Пока еще не было удобного времени, чтобы выбраться к бородатому англичанину, потомку беженцев от погромов. Сегодня, когда я возвращался домой от обшарпанного киоска, где по утрам раздают и продают хлеб (продают - только мне, а остальным - раздают по талонам за сданную пшеницу), меня окликнул Мел, тот самый англичанин. Я его тоже поприветствовал: "Hi, Mel!" и махнул рукой. Я люблю жестикулировать, и это здорово, ибо я не отношу себя к людям вялым. А вот у китайцев жесты не приняты, и это раздражает. А их, наверное, раздражала моя жестикуляция. Так что, в зависимости от собственного склада, одно и то же явление может быть как приятно, так и отталкивающе.
Ну так вот, с англичанином я так и не пообщался, ибо останавливать велосипед на всем скаку было не с руки, да и дома семейство ждало горячий хлеб к завтраку.
А общения с англичанином я предвкушаю, как предвкушают созревания персиков или винограда нового урожая. Ведь это не шутка: услышать от семидесятилетнего англичанина, всю жизнь прожившего в Англии, как он будет сливать компромат на свое королевство.
Чем-то ему Англия насолила, как насолила Россия многим из тех, кто ее ругает.
-
4
- 12
- 891
12 комментариев