Перейти к публикации

600
  • просмотров
    5 385

ИзраИль... ИзраИль... (день Второй))

Дед стоян

825 просмотров

Утром быстро завтракаем купленной вчера снедью, по очереди умываемся и вперед на осмотр местных достопримов))) Сначала двинули на блошинный рынок, мне очень нравятся всякие разности, что продают в подобных местах... Но все закрыто, суббота... Еврейский выходной продолжается.

Только в одном месте свалены почти в кучу столы, стулья, абажуры... И даже самовар))) это видать араб торгует и ему еврейские выходные до фонаря)))

Старый город маленький, все посмотреть можно часа за 3-4 максимум. Мы правда не нашли висящее апельсиновое дерево... Но это просто потому-что специально его и не искали, а случайно вот не встретилось)))

Мне понравился старый порт или точнее переход от старого города к порту, все эти старинные лесенки, узкие переходы, арки... Там по настоящему ощущается древность этого места. Сам-же порт уже превратился в туристическую артракцию, хотя пара рыбацких траулеров с реальными сетями в порту и стояли. Практически весь периметр, это рестораны, есть и с русскими названиями «Старик и море», «Рыбацкая кухня»... Но ценники уже совсем конские... Средняя цена основного блюда примерно в сотню шекелей или 25 евро, то есть на четверых уже сотка и это без напитков, причем обычный обед... А не вечерние посиделки)))

Опять я о еде... Ну, да уже находились... И рестораны эти еще со своими запахами... Но в порту обедать из соображений экономии не стали, поднялись наверх и снова углубились в недра блошиного рынка, утром мы видели там несколько, как показалось бюджетных ресторанчиков... И только входим... Ресторан Балкан и пържоли «аля Тель-а-вив» вас приветствуют)))

Пошли дальше... Хочется попробовать чего-то из местной кухни... Но свободных мест нет... Не в этом, не в следующем и не в следующем... Семья снова на меня поглядывает с укоризной, опять я их голодом морю))) вот е-прст... Но идем дальше... видим свободный столик, садимся, ждемс...

Только меню принесли минут через десять... Не торопятся люди...

Открываю... Кавказский кебаб, шашлыки, долма, хачапури... Блин, это мы в грузинский ресторан пришли... И что-ж нам теперь делать... Обедать конечно)))

Заказанного ждали долго. Приготовили вкусно. Заплатили по израильским меркам не много... 270 шекелей + тридцатник чаевых... Итого три сотни еврейских рублей)))

Видимо уже начинаем привыкать...

За обедом и его ожиданием))) решаем завтра съездить в Иерусалим... Ибо с нашей точки зрения мы все уже в Тель-Авиве посмотрели... А Иерусалим, это Храм Гроба Господня, Стена Плача, Храмова Гора и пр. Пр. Пр.... Не говоря уж о том, что старый город это именно то самое место где Иисус тащил свой крест на Голгофу... И практически каждый камень святыня...

... А сейчас у нас впереди еще полдня)))

К брожению по магазинам я равнодушен, после поездки в Милан убедился, что везде лежит одно и тоже барахло... И абсолютно бессмысленно тратить свое туристическое время на толкотню среди прилавков со шмотками...

Решили сходить на море, зачем не знаю... У нас дома море в окошке, привыкли вроде... А нет... Опять потянуло посмотреть на вечный символ свободы...

Народ купается... Температура воздуха сегодня 25 с плюсом, воды 24... А может и нам? Плавки-купальники взяли «на всякий случай»... Но всем лень идти за ними... Кроме меня... Сходил. Переоделся. Залез. Вода теплая. Штормит. Флаг висит какой-то, но из воды не выгоняют. В Средиземном море купаюсь впервые. Привычных водорослей в воде нет. Вода чистая. Более соленая чем в Черном море.

О... Блин... Вторая волна больше и коварнее первой... Не хотел голову мочить... Не тут-то было... Вынырнул не понимая где верх... Где низ)))

Надоть поосторожнее... Утонуть в Израиле в мои планы не входит... Да и дорого тут все)))

Вылезаю. Хватит.

... А мы думали ты утонул, обратно троем полетим))) Такими шутками меня встретили на берегу...

Сфотались на фоне небоскребов, пальм и пляжа и неспешно отправились в свое жилище... вот-е... Проклятые велосипедисты... Какой-то молодой араб на электровелосипеде проскочил в сантиметре от меня... Типа мастер... Чтоб его)))

Электровелосипед это сейчас самый популярный транспорт в Тель-Авиве... По крайней мере в старой его части... И по моему мнению скоро это перерастет в большую проблему т. к. купить его может каждый дурак и скорость, помноженная на южную горячность и арабскую безмозглость этих наездников превращает обычную пешеходную прогулку по тротуару в лотерею... И не думайте, что столкновение с велосипедистом на скорости 30 км в час обойдется для вас незначительным ушибом... Тем более, что с появлением на велосипедах мотора их владельцы перестали быть стройными и спортивными... И частенько на электровеликах рассекают такие жирнотресты))) что мама не горюй)))

Велодорожки конечно имеются, но далеко не везде... И соответсвенно горе-велосипедистам обязательно надо туда где их нет... Поиграть с пешеходами в веселую игру в шашки, где в роли шашек пешеходы)))

Вот так в размышлениях о надвигающемся электровелосипедном апокалипсисе мы и добрались до Яффер стрит ту ту)))

Завтра у нас тяжелый день))) до Иерусалима около 60 км... Скоростной поезд обещают пустить весной следующего 2018 года, а пока можно добраться на обычном поезде за час или на автобусе за тот-же час... То есть нам до вокзала - от вокзала, потом в обратном порядке, часа четыре в дороге не меньше... И еще полдня пешком, на осмотр достопримов)))

Мне как человеку нелюбящему автобусы идея поехать на поезде понравилась куда больше... И свой маршрут я разработал исходя из этого...

В целом идея выглядела так... Утром пешком до ближайшей ж/д станции, потом на поезде... И через час мы в Иерусалиме... (почему-то был уверен, что старый город находится рядом с вокзалом)... Начинаем осмотр с Храма Гроба Господня, потом Стена плача... А потом уж и все остальное... Там древностей хватает.

Ну а сейчас отбой... Завтра ранний подъем)))

• Супер 5

5 комментариев

Рекомендованные комментарии

Фееречно!

Ощущение, что Вы строчили дневничок так же быстро, как и бегали по городу:D

• Опубликовано:

"и частенько на электровеликах рассекают такие жирнотресты)))" - фото в студию (если успели заснять):D.

Фотографий не хватает.;)

А где фото посмотреть?

• Опубликовано:

Вон..., в альбомах висят, последней строкой)))

Поторопитесь, а то в архив уедут...