Перейти к публикации

Как сэкономить на ТО - полезные советы

Maxim230000
  • · 2 минуты на чтение

Техническое обслуживание — весомая статья расхода в общей сумме затрат на содержание автомобиля. Многих владельцев, особенно бюджетных авто, интересует возможность сэкономить на этом мероприятии. Официальные сервисные центры делают скидку на ремонт и обслуживание после окончания гарантийного срока, но и тогда их цены, мягко говоря, не гуманны. Но запчасти они почти всегда ставят оригинальные и продают их с очень большой наценкой.

1.jpg

Неофициальные автосервисы обычно берут за работы меньше. Вторая возможность сэкономить — принести купленные самостоятельно детали и узлы.

Многие производители запчастей часть продукции поставляют на конвейеры автозаводов и в сервисы их официальных дилеров. Остальное пускают в свободную продажу. Эти группы могут различаться брендами, но абсолютно идентичны по качеству. При этом неофициальные запчасти стоят существенно дешевле брендовых.

От этого пути — неофициальных сервисов и запчастей — автовладельцев удерживает страх потерять гарантию. На это усиленно давят официалы.

На самом же деле для сохранения гарантии требуется своевременное прохождение ТО в автосервисах, имеющих сертификат на обслуживание и ремонт автомобилей. Ни в одном документе нет требований обращаться в официальный сервис. Надо лишь сохранять договора, перечни проведённых работ и установленных деталей и чеки об оплате.

Самостоятельное обслуживание автомобиля

На этом пути всё делается на свой страх и риск. Никто не даст никакой гарантии, если после такого «сервиса» и ремонта узел придёт в негодность. Поэтому, прежде чем приступить к делу, надо правильно оценить свои навыки.

Однако простые операции вроде замены масла и масляного фильтра вполне доступны каждому водителю, знакомому с гаечными ключами. Нужны лишь эстакада или осмотровая яма и руки.

Ещё одна операция, которую почти всегда выполняют самостоятельно, — это замена ламп. Вернее, она такой была. Сейчас на новых автомобилях конструкторы стараются максимально затруднить самостоятельное обслуживание, чтобы повысить доход сервисменов. Например, для смены салонного фильтра на Nissan Almera Classic надо демонтировать входной воздухопровод. Он сделан из пластика и крепится защелками, сделанными заодно с корпусом. Одно неосторожное усилие, и они ломаются. Приходится покупать новую деталь. Специалисты Автопро советуют перед продажей провести такое обслуживание, так как к продавцу таким образом будет меньше вопросов от покупателей.

Но предел ещё не достигнут. Многое можно сделать своими руками, не платя денежку другим. Главное — иметь умелые руки, инструмент и интересоваться устройством своего авто.

  • 1
  • 2 710

1 комментарий

Astery

@Maxim230000 , думаю, Ваша тема больше не актуальна. Но если у кого-то возникнет подобный вопрос, то можно почитать тему и спросить конкретику в теме о детских врачах в Болгарии -



В настоящее время комментирование закрыто

1
2,7k

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...