Перейти к публикации

«Болгарские государственные железные дороги» будут обновлять

BgLife
  • · 1 минута на чтение

Для того чтобы болгарские железные дороги были модернизированы и стали прибыльными, Холдинг «Болгарские государственные железные дороги» и его государственные компании пассажирских и товарных перевозок необходимо объединить, сообщил министр транспорта Николай Сыбев.

1449740535_.jpg.cd12725a2fe6857a7b84fc8da0b05705.jpg

«Объединяем их в одну компанию, убираем те, что не могут работать и функционировать и начинаем поднимать производительность и управлять расходами. Дорожная карта будет готова к 18 февраля», - заявил Сыбев.

Министр пообещал, что оздоровление «Болгарских государственных железных дорог» будет реализовано до 2023 года. Не планируется быстрого увеличения скоростей. Работа будет сосредоточена на соблюдении расписания и повышении качества услуги с тем, чтобы была приобретена еще большая рыночная доля, а железнодорожный транспорт стал привлекательнее для граждан и бизнеса.

  • Нравится 4
  • 31
  • 1 405

31 комментарий

BgLife
Цитата

Повышение качества услуги

Услуги в чем?

По теме

Una

Пока кривые рельсы времен Димитрова не поменяют - все чепуха полная.

Bolgarin79

Есть участки на ЖД Болгарии, по которым поезда ездят со скоростью 160 км/ч и даже выше. Вот на карту все скорости. Зеленый цвет самые быстрые. Их уже поменяли.

https://experiments.nyordanov.com/railspeeds/

Suum cuique
15 минут назад, Bolgarin79 сказал:

Есть участки на ЖД Болгарии, по которым поезда ездят со скоростью 160 км/ч и даже выше

Не много по скорости и по масштабам. Другие цвета впечатлительней!

Bolgarin79

Для маленькой по територии страны как Болгария, вполне достаточны. По линии в Германии, которая проходит через мой город, тоже 160 км, не выше.

Pamir

Если (когда) в Болгарии также как в других странах ЕС будут продвигать зеленную (обдираловку на пустом месте) энергию, то личный транспорт и автобусы будут давить и электропоезда будут единственной альтернативой.

Skorpion_BG
Анатолий Гоцов
15 минут назад, Pamir сказал:

Если (когда) в Болгарии также как в других странах ЕС будут продвигать зеленную (обдираловку на пустом месте) энергию,

Ну в общем то уже давно!

Yaroslaw

@Bolgarin79 достаточно для чего? Чтобы быстро доехать откуда и куда? На приведённой Вами карте видно, что новые пути не соединяют никаких крупных городов.

Una

От Бургаса до Софии - точно несколько кусков дороги, где не то что до 160, до 60 опасно разгонятся, все кривое и косое под колесными парами... В спальном вагоне, если над колесами место попадется, про сон можно забыть смело и сразу.

В сидячем - просто ощущения полного Звездеца, не более того 🙂 .

Bolgarin79

@Yaroslaw Сколько километров скорости на машине ездите? Неужели 160? Даже и на автобанах не более 120. Откуда претензии за скоростей поездов в 200 км/ч? Это не Франция и не Германия. В Австрии и Швейцарии таких скоростей нет.

О-ля-ля
Ольга, Балашиха
10 минут назад, Una сказал:

Все кривое и косое под колесными парами

Рельсы лежат прямо на земле, тк шпалы утоплены, верхнее строение пути ваще никакое. Даже для невысокой интенсивности и населенности это недопустимо, в каждом поезде едут люди, 10-15 человек, но едут...

Pamir
21 час назад, Skorpion_BG сказал:

Ну в общем то уже давно!

Для меня пока все нормально в Болгарии. Я сравниваю с Францией, где эко налог на новую машину может быть до 30 000 €.

Yaroslaw

@Bolgarin79 причём тут машина? Речь о поездах. Я бы не стал приводить в пример Швейцарию, но раз уж Вы так хотите. Поезд из Женевы в Цюрих (244 км) идёт меньше трёх часов. Поезд из Софии в Стару Загору (232 км) идёт больше пяти часов. Разница в два раза. Никто и не говорит о том, что в Болгарии нужно запустить синкансен. Но привести жд к среднеевропейским стандартам нужно.

Una

И скорости повысятся и привлекательность железнодорожного варианта перемещения.

Но весь вопрос - кто готов платить гигантские деньги за модернизацию путей?!

Пока никто.

Значит все будет ветшать и далее.

Европейцам, как мне кажется, автодороги интересней - туда дотации есть.

Болгарские Железные Дороги - практически банкрот. Единственный вариант - передача в концессию частным иностранным фирмам.

Но это стратегическая отрасль, во-первых, и такой вариант, наверняка, приведет к удорожанию, во-вторых.

Значит будут доедать то, что осталось с былых времен.

Yaroslaw

Видимо будут ждать субсидий

Bolgarin79

@Yaroslaw С каких пор до Стара Загора более 5 часов? София-Шумен 435 км. 5:48 ч. Зто сопоставимо с Швейцарии.

IMG_20220207_112442.jpg

Una
Una

Такой вариант будет понятней 🙂

Yaroslaw

@Bolgarin79 от Софии до Шумена 350 км. Поезд идёт около шести часов. Это сопоставимо с Монголией.

Una

Вот зря вы так. Монголия - передовая страна 🙂 .

Yaroslaw

@Una я тут только про поезда

Bolgarin79

@Yaroslaw Полный бред. По автодороге 386 км, по ЖД 435 км. ЖД проходит далеко на север через Попово, Плевен, Мездра, причем оттуда до Софии все время горы, где высокая скорость невозможна. И все равно поезд брал дистанцию за 5 ч и 8 минут летом, таким ездил. Сейчас почему-то его нет, и остался 5 ч. 48 мин. Добавлю, что на автобусе намного короче дистанция и все равно Шумен-София автобус берет за 5:35 ч. Почти столько, сколько и поезд. Так и не понял в чем претензии конкретно?...

Una

Претензий нет, трясет просто сильно на прекрасных болгарских железнодорожных путях. И скрежещет иногда....

Но это, вероятно, всецело ошибочное и предвзятое мнение отдельных персонажей 🙂 .

Yaroslaw

Возможно для тех, кто живет в Германии, болгарские железные дороги не представляют большой проблемы. И их можно даже хвалить и сравнивать со швейцарскими.

Suum cuique

Тише едешь - дальше будешь. Куда спешить-то пенсионерам? Наслаждаться красотами из окна надо. Кофе или чай из термоса с бутербродом из докторской или любительской колбасы.




Please sign in or register to post a comment.

31
1,4k
  • Нравится 4

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...