Царапины на кузове автомобиля — досадная неприятность, с которой часто сталкиваются автомобилисты. Ездить на транспортном средстве, имеющем непрезентабельный вид, не нравится никому. Естественно, встает вопрос, как исправить ситуацию. Решение зависит от сложности дефекта. Чаще всего — это царапины и последствия неправильной мойки («паутинки»). Они не ощущаются на ощупь, но портят внешний вид автомобиля при осмотре его под определенным углом. Чтобы вернуть автомобилю идеальное лакокрасочное покрытие, необходима полировка царапин.
Оставлять без внимания мелкие дефекты не следует, так как они буду увеличиваться. В дальнейшем оставшийся без защитного покрытия кузов начнет ржаветь. Да и о непривлекательном виде не стоит забывать, особенно, когда речь идет о дорогих транспортных средствах премиум класса.
Полировка — как способ устранения царапин
В компании «Бюро Оклейки» убеждены, что полировка кузова автомобиля — лучший способ устранения царапин. Этот метод действительно работает, если речь идет о незначительных повреждениях, не ощущающихся на ощупь. Как показывает практика, около 75% дефектов относятся к этой категории.
Квалифицированные мастера при помощи абразивных паст, которые подбираются в зависимости от вида полировки, роторных машинок, меховых дисков и наждачных материалов с различным зерном абразива устраняют повреждения. В более сложных случаях выполняется зачистка лакокрасочного покрытия и покраска.
Кроме полировки для устранения дефектов используются:
- Восковые карандаши;
- Готовые наборы от царапин.
Несмотря на популярность у автовладельцев, результат такого восстановления поверхности недолговечен. Полировка на сегодня остается лучшим способом возвращения лакокрасочному покрытию идеального внешнего вида.
Как выполняется полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля с целью устранения царапин на лакокрасочном покрытии выполняется в несколько этапов. Сначала мастера проводят подготовку. Автомобиль тщательно моется. Для удаления старой грязи и масляных пятен используются специальные моющие средства. Очистить нужно все труднодоступные места. Перед началом полировки поверхности обезжириваются.
Следующий шаг — обработка лакокрасочного покрытия абразивом. Снимается очень тонкий слой, но это позволяет удалить мелкие царапины. Затем обработанная поверхность доводится до совершенства.
Чтобы полирующие вещества не оказались смытыми после нескольких моек, выполняется защитная полировка. Ее задача — не только сохранить нанесенные составы, но и предотвратить образование новых царапин.
- 1
- 0
- 851