Перейти к публикации

Ударили автопробегом по дорогам Болгарии

• · 3 минуты на чтение

Проснувшись после чьей-то бурной ночи (и такое бывает) почти бодрыми и настроенными на лучшее, мы с удовольствием наблюдали рассвет над морем. После прекрасного завтрака на открытой веранде попрощались с отелем и совершив круг почета по старому городу устремились дальше. Наш путь лежал в Сливен. Мы благополучно вышли на бургасское шоссе, когда муж обратил внимание, что стрелка уровня топлива приблизилась к верхней границе красной зоны. Мы были в шоке от того, что вчера получив машину даже не обратили внимания на сколько она заправлена - так были уверены, что как обычно полный бак! Удивлялись своей халатности и безмятежной расслабленности. Закралась даже крамольная мысль - может ночью кто-то слил бензин (в Москве такое бывало пару лет назад)! Не стали мучаться позвонили Йовчо и он подтвердил, что было меньше 20 литров. Нда... А мы на трассе, а заправок ни одной как назло. Но слава Богу дотянули до Карнабата и там залили полный бак. Вот такое развлечение устроили себе сами своей невнимательностью - надо срочно выспаться!

Мы без проблем доехали до точки назначения в Сливене, тепло встретились с друзьями и через пару часов продолжили свой путь в направлении Велинграда.

Решили ехать через Пещеру и Батак. Впечатлила езда по брусчатке в городках. Очень симпатичный вид на озеро Батак, хотя вдоль трассы было несколько недостроенных коттеджей и турбаз.

Въехали в Велинград. Навигатор категорически отрицал наличие улицы, на которой расположен отель Велина СПА. Используя свой предыдущий опыт мы забиваем адрес Христо Ботев, д. 3, а ближе к точке смотрим что и куда. В этот раз тоже сработало - добрались почти до Хр. Ботева и увидели указатели на Гранд отель Велинград. Пошли по ним, затем добавились еще на Свети Спас, а там уж велиновские появились.

Когда мы подъезжали я думала (или в глубине души надеялась), что мы заблудились: какой-то депрессивный район, по-моему цыганские дети, впереди нас шло небольшое стадо коз. Дорога ушла круто вверх, показался какой не очень опрятный въезд на территорию со зданием в стиле совнаркомовских домов, названия нигде не было видно. Я даже озвучила свое пожелание, что лучше бы нам не сюда. Муж сходил в разведку и подтвердил, что это наш отель и что внутри все гораздо приятней. Это оказалось правдой! Мы заселившись, поменяв маленькие халаты на большие, помчались в бассейн! Вода в открытом бассейне 31 градус! Лучи заходящего солнца еще золотили верхушки деревьев, а мы балдели, погрузив свои усталые бренные тушки в целебные минеральные воды! Конечно, мы держали себя в руках и не злоупотребили всей целебностью сразу - чуток поплавали и на выход! Но тело было очень благодарно, а кожа такая мягкая - это я заметила как только помыла руки по приезду. Потраченные калории требовали восстановления, а лень отметала все мысли об еще одной поездке, поэтому пошли в ресторан отеля. Не очень дешевый, надо сказать (с Москвой не сравниваем;) Шопский салат 5,4, форель 12, поллитра пива 3,5 (хотя я не помню особо других цен, но вчера в Созополе, по-моему было подешевле, хоть не на много). Порции, надо отдать должное, огромные и половину пришлось оставить - ужин же все таки!;)

Записавшись на завтра на пилинги и массажи пошли уже в темноте к озеру Клептуза. Нашли в дебрях начало лестницы и подсвечивая фонариком из телефона спустились к территории вокруг озера. Там уже никого не было, горели фонари, шумела вода, зеркальная гладь озера была очень близко к уровню дорожек. Деревья не шелохнуться - совсем нет ветра и только шум воды.

Вверх идти было не так радостно после сытного ужина, но мы и это преодолели!

Еще один день отпуска- уже второй! :eek: закончился:(Но завтра будет третий!;)

• Супер 5
  • 5
  • 1 094
1,1k
  • Супер 5

5 комментариев

арт

Попробуйте поужинать в ресторане "Виктория" возле "Клептузы"(отдельностоящее серое 2 эт. Здание), цены в 2 раза ниже. Особенно рекомендую "пастерва в фолио". У хозяина свой рыбный садок на Батаке.

VITKA

Спасибо за совет! Обязательно воспользуемся!:)

Сказка

В ресторанах отелей цены в 2 раза больше. Чем в городе. Если нет желания идти в город. То очень дешевое кафе напртив озера сразу за шлагбаумом справа. А лучше ФОРТ -это маленьке хоошее кафе по дороге в центр, не далеко от Родопского село, в которое ходить не надо.

VITKA

Виктория закрыта. Работает только паб на самом озере. Попозже поедем в город.

Виктория открыта! Она с 12 до 23, а муж ходил до 12-ти.

Tiger_

Здорово, ждем приятного продолжения:) А мы в сырой и промозглой Москве подаемся на визу Д, ждать еще долго, одно греет - скоро обратно, домой!

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах