Перейти к публикации

Апрельские счета за отопление шокировали жителей Софии

BgLife
  • · 1 минута на чтение

В этом году апрельские счета за отопление шокировали жителей Софии, которые были на 30% больше мартовских.

1.jpg

«Радиаторов у меня нет, теплосчетчиков нет, но я плачу за общие части. Только за трубы и за горячую воду. Около 95-100 лв в месяц. Не знаю, как они рассчитываются и о чем речь, но это убийственно», — прокомментировала Ирина Маркова.

Она считает перед нами — счета высоки даже при низком потреблении. Ассоциация тепловых компаний также утверждает, что счет за апрель не должен превышать счет за март.

«Счета у части абонентов действительно выше мартовских, что практически ненормально. Недовольство накапливается месяцами, потому что, несмотря на мягкую зиму, люди получают счета, которые намного выше, чем в предыдущий отопительный сезон», — отметили председатель Ассоциации тепловых компаний — Кремень Георгиев.

«Топлофикация София» объясняет поразительные счета неожиданно низкими температурами в прошлом месяце, а также более высокими ценами на газ. В данных, представленных столичным обществом, видно, что отпуск тепла в апреле был выше, чем в предыдущем году. Однако выработка энергии за апрель меньше, чем за март.

В связи с ажиотажем поступивших жалоб омбудсмен Диана Ковачева настояла на том, чтобы Агентство метрологического надзора проверило, исправны ли счетчики тепла в абонентских пунктах и правильно ли они сообщают о поставленной и использованной энергии. Выяснилось, что 69% проверенных устройств действительно нуждаются в замене, в основном из-за того, что они просрочены.

Кремень Георгиев добавил, что обязанностью каждой теплоснабжающей организации является замена уже неисправных приборов. Несмотря на шокирующие счета, по его словам, резких изменений цен на следующий отопительный сезон не будет.

  • 88
  • 3 245

88 комментариев

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
34 минуты назад, Din сказал:

И про Шенген с евро не забудьте) А там тренд какой за последние полгода? Или тут главное не тренд, а надежда?

Давайте не путать теплое с мягким. Экономику и политику. Хотя они и зависимы, и связаны но разные. Хотя и шенген будет и евро. А вот когда? Возможно шенген с 2024 года, а евро с 2025. Но может и нет.

Suum cuique
8 минут назад, Din сказал:

Отчасти уже выполнены.

Так про него никто ничего не знает. Вы знаете? А я вообще про другой план говорил. Про план ВЭФ. И по нему, все идёт по их плану.

Din
1 час назад, Skorpion_BG сказал:

Давайте не путать теплое с мягким. Экономику и политику. Хотя они и зависимы, и связаны но разные

Даже не пытался. Просто, раз зашёл разговор про прогнозы и тренды, вот и решил уточнить "что да как" по наболевшим вопросам у человека, так сказать, в теме. Ответ - определьности, как с ценами на газ, нет вообще. И тренд не просматривается (

1 час назад, Suum cuique сказал:

Так про него никто ничего не знает.... Про план ВЭФ. И по нему, все идёт по их плану.

А не пофиг? Я не китаец, через поколения не мыслю. Газ, шенген и евро как-то актуальней. А внуки мои, как-нибудь, сориентируется на месте по ходу этого плана.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
2 минуты назад, Din сказал:

Ответ - определьности, как с ценами на газ, нет вообще.

Значит неправильно поняли. Определенность по ценам на газ есть, конечно до определенной степени, но она есть. Определенность есть и по шенгену и евро, но она меньше чем по ценам на газ. Конечно это сугубо мое мнение и посмотрим через время правильно ли оно.

Din
4 минуты назад, Skorpion_BG сказал:

Определенность есть и по шенгену и евро, но она меньше чем по ценам на газ. Конечно это сугубо мое мнение и посмотрим через время правильно ли оно.

Так на чем эта определённость то строится? Все услышать никак не могу. Неужели на регулятором отчете ЕК, где каждый раз европейские чиновники из года в год подтверждают готовность вступления Болгарии в шенген? Про какие-то мифические критерии говорят, Болгария типа их выполняет. А про евро? Тут чего? Ждем снижения уровня инфляции?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
4 минуты назад, Din сказал:

Так на чем эта определённость то строится? Все услышать никак не могу. Неужели на регулятором отчете ЕК, где каждый раз европейские чиновники из года в год подтверждают готовность вступления Болгарии в шенген? Про какие-то мифические критерии говорят, Болгария типа их выполняет.

Именно. Вы же хорошо знаете в чем причина непринятия пока в Шенген. Разговоры с этими "приничами" идут, посмотрим как закончатся.

5 минут назад, Din сказал:

А про евро? Тут чего? Ждем снижения уровня инфляции?

Инфляция снижается, это решаемо. Более трудная задача это дефицит в бюджете. Посмотрим какой бюджет примут наши депутаты.

Din
6 минут назад, Skorpion_BG сказал:

Разговоры с этими "приничами" идут

Вот! Уже теплее. Что за разговоры, с кем и где? Поверьте, это не праздный интерес, просто в русскоязычной прессе банально не найти актуальной информации.

6 минут назад, Skorpion_BG сказал:

Посмотрим какой бюджет примут наши депутаты

На 2023 год? А бюджет правительство пока техническое наверное готовит?

Din

@Skorpion_BG и еще вопрос. Что за замутку придумали ваши депутаты с ротацией в правительстве? На подобие того, что было недавно в Израиле? Попытка была там не очень удачная, мягко сказать. Болгарии оно надо?

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
17 минут назад, Din сказал:

Что за разговоры, с кем и где?

С Нидерландами и Австрии. Переговоры идут постоянно, участвует очень активно и Румыния, так как к шенгену мы идем "пакетом".

17 минут назад, Din сказал:

На 2023 год? А бюджет правительство пока техническое наверное готовит?

Да, на 2023 год. Бюджет уже подготовило служебное /а не техническое/ правительство, но там заложен дефицит около 6% если не ошибаюсь, что очень много. ИМХО будут большие изменения в бюджете.

9 минут назад, Din сказал:

@Skorpion_BG и еще вопрос. Что за замутку придумали ваши депутаты с ротацией в правительстве? На подобие того, что было недавно в Израиле? Попытка была там не очень удачная, мягко сказать. Болгарии оно надо?

Оказывается по другому не получается. Иначе очередные выборы, которых уж точно "не надо".

Почти как в Израиле, но не совсем. Там конституцию меняли. У нас будет ближе к тому, что сейчас в Ирландии и Румынии.

Tomer
Томер, Плайя дель Кармен

@Skorpion_BG в принципе какой смысл вообще в переходе на евро и Шенген? Болгары категорически не хотят...

Vasiliy

@Skorpion_BG
По вашей ссылке
01 януари - 31 януари 2021 г. - 26,93
01 януари - 31 януари 2023 г. - 191.36

01 май - 31 май 2021 г. - 37.71
01 май - 31 май 2023 г. - 89,19

Ну так, от 3-х до 7-ми раз подорожало. Успех, чо. Примерно как отстрелить себе ногу.

Din
38 минут назад, Vasiliy сказал:

Успех, чо

Да все сейчас будет хорошо! Техническое правительство.. Ой простите, служебное сменится новым образованием. Как его там, на ротационной основе, и примут наконец-то бюджет на 2023 и в путь на ближайшие 18 месяцев. Главное чтобы эта карусель в правительстве заработала. У евреев как-то не очень получилось. Сейчас посмотрим как у румын пройдет.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
8 часов назад, Tomer сказал:

@Skorpion_BG в принципе какой смысл вообще в переходе на евро и Шенген? Болгары категорически не хотят...

Если бы болгары категорически не хотели, то они бы проголосовали за партии которые против ЕС, соответственно шенгена и евро. Но они почему то за этих партии не очень голосуют. Может не все болгары "категорически не хотят"?

5 часов назад, Vasiliy сказал:

@Skorpion_BG
По вашей ссылке
01 януари - 31 януари 2021 г. - 26,93
01 януари - 31 януари 2023 г. - 191.36

01 май - 31 май 2021 г. - 37.71
01 май - 31 май 2023 г. - 89,19

Ну так, от 3-х до 7-ми раз подорожало. Успех, чо. Примерно как отстрелить себе ногу.

Вы пропустили 2022. И пропустили когда Болгария перестала покупать газ у России и какая тогда была цена. Тогда станет более-менее понятно кто себе ногу отстрелил.

Vasiliy
2 часа назад, Skorpion_BG сказал:

Тогда станет более-менее понятно кто себе ногу отстрелил

Да не вопрос 🙂 Цену этой самой энергии я вижу каждый день в магазине. Вы, полагаю, тоже.
Считаете, что все в БГ "ок" - и выбран правильный вектор развития - Ваше право.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
5 минут назад, Vasiliy сказал:

И выбран правильный вектор развития

Да, вектор правильный. Впервые за многие десятилетия.

Suum cuique
3 часа назад, Skorpion_BG сказал:

Если бы болгары категорически не хотели, то они бы проголосовали за партии которые против ЕС, соответственно шенгена и евро. Но они почему то за этих партии не очень голосуют. Может не все болгары "категорически не хотят"?

Мое общение, правда не такое обширное, показывает, почти на 100 процентов, что из круга общения не хотят болгары евро.

Кроме этого, у супруги на работе коллеги, которым пришлось работать в "прогрессивных" странах ЕС, тоже не хотят евро. И у них есть опыт.

Я, и моя супруга пережили внедрение евро. Мы против. Супруга гражданка Болгарии.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
12 минут назад, Suum cuique сказал:

Я, и моя супруга пережили внедрение евро. Мы против. Супруга гражданка Болгарии.

Ваше право. А я за.

Если вы против, Вы имеете право инициировать референдум о выходе Болгарии из ЕС /так как в договоре о присоединении к ЕС Болгария обязалась принять евро/. Вы точно соберете необходимое количество голосов, раз считаете, что почти 100% болгар против евро. Будет референдум, на основании тех же процентов вы обязательно его выграете и тогда по воли народа Болгария покинет ЕС и евро и шенгена не будет.

Желаю удачи!

Suum cuique
8 минут назад, Skorpion_BG сказал:

Вы имеете право

Так и нет проблем! Самое главное, что бы голоса считали правильно.

Но я убежден в том, что если есть решение, то голоса считать никто не будет. Подделают с разницей в примерно в 4 процента..

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
Только что, Suum cuique сказал:

Так и нет проблем! Самое главное, что бы голоса считали правильно.

Но я убежден в том, что если есть решение, то голоса считать никто не будет. Поддд тоелают.

А, понятно, сфальшифицируют, и из почти 100% голосовавших ЗА выхода из ЕС, останется 10-15%. Вы серьезно в это верите?:eek:

Ведь Вы же знаете как проходят выборы, знаете что такое наблюдатели от партии или кандидата. И если почти все наблюдатели как Вы считаете ЗА выход, они допустят такую фальшификацию? Народ который практически весь ЗА выход из ЕС проглотит такое?:thumbsdown:

Suum cuique
8 минут назад, Skorpion_BG сказал:

Вы серьезно в это верите?:eek:

Я в этом уверен!

Народом можно управлять. Это стадо, но не все в этом стаде.

И честно говоря, в Болгарии ситуация меня радует. Здесь меньше всего зомбированных. Я в в Финляндии прожил 30 лет. Там ситуация другая. И я рад, что живу в Болгарии сейчас.

Не цените вы то, что у вас есть сейчас!

Suum cuique

У вас нет опыта, вот вы и пыжитесь!

Живёте в сказках.

Oleg 63

@Suum cuique А у вас - опыт есть, но вы все равно пыжитесь?

Если ЕС так держится за своих членов, что готов подделывать результаты голосования - что ж они так с Англией-то лоханулись???

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
16 минут назад, Suum cuique сказал:

У вас нет опыта, вот вы и пыжитесь!

Живёте в сказках.

Как скажете, Вы конечно правы!:laught:

Suum cuique
26 минут назад, Skorpion_BG сказал:

Как скажете, Вы конечно правы!

Я не прав. Жизнь права. И это надо почувствовать.

Каждому свое!

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
23.05.2023 в 15:00, nn8259 сказал:

А цена на газ в Европе снизилась примерно в 10 раз относительно пиковых значений прошлого года.

Цена в прошлом году достигала $3500 за 1000 куб. М.

Сейчас - примерно 330$

Сегодня цена бирже в Европе еще упала - 271$ за 1000 куб. М. Такой цены не было с сентября 2021.




Please sign in or register to post a comment.

88
3,2k

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...