Перейти к публикации

Хасково

• · 5 минут на чтение

Так уж получилось, что сын у меня занимается теннисом. И это лето мы планировали не только обживаться на новом месте, но и поиграть международные турниры. Один из них пришелся на Софию, но про эту поездку ничего рассказать не могу, т. к. сын ездил туда с друзьями, а я оставалась дома (мужу удалось вырваться на выходные что бы собственными глазами увидеть, что тут у нас получилось). На следующий турнир - в Хасково мы уже поехали вместе с сыном. Началось с того, что маршрутов по которым можно было доехать было несколько, сайт Мишлен предложил даже через Турцию (его отмели сразу). Осталось три варианта, сразу из Царево по направлению к Малко Тырново (он был короче всего, но подразумевал наличие козьих троп), второй через Бургас на Меден рудник и т. д. и третий по трассе на Софию (самый длинный, но именно его рекомендовали все). Мы решили ехать по трассе. Мы да, но наш навигатор Серега в очередной раз выбрал свой путь - козьими тропами через Бургас, Меден Рудник, на Елхово. Сначала мы не заметили подвоха, навигатор показал что через 20 км поворот, и мы решили, что через 20 мы выедем на трассу. Трассы в тот день мы так и не увидели. Увидели горы и леса, маленьких печальных осликов (сын сказал, что это супер животные, очень многофункциональные. Во первых на них можно ездить, во вторых они работают, а в третьих ими можно умиляться, и сделав такое потешное лицо пропищал что-то типа МИ-МИ-МИ, видимо это и должно было выражать умиление). Дорога оказалась в ассортименте, совершенно замечательные участки, с отличным покрытием сменялись неожиданно ямами и ухабами. Правда все это компенсировали местные красоты и то, что на дороге мы были практически одни (видимо нормальные люди все же ездят по трассе). Через 4 часа мы прибыли в Хасково, тут Серега вообще обалдел и заявил, что искомой улицы парк Кенана нет, и он такую искать не намерен. Въехав в Хасково, я решила на пытаться найти что либо самостоятельно, а рванула на ближайшую заправку, и стала тыкать всем бумажку с адресом. Продавщица бензина, поняв что я ищу, сказала что это очень-очень далеко. Потом попыталась мне объяснить как ехать, говорила что-то про прямо (хорошо что я тогда не знала что прямо это направо, а то совсем бы обалдела). Потом она сказала, что сама я не найду и может они вызовут такси и я за ним поеду. Я радостно закивала, они вызвали такси, и искомое место было найдено за 6 левов. Сын был убит такой находчивостью мамы. Дальше было немного теннисной рутины, регистрация на турнир, заселение в гостиницу. Тучи над Хасково в тот момент начали сгущаться и погромыхивать. Сыну нужны были новые кроссовки (его развалились окончательно), наведя справки, где можно найти искомые, мы под начинающий накрапывать дождик поехали в центр. Правда я остановилась около ближайшей вывески с названием улицы, и сказала сыну что бы он записал название, нам же нужно как-то вернуться в гостиницу. Под начавшийся сначала дождь, потом ливень, а потом просто потом (вода моему джипу была по пороги) мы въехали в центр. Кроссовки в итоге мы не нашли, потому что там где можно было встать не было размера, а там где мы увидели специализированный магазин нельзя было встать. К тому моменту мы нарезали по центру уже кругов 5, щетки работали в машине как сумасшедшие, стекла умудрялись потерь не изнутри а почему-то снаружи, я подумала, хрен с ними с кроссовками (сын сказал, что он готов играть в драных лишь бы вернуться в гостинцу). И тут началось, Серега просто сошел с ума, когда мы зашли на круг раз в 7 или 8 я поняла, что мы попали. От кружения я вообще потеряла ориентацию, сын сказал, что он тоже не соображает где мы и куда нам ехать, мы понимали только что мы ездим по кругу (как те милые ослики), ливень продолжался не детский. Больше всего я боялась, что кто-то еще въедет мне в бок. Нужно было что-то решать. И тут чудо, остановка такси. Выскочив под ливень в шортах и тапках (промокла в секунду) я кинулась к таксисту крича Парк Кенана. Уж не знаю, что он подумал, но стал что-то говорить быстро быстро. Я завопила на чистом русском - давай езжай, я за тобой, я заплачУ. Он удивительно мгновенно все понял, спросил - отель Европа? Я радостно закивала, в общем договорились. Выяснилось, что идиот Серега зачем-то посылал нас все время налево, а нужно было взять немного правее, и вот он искомый отель. Дальше все было уже не так интересно, а как обычно. Что касается самого Хасково - отель где мы жили стоял на границе парка, огромного. Я сунула туда нос, и была поражена огромными даже не аллеями, а просто проспектами, все сделано с размахом. Утром народ тянулся в парк семьями, пешком и на велосипедах, и при этом парк все равно оставался пустым. Была убита специально проложенной дорожкой для прогулок с собаками, там так и было написано. Жаль у меня не было велосипеда, пешком обойти парк мне не представлялось возможным. Парк просто рай для велосипедистов, я вспомнила забитые любителями велосипедных прогулок ВДНХ, Сокольники и т. п. и так позавидовал жителям Хасково. Через пару дней, возвращаясь домой, я сказала что поеду только по трассе, хватит с меня прелестей сельских дорог. Это я сказала, а Серега сказал, ну вы же ехали туда по этой дороге, значит и обратно напрягаться не нужно. Не успели мы опомниться, как уже оказались на серпантине. На обратном пути все повторилось в обратном порядке, Тополовград, колдобины, ослики, бескрайние подсолнуховые поля, давленные ежики и прочая живность по обочинам (и что им в лесу не сидится). Через 3.5 часа мы были уже дома. Ну вот как-то так. Ах, да, теперь я знаю где поворот на Родопи, нужно будет съездить.

• Супер 5
  • 9
  • 2 232
2,2k
  • Супер 5

9 комментариев

Юлимир

В следующий раз, если будете на турнире в Хасково, задавайте маршрут Хасково -Стара Загора- это около 60 км, а оттуда на новую трассу и до Царево доедете комфортнее. Но осликов конечно же там уже не будет:) раньше, когда не было трассы, все по старой дороге к морю ездили. Она вся дырявая была.:

С удовольствием читала Ваш рассказ и вспоминала эту дорогу.

Мы живем в Пловдиве, и наш сын тоже занимается теннисом. У нас тоже проходят турниры. Может когда-нибудь захотите приехать и в наш город.

зайка

в понедельник турнир в Сливене, будем там. Если вы тоже там будете можем встретиться

Cooltg

В такой ситуации и мужчина растерялся бы, вы молодцы

Юлимир

Мы занимаемся 2 -й год и еще не ездим на турниры. Может в следующем году начнем:) успехов теннисисту! Пусть покажет всем русский мастер-класс!

зайка

ну на мой взгляд он уже совсем мужчина, ему 16. Гайдар в его годы... Но современные дети какие-то неприспособленные. Причем очень лихо манипулируют возрастом - если нужно принять решение тут же прикидываются детьми, а если нужно отстоять возможность сидеть за компом до 4 часов утра, то тут уж без вопросов - взрослые.

Cooltg

Ну и мы манипуляторы те еще... Сын все грозится пожаловаться на меня в ООН, это когда работать заставляю:)

Astery

Наткнулась на Вашу запись - интересно пишите, с юмором:)

Кстати, на мой взгляд, в центре Хасково ужасно организовано движение. Достаточно часто там бываем проездом и постоянно я сомневаюсь, туда мы проехали на перекрестке или нет...

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах