Операторы сотовой связи в Болгарии практически синхронно подняли цены и данное обстоятельство не прошло без внимания Комиссии по защите прав потребителей (КЗП).
Министерство экономики и промышленности обратилось в Комиссию по защите прав потребителей (КЗП) с просьбой провести анализ и оценку того, являются ли пункты об индексации цен на услуги мобильной связи в договорах с общими условиями, предлагаемыми операторами для потребителей, несправедливыми по смыслу. Закона о защите прав потребителей (ЗПД). Сообщает аппарат национального омбудсмена.
О проверке, которую проведет КЗП, написал заместитель министра экономики Янко Топалов в письме омбудсмену Диане Ковачевой. Именно в ответ на письмо Дианы Ковачевой от 28 марта на имя исполняющего обязанности министра экономики и промышленности Николы Стоянова, в котором она указывает на неравные условия и недобросовестную коммерческую практику со стороны операторов мобильной связи, одновременно повысивших свои месячные тарифы на 15,3%.
Заместитель министра Янко Топалов настаивает на том, чтобы КПК принимал решение о том, практикуют ли сотовые операторы недобросовестную коммерческую практику в понимании КЗП в связи с применяемой индексацией цен на услуги сотовой связи и включены ли пункты об индексации цен на услуги сотовой связи в договорах с общими условиями, предлагаемыми потребителям, являются неравными по смыслу Гражданского кодекса.
- 7
- 793
7 комментариев