Перейти к публикации

Автопутешествие в район Банско (продолжение 2)

Вереск
  • · 3 минуты на чтение

Вечер в Польше обещал быть приятным. Были планы остановиться в каком-нибудь уютном отельчике, поужинать в местном ресторанчике, выпить пару кружечек пива и как следует отдохнуть. Но жизнь преподносит сюрпризы.

Итак, итог встречи с кабаном - потеря времени (в ожидании полиции и составлении протокола).

Хорошо, что супруг возит с собой скотч и набор с отвертками (пригодилось прикрутить развороченный кабаном номерной знак и примотать наполовину отвалившийся бампер)

В результате около часа ночи мы возобновили наше путешествие по направлению к Влодава в поисках отеля или мотеля. Найдя в итоге слева по трассе в городке Уршулин (Urszulin) симпатичный отель Zajazd Drob, поняли, что надеждам не суждено сбыться. Двери в нем наглухо заперты, а звонок на двери отсутствует. Нам ничего не оставалось, кроме как припарковаться на стоянке, разложить сиденья и представить, что мы в походе в палатке.

Не самая комфортная ночь в моей жизни. Благо у меня всегда с собой походная подушка и плед.

Собственно произошло то, чего я пыталась избежать. Обычно я бронирую отель заранее через букинг, но так как мы ехали по этому маршруту впервые, то решили не делать бронирования, дабы не осложнять своего путешествия необходимостью добраться до определенного места. Вообще при предварительном планировании маршрута я предполагала, что мы остановимся на ночлег в Минске. Но автобан в Белоруссии настолько хорош, что дорога была вовсе не в тягость, и мы сами не заметили, как "долетели" до Бреста. Ну а там уж поторопились перейти границу, поскольку были уверены, что с ночлегом проблем не будет.

Итак, отдохнув в машине до 7 утра, мы двинулись к городу Люблин. (Там есть автоцентры практически на все бренды машин). Выяснив на соответствующем автоцентре, что ремонт нашей машины займет 2 дня, мы решили отложить его до возвращения в Москву и двинулись дальше.

Выставили на наших сусанинах следующий пункт назначения -Кошице (Словакия).

Хочу отметить, что после Белорусского автобана дороги в Польше сильно проигрывают. Они очень узкие и все заплатанные, залатанные и проходят через сплошные населенные пункты.

В общем, не езда, а сплошное ерзанье. Скрашивает это путешествие созерцание уютных поселочков. У многих домов прямо вдоль дороги установлены столбы, на которых гнездятся аисты. Очень живописно.

Отъехав от Люблина, мы остановились в маленьком уютном ресторанчике при отеле. Обед понравился. Супруг съел борщ со свиными ушками, и свиной шницель. Я заказала традиционный польский суп журек (zurek) и свиной шницель. Обед был вкусный.

После обеда выпили кофе. Все удовольствие обошлось в 50 польских денег (нам показалось, что это достаточно дешево за качественно приготовленные блюда).

Сытые и довольный мы продолжили путешествие. В 16.30 подъехали к границе со Словакией, купили виньетки в будочке перед границей (на Словакию на 1 месяц за 15 евро и на Венгрию на 1 месяц за 21.75 евро) и въехали в Словакию. Вот это сплошное удовольствие такие границы. Просто наличие проезда и ни одной машины.

Через 2 часа мы въехали в центр Кошице и как-то сразу оказались около отеля YASMIN (4 звезды).

Этот отель смело могу порекомендовать всем. Он расположен в 5-7 минутах ходьбы от центра старого города. Отель очень стильный. Все новое. Номер большой с прекрасным видом на старый город, большая ванная комната с окном и с хорошей немецкой сантехникой. Отличный завтрак. Мы много путешествуем и нам есть с чем сравнивать. Мы заплатили за номер с завтраком и со стоянкой 80 евро. Положа руку на сердце, могу сказать, что это отличное качество за эту цену. Можете посмотреть этот отель на букинге. (Вообще в этом городке около 90 отелей).

Мы разместились и пошли гулять по средневековому центру. (Очень приятный городок).

Мы замечательно отужинали в ресторнчике. За отличный ужин (салаты, говяжий стейк в перечном соусе, свинина тушеная с капустой и кнеделем и вкусным пивом) мы заплатили 32 евро (с чаевыми).

Продолжение следует

2 комментария

Bear
дедушка Миша, в поиске

80евро:wideyed: Может быть мы, живя в Банско третий год, отвыкли от таких цен:thumbsdown:

Вереск

В Банско тоже очень разные цены на разные отели.

Кемпински в Банско 100 евро за ночь (тоже недешево)

Вопрос в соотношении цена-качество.

Я согласна, что для транзита на одну ночь можно снять подешевле.

Просто когда планируешь пункты ночевок заранее, то есть возможность выбирать. Мы же ехали экспромтом и не отдыхали нормально предыдущую ночь. Так что, не было желания тратить время на поиски. Хотелось прогуляться по городу, поужинать и хорошо выспаться.

Но нам этот отель настолько понравился, что мы его снова забронируем на обратном пути.

В каждой стране свой уровень цен. В Польской глубинке можно снять отель подешевле.

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах