Перейти к публикации

Новый современный порт в Приморско

Primorsko City
  • · 1 минута на чтение

Последние новости о проектировании нового порта в Приморско: в настоящий момент завершена процедура исследования морского дна и сделано заключение о том, что порт может быть построен и следует переходить к дальнейшим процедурам. Имеется так называемая зелёная карта для строительства и реализации инвестиционного намерения; заснято морское дно и проведено образмеривание будущего сооружения.
Такая же процедура с немного расширенным охватом следует и в городе Китен, где будущей рыбацкой пристанью станет буна перед берегоукреплением северной части морского порта.
Проект нового мультифункционального порта в Приморско рассчитан на несколько лет, и в случае реализации самого масштабного из имеющихся его вариантов в Приморско смогут заходить большие корабли и круизные суда.

Источник: Община Приморско.

14.jpg

  • Нравится 15
  • Супер 1
  • 8
  • 602

8 комментариев

Osha

Судно в првом нижнем углу напоминает Метеор. Куда они будут ходить из Приморско?

image.png.e4c160328993d6c362ffebf954cb076f.png

Ивайло
19 минут назад, Osha сказал:

Судно в првом нижнем углу напоминает Метеор.

"Метеор" - речное судно. Морская версия корабля называлась "Комета". Красивые, элегантные и быстрые лодки. Поставленные в Болгарию кораблики развивали около 30 узлов, что является отличным достижением для пассажирского судна. К тому же были комфортными - при не очень сильным волнением они совершенно нечувствительные к качке (с другой стороны, при высоких волнах они непригодны для использования в море). Так или иначе их давно нет. Потому что у них был серьезный недостаток - огромный расход топлива. Поэтому, их эксплуатацию приходилось субсидировать.

В СССР, нефтедобывающей стране, этот недостаток, возможно, не был критичным, и там производилось много моделей судов на подводных крыльях. В других странах такие суда строились инцидентно и являлись либо дорогостоящим речным и морским аттракционом, либо предназначались для военных целей. Я думаю, что на данный момент, кроме России, в мире нет ни одной страны, которая строит и эксплуатирует такие корабли,.

Osha

В детстве катались на них. Удивительно, но география использования этих корабликов довольно обширная: от Восточной Европы до Китая и даже Вьетнам, Италия и Египет. Но казалось что их уже перестали использоватать. И в основном по той причине о которой написал @Ивайло.

Katunchi

Помню, что мы добирались из Москвы до Мышкино Ярославской области, где жила бабушка, так - от Москвы на электричке до Дубны, и оттуда - на Метеоре. Так было намного быстрее, чем медленно плыть на теплоходе от Северного речного порта. А потом Метеоры отменили, потому что они нарушали экологию реки Волга (шум, насколько я помню)

Ивайло
9 часов назад, Osha сказал:

В детстве катались на них.

Я тоже катался - несколько раз на "Метеоре", и один или два раза на "Комете" между Созополем и Несебром. И не в детстве, потому что я, очевидно, старше вас. Не помню точно, но кажется кораблики вмещали около 80 - 100 пассажиров. Несмотря на субсидии, цена все равно кусалась, так что "Кометы" редко заполнялись, а и зависели от погоды. Но за то речные "Метеоры", по меньшей мере во 80-х прошлого века, были очень популярными и нужно было покупать билеты намного заранее. Цена компенсировалась удобством - добраться из Видина в Русе по суше было намного сложнее и несравнимо медленнее, обычно с хотя бы одной пересадкой. А с "Метеорами" на Дунае было не только быстрее, но и само переживание стоило своей цены - лететь над водой со скоростью более 50 км/ч было здорово.

Однако, помимо цены, были проблемы и с расписанием - в поводках, когда река несла с собой множество бревен и веток - а также зимой - судоходство на этих лодках становилось опасным, и оно прекращалось. Случайное столкновение с подводным препятствием, которое обычное речное судно может даже не заметить, как правило означало серьезное повреждение судна на подводных крыльях.

Yaroslaw
19 часов назад, Primorsko City сказал:

Последние новости о проектировании нового порта в Приморско:

Зачем там порт?

Владимир Инц
Свети Влас

Я один на картинке вижу яхт-клуб и один причал для случайных судов?

Primorsko City
Приморско

Существующую в Приморско рыбацкую пристань используют одновременно и рыбацкие и туристические плавательные суда. Всего их зарегистрировано около трёхсот, и из-за нехватки места некоторые из них приходится постоянно перевозить на автоприцепах от пристани к месту стоянки и обратно. Примерно 150 рыбаков имеют лицензию и ежедневно выходят в море на малых рыболовных кораблях, а по возвращении вынуждены разгружать свой улов в непредназначенных для этого местах...

В настоящий момент разработан идейный проект расширения пристани, который превратит её в современную рыбацкую пристань с возможностью эффективной разгрузки улова, хранения и продажи рыбы.

11w1.thumb.PNG.6bf4dc5279b3bf5dc80f6005fdd637f2.PNG

Проект предусматривает строительство:
• пирсов для 264 рыбацких лодок различной длины;
• эллинга с зоной для спуска кораблей на воду;
• зоны для разгрузки улова;
• зоны бункеровки (заправки топливом) кораблей;
• инвентарно-хозяйственной зоны и ремонтной мастерской;
• складов, бытовых и административных зданий;
• рыбного рынка в виде открытой площадки с навесом;
• около ста парковочных мест для персонала и посетителей.
Примерная площадь застройки – 63 000 кв. М.



Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


8
602
  • Нравится 15
  • Супер 1

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...