. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим. 4.5. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно и куда встать в основную колонну и предупреждает о своем решении Ведущего. 5. Движение колонны. 5.1 Начало движения от места сбора колонны. 5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться. 5.1.2. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает. 5.1.3. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение. 5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу. 5.1.5. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны. 5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны. 5.3. Движение по прямой. 5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд. 5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений. 5.3.3. Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем. 5.3.4. На скоростях выше 40 км\ ч участники колоны обязаны двигаться в шахматном порядке, для того, чтобы при возникновении внезапного перпятствия (люка, кочки и тд.) на дороге – можно было совершить объездной маневр или уйти влево (вправо) в случае непредвиденного экстренного торможения впереди идущего. 5.4. В случае, если в колонну вклинились 5.4.1. Тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны. 6. Положение на проезжей части. Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.
Владимир 15 марта 2012 7. Маневрирование. 7.1. Перестроение влево (вправо). Вариант 1: 1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих. 2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью. 3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра. 4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо). 5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу. 6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим. 7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего. Вариант 2: 1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих. 2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью. 3. Участники колонны, пропуская все попутные «чужие» транспортные средства, по очереди (от последнего к первому) перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Замыкающим. 4. Ведущий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Замыкающего. Вариант перестроений оговаривается Ведущим и Замыкающим заранее и сообщается участникам колонны. При перестроении в пробках автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади и после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну. 7.2. Поворот налево (направо). 7.2.1. П. П. 7.1. 7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость. 7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр. 7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо). 7.2.5. После осуществления поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего. 7.2.6. При необходимости автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») включает аварийку, перестраивается и сдерживает машины (перекрывает движение), двигающиеся с других направлений. 7.3. Обгон. 7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость. 7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо. 7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу. 7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны. 7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон. 7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего. 7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается. 7.5. Остановка. 7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении. 7.5.2. Ведущий снижает скорость. 7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге. 7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения. Остановка для отдыха, заправки — осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 7.5. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией. 8. Заправка. 8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне. 8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны. 8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке. 9. Проезд перекрестков и ЖД переездов. 9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее 9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. Д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика). 9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует: – либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем; – либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30–40 км/ч, если нет места для остановки. 9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду. 9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда). 9.2. Разрыв колонны. 9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего. 9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему. 9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом. 9.2.4. Один из Замыкающих (при необходимости) становится во главу оставшейся части колонны. 9.3. Восстановление колонны. 9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением. 9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны. 10. Остановка, стоянка 10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне. 10.2. Остановка. 10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны. 10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу. 10.3. Стоянка. 10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах… рядом с которыми можно купить много пива и закуски, закадрить местных молодых селянок, подальше от мусарен и, желательно, не в хвойных лесах, поскольку подтираться нечем… 10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС 10.4.1. При остановке участника колонны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. 10.4.2. Замыкающий по рации сообщает информацию Ведущему. 10.4.2. Ведущий по прохождению информации должен руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией для остановки колонны и далее по пп. 9.2 и 9.3.
Владимир 15 марта 2012 Во! Это и есть суть движения в колонне! В место 2х дней мах. Получится 3и дня мин..
Jane69 15 марта 2012 Можно подумать, что все кто ездили коллективно. Мазохисты полные... так вот всё до одурения сложно... А они всё не унимаются... Всё намного проще... Кому как удобнее
Владимир 15 марта 2012 Конечно помочь кому то доехать это почетное и благодарное занятие. Но все же, ради чего? Мне кажется мы тут на форуме кучу информации даем всем желающим. Если захочет вникнуть кто то, то без проблем доедет! Можно подумать, что все кто ездили коллективно. Мазохисты полные... так вот всё до одурения сложно... А они всё не унимаются... Всё намного проще... Кому как удобнее Нет почему так грубо? Это просто группа людей которые друг друга знают, дружат и им приятно находится в данном коллективе. Или объеденных одной общей целью, поехать, доехать и вернуться. Но не как не случайных людей с целью преодолеть какой то участок пути и успешно разбежаться потом, с разными датами возврата и разными местами отдыха. Которые могут больше не встретится не когда. Я не против совместных поездок, но пусть подстраиваются под меня. Или ищут компанию более подходящую. Иначе я ночую в Е95, а кто то в варениках, а утром мы друг друга ловим, а кто то проспал.) В одну сторону это больше "конвой" когда группа собирается для взаимной поддержки и под защитой более опытных.
Jane69 15 марта 2012 Я так думаю. Что порой вот так организуя поездку. Соберутся непременно сплоченные по духу (хотя бы данной поездкой) люди, и станут друзьями. И не так, что бы всё вот пункт назначения, т. Е прибытия, мы вас не знаем. А мы вас... И разбежались... Просто так категорично против высказываетесь в отношении "конвоя", что мысли именно такие и пришли...
Владимир 15 марта 2012 Я так думаю. Что порой вот так организуя поездку. Соберутся непременно сплоченные по духу (хотя бы данной поездкой) люди, и станут друзьями. И не так, что бы всё вот пункт назначения, т. Е прибытия, мы вас не знаем. А мы вас... И разбежались... Просто так категорично против высказываетесь в отношении "конвоя", что мысли именно такие и пришли... Я не против, я очень гостеприимный, но не люблю мучатся в дороге. Я не просто так пишу, есть опыт, причем негативный. Сколько я народа встречал на границах и едут все туда же и дорогу спрашивают, а вот колонной не кто не захотел.
Jane69 15 марта 2012 Я не против, я очень гостеприимный, но не люблю мучатся в дороге. Я не просто так пишу, есть опыт, причем негативный. Сколько я народа встречал на границах и едут все туда же и дорогу спрашивают, а вот колонной не кто не захотел. Вот поэтому я с удовольствием напрошусь поехать в первую поездку с Грифоном, которому не сложно, потому, как позитивный опыт есть, а не с Вами, дабы не утруждать и усложнять..., да и вообще... Всё то вилами по воде... Так как в ближайшее лето не собираемся на авто! а жаль, приятно было бы познакомится с позитивно настроенным Грифоном!
Владимир 15 марта 2012 вот поэтому я с удовольствием напрашусь поехать в первую поездку с Грифоном, которому не сложно, потому, как позитивный опыт есть, а не с Вами, дабы не утруждать и усложнять..., да и вообще... Всё то вилами по воде... Так как в ближайшеелето не собираемся на авто! Со мной быстрее)