Председатель регионального комитета Европарламента Юнус Омарджи призвал Болгарию как можно скорее завершить начатые инфраструктурные проекты, пока не потерялись выделенные на них средства и в данном случае Болгария может потерять 2 миллиарда левов.
Шоссе Струма, объездная дорога Габрово и туннель под Шипкой подвергаются наибольшему риску. Если проекты не будут завершены к 2024 году, Болгария может потерять более 2 млрд левов, прокомментировал депутат Европарламента — Андрей Новаков.
В течение двух дней председатель регионального комитета Европарламента Юнош Омарджи посетил наиболее проблемные объекты в нашей стране, чтобы проверить, как расходуются средства, выделенные на программный период 2014-2020 гг.
«Я был там, на месте, и видел дороги, финансируемые Евросоюзом, которые не достроены и ведут в никуда. Это создает плохой имидж политике сплочения Евросоюза. У нас такое ощущение, что все умерло. Там, где строительство остановилось, оно должно продолжаться», — сказал Юнос Омарджи, указывая на то, что шоссе Струма является приоритетом не только для Болгарии, но и для Европейской комиссии.
«Единственный шанс автомагистрали — завершить проект», — сказал Андрей Новаков.
«Новые действия по строительству туннеля в почве, которая там радиоактивна, означают, что мы практически забудем об этом к 2030 году. Многие страны изучают проекты и нигде их не остановили», резюмировал Андрей Новаков.
- 0
- 995