Перейти к публикации

Клубы. Управление контентом


ilya

180 просмотров

Приветствую во второй статье, рассказывающей о функциональности клубов. Сегодня мы поговорим про создание и управление контентом. Если вы не знаете что такое клубы, то ознакомьтесь со статьёй Встречайте клубы. Поехали!

На данный момент вы можете создавать в клубе несколько типов публикаций: темы, записи в блоге, события в календаре и статичные страницы. В этой статье вы узнаете как настроить свежий клуб и приготовить его для общения.

Снимок экрана 2021-03-10 в 13.03.49.png

Допустим, мы хотим в клубе Sunny Beach иметь возможность делиться отзывами об отдыхе. Для этого нам нужно создать новый раздел на форуме. Заходим в Управление клубом и в блоке Добавить в клуб выбираем Темы. Откроется меню создания нового раздела внутри клуба.

Снимок экрана 2021-03-10 в 10.44.28.png

У каждого раздела должно быть название, оно отображается в меню клуба. Опционально вы можете задать описание. Например, рассказать зачем нужен данный раздел или оставить инструкцию по созданию тем. Описание отображается между заголовком раздела и списком тем.

И последняя настройка – включение видимости чужих тем в этом разделе. Если её выключить, то видеть все темы смогут только модераторы клуба, а обычные участники и пользователи будут видеть только свои темы. Полезно, если вы хотите консультировать или оказывать поддержку.

Настраиваем всё по вкусу и сохраняем.

Снимок экрана 2021-03-10 в 10.47.48.png

Как видно на скриншоте выше, раздел Отзывы добавился в меню клуба. Теперь вы и остальные пользователи сможете создавать темы в данном разделе. Этот процесс ничем не отличается от создания тем на основном форуме.

Двигаемся дальше. Предположим, что нам нужно место, где мы сможем публиковать свои новости. Для этого идеально подойдёт блог. Заходим в Управление клубом и выбираем Блог. Заполняем поля и сохраняем. Теперь у нас есть место для публикации новостей.

Ну и иногда хочется назначить сходки в реальной жизни. Можно сделать это через тему, в которой все будут отписываться "приду" или "не приду". А можно создать календарь, в котором создавать различные события. Заходим в Управление клубом и выбираем Календарь. Заполняем поля и сохраняем. Подробнее о создании событий в календаре я расскажу в следующих статьях.

Снимок экрана 2021-03-10 в 13.23.25.png

Мы подготовили разделы для общения, новостей и встреч. Но что, если нам нужна просто страница, на которой мы хотим разместить какую-либо статичную информацию? Для этого есть возможность добавить Страницу (самый последний пункт в меню управления клубом).

Снимок экрана 2021-03-10 в 13.31.09.png

Вы можете использовать форматирование текста и загрузить на неё любые картинки. То есть оформить её по своему вкусу. Кроме того, вы можете ограничить её видимость, Например, сделать страницу для модераторов с различной справочной информацией. Или сделать страницу только для пользователей, которые не являются участниками.

Снимок экрана 2021-03-10 в 13.31.49.png

Сохраняем страницу и видим, что она также добавилась в верхнее меню.

Хочется отметить, что вы можете создавать несколько разделов, блогов, календарей, страниц и так далее. По сути, вы становитесь владельцем мини-сайта с разнообразной функциональностью.

На данный момент это все возможные типы контента, которые можно использовать в клубах. В следующей статье я расскажу о том, как приглашать новых пользователей и как отвечать на запросы вступления в клуб.

  • Нравится 1

1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Светлая

Не знаю, как с т/ф, на компе разобралась -очень интересно!

  • Опубликовано:
Наверх
  • Создать...