Туризм во время пандемии оказался для многих отелей весьма трудной задачей со многими неизвестными; эпидемиологическая обстановка постоянно менялась. Однако другие, благодаря своей находчивости в организации и управлении отелем, сумели удержаться на плаву. Быстро приняв к сведению новые требования, они сохранили прежнее высокое качество обслуживания и создали безопасные условия для своих гостей. А от чего зависит качество обслуживания? Главным образом от персонала – именно его стараниями туристы уезжают довольными и хорошо отдохнувшими, и решают обязательно вернуться вновь. Такова формула успеха комплекса «Магнолии» в Приморско, по традиции набирающего команду работников из разных стран мира.
«В этом году были украинцы, горничные из Киргизии и Казахстана, – отмечает управляющий Мирослав Стойчев. – В следующем году планируем пригласить стажёров из Сербии, Польши и Венгрии, возможно и из Турции». Все они достаточно хорошо входят в рабочий ритм и держат уровень обслуживания безупречно. В процессе работы активно участвуют и менеджеры, всячески поддерживая работников. «Мы как большая семья, – продолжает Мирослав. – работаем одной командой, и у каждого есть возможность роста. Многие коллеги в ресторане, да и на рецепции, уже учатся в университетах по специальности «Туризм и ресторанное дело»; уезжают на стажировку заграницу, а затем возвращаются обратно к нам с большим опытом».
Результат такой формы организации и управления можно проследить на различных туристических сайтах: отель «Магнолии» занимает там первые места в рейтингах по качеству обслуживания и условиям размещения. «Три года подряд выигрываем первый приз в крупной французской сети Lookéa, насчитывающей 50 отелей по всему миру. Рейтинг составляется на основе анкет, которые туристы заполняют перед отъездом. А титул «Лучший ресторан» означает не только вкусные кушанья, но и атмосферу, обслуживание – всё вместе. Вот почему туристы и персонал возвращаются сюда снова и снова», – поясняет Мирослав Стойчев.
- Приморско
- 2
- 0
- 516