Перейти к публикации

Поезд София -Москва-Уфа (продолжение)

• · 2 минуты на чтение

Сказать, что я устала в обратной поездке, это ничего не сказать, я просто выдохлась. Начну с того, что я по глупости взяла обратный билет София- Москва (поезд 60), хотя собиралась выезжать из Русе. Когда ставила дату на обратную дорогу, в Риле (международная касса) сказали, что садиться на поезд надо обязательно в Софии, и если я не сяду в поезд за 15 минут до отправления, мой билет могут продать. В дальнейшем я выяснила у проводников, что это полная ерунда, можно было сесть и в Русе, и твое место проводники могут продать только на свой страх и риск. Так вот, в 11 часов утра я села в автобус Варна- София, в 6 часов были в Софии - день потерян, хотя можно было весь день проваляться на пляже. Автогара и жпгара в Софии находятся рядом, пешком 2 минуты. Наш поезд уже стоял на первом пути, но запускать в него начали только за полчаса до отправления, в 8 вечера. На вокзале есть магазин Billa, так что в дорогу можно всё закупить там, есть и салаты и горячее. Все таможни прошли без всяких проблем, вообще не досматривали. В Киеве стояли 30 минут, можно прикупить покушать, ну и киевский торт, естественно, он стоит маленький 200 руб. В Москву приехали без опозданий в 11 вечера. А дальше засада, в Уфу нет ни одного поезда, только на след день в 12-30 или в 5 вечера. Так что, думайте сами. Я заранее поняла, что ночевать на вокзале не хочу и пришлось обратится за помощью к бывшему мужу, он без лишних вопросов приехал встречать меня в Москву на машине. Навигатор быстро вывел нас на трассу М7 , проехав километров 200, поняли, что устали и остановились в отеле, на след. Утро выехав в 7 утра, смогли доехать только до Наб. Челнов, дороги по Чувашии нет вообще, старую дорогу сломали, а новую еще не построили:(. Световой день в сентябре уже короткий, а ночью ехать страшно, поэтому еще одна ночевка в отеле, добрались до Уфы только к 3 часам дня. Итого: на обратную дорогу ушло почти 5 дней плюс стоимость бензина около 6000руб., плюс 2 ночевки в отеле 3000руб, плюс питание 1000руб = 10000руб. Удовольствие не из дешевых и огромная усталость. Так что на поезд больше ни ногой. :mad: Лучше 4 часа страха и ты на месте.:thumbsup:

• Супер 5
  • 11
  • 688
688
  • Супер 5

11 комментариев

Jane69

Сочувствую, Да вот уж никому не пожелаешь такого! Вот это приключения, или можно сказать злоключения...

Mimsik

Гуля, какой у тебя бывший муж хороший.))) И давай уже пиши отчеты. Очень интересно будет почитать.

А чего ты Анютке не позвонила, а та- нам бы..)))

Cooltg

Спасибо за приглашение, очень уж соскучилась по домашним, хоть как но домой) да кстати о муже, получила предложение выйти замуж снова (это будет 3-ий раз) думаю теперь)).

А отчеты пишу потихоньку (в дневнике)

Для Светлой. К поезду претензий нет никаких, я думаю москвичам очень даже удобно. Конечно если поезд не опоздает и вы успеваете на метро.))

Гочоолу

про путешествие с бывшим мужем можно было и поподробнее написать....

Аля
Балчик-Владивосток

да именно только разве что для москвичей. У меня супруг только что тоже сидел ночь... Наше РЖД не заморачивается на людей!

Cooltg

Вчера услышала, что в японии поезда ходят со скоростью 400 км в час, вот это да, куда нам до них.. Наш поезд просто ползет)) а вокзалы вообще оставляют желать лучшего.

Ugeal

Да ладно, чего там... А то когда бы ещё с бывшим мужем через пол страны прокатились;) Гы-ы-ы... Есть фильм такой "Привычка жениться"...))

Cooltg

Мужчины в одну сторону думают.., хотя чо уж там, правы - как всегда))

Кафетка

Аа! Вы из Уфы! А я почти 25 лет прожила в Башкирии. Очень ее нежно люблю. Воздух там!

Please sign in or register to post a comment.

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах