БДЖ ускоряет поезд до моря, состав из София до Бургаса будет добираться из столицы Болгарии до моря за 5 часов 20 минут.
Несмотря на состояние железнодорожной инфраструктуры, планируется, что с июля этого года пассажиры БДЖ будут путешествовать примерно на 30-40 минут быстрее по маршруту София-Бургас через Карлово. Успешная экспериментальная поездка подтвердила, что сокращение продолжительности поездки возможно.
Согласно действующему расписанию БДЖ, самый быстрый поезд София — Бургас суббалканской линии, который отправляется в 16.15, идет за 5 часов 50 минут, т. е. летом пассажиры доберутся до моря примерно за 5 часов 20 минут.
На Балканах есть еще три поезда София — Бургас. Прямой поезд с 7.05 часов едет из Софии в Бургас за 6 часов 45 минут, с сокращенным временем продолжительность поездки сокращается до 6 часов 15 минут. Прямой поезд, отправляющийся из столицы в 13.25, идет 6 часов 20 минут, то есть после пересадок время сокращается до 5 часов 50 минут. Последний поезд дня по маршруту София-Бургас отправляется в 22.55, время в пути 8 часов 5 минут из-за пересадки в Карнобат. После сокращения времени в пути его продолжительность становится равной 7 часам 35 минутам.
Еще одна цель БДЖ — улучшить гигиену и обеспечить больший комфорт для пассажиров. Тот, кто хотя бы раз путешествовал поездами болгарских железных дорог, знает, что состояние большей части из них совсем не радужное. Ожидается, что изменения станут заметны в марте этого года. На данный момент в туалетах спальных вагонов установлены экспериментальные антикварные сиденья, и цель состоит в том, чтобы, если они окажутся эффективными, установить их во всех вагонах, похвалил БДЖ.
Еще одно усовершенствование, на которое обращают внимание железные дороги, — это обогрев вагонов.
При представлении дорожной карты развития компании стало ясно, что реструктуризация государственных железных дорог должна быть завершена к сентябрю. До тех пор, возможно, нынешний грузовой и пассажирский транспорт, которые являются отдельными компаниями, будут объединены в одну компанию.
«Единственным условием Директивы о железных дорогах является ведение раздельного учета», — сказал Веселин Василев, исполнительный директор Управления железных дорог Министерства транспорта.
Финансовые показатели БДЖ будут представлены на следующей неделе, но видно, что объемы перегрузок растут — с 2017 года, когда было 6200 тонн в год, сейчас 7000 тонн. Дальнейший рост грузоперевозок принесет компании больше прибыли, но не за счет других частных железнодорожных перевозчиков, а за счет грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Именно поэтому руководство БДЖ твердо выступает за расширение сферы действия системы дорожных сборов.
Источник: Бургас. Ру
- 3
- 5
- 988
5 комментариев