Блог Marusya.

194
  • просмотра
    2 522

Новогодние каникулы одинокой блондинки (продолжение 8)

Marusya.

1 230 просмотров

Поделиться

Поезд Каламбака-Салоники. Автобус Салоники-Сандански.

29 декабря 2014 года. 8 часов утра.

Утром на такси подъехали к ж/д станции Каламбака (от деревни Кастраки 10 минут), купили в кассе билеты, нам до конечной остановки, и сели в поезд. Путь предстоит не близкий, можно спокойно поговорить, обсудить вчерашний день, поделиться еще раз впечатлениями, поглазеть в окно. Увидеть, как живут греки не на побережье, а здесь, в центральной её части, в горах, где по ночам холодно и падает снег, и где, оказывается, растет хлопок. Вон, мы видим его из окна поезда. Доехали благополучно до Салоник, пересели на авто и русскоговорящий таксист довез до автостанции. Купили билет в кассе на автобус по маршруту «Салоники- Благоевград» с остановкой в Сандански, время до отправления нашего автобуса еще есть, можно здесь же, на автостанции и пообедать. Незаметно подошло время отправления, загружаем багаж в автобус, поехали.

Впереди нас ждет Болгария, Сандански и бассейн с минеральной водой.

Намеренно описываю поэтапно и подробно схему передвижения, возможно, кому то и пригодится в качестве пособия в самостоятельном путешествии, повторяя пройденный маршрут.

DSC_0400.JPG.8b4301453fb04dbcbe74443f62c73c0f.JPG DSC_0742.JPG.3581a42f341d64176791b026a10fdd43.JPG DSC_0743.JPG.979b5eccb20a3f2c7251dd6ab2d01d5c.JPG DSC_0744.JPG.ff0a5e015518e419b32c2a076017e586.JPG DSC_0733.JPG.a8043dd15f200c69fc7080fcd5211164.JPG DSC_0734.JPG.17ba77ac39b863f56b580a37fa5abfd8.JPG DSC_0735.JPG.aae10b4c44e335bb81c5471d778fe270.JPG DSC_0736.JPG.17d34afb373f15d85076531beb3256a7.JPG DSC_0745.JPG.736acbee5bc5d99c32ffa023cfd9287e.JPG DSC_0746.JPG.9bcb6e66b7fe1b974fc6d2fded63713b.JPG

Прибыли мы в город Сандански ближе к вечеру, было пасмурно, моросил дождь. Заселились в отель и бегом ужин ужинать в приотельный ресторанчик. Всё! Здесь в Болгарии, я уже почти как у себя дома, болгары мне знакомы и я их люблю не меньше греков, здесь живут свои – соплеменники. Да, в Болгарии мне все ясно и понятно, здесь говорят на болгарском языке, почти как на русском, здесь можно и расслабиться.

Чтобы тело и душа были молоды и Новый год в Сандански.

До отъезда в это зимнее путешествие, списалась с Леночкой, которая мне и сообщила, что в Интеротеле мест нет, в чем я и убедилась на Букинге. Но в Сандански есть неплохой отель Перун, в котором я и Люба забронировали по одноместному номеру. В отеле есть свой маленький СПА, сауна, а также можно приобрести билеты и посещать СПА в соседний, 5-ти звёздочный отель Пирин, что мы и делали ежедневно. Завтрак входит в стоимость проживания. Отель Перун понравился: чисто, тепло, персонал улыбчивый, молоденькие девушки на ресепшен, не знают русского, но немного говорят на английском, что необходимо расскажут и покажут, такси вызовут. Вай-фай на всей территории отеля работает. Няма проблем! Завтраки в ресторане при отеле вкусные, довольно разнообразные, всё свежее, не знаю, кому как, а мне хватало более чем, не голодала.

СПА.

Два дня, последующие по приезду, мы с Любаней буквально «отмокали-откисали» в термальном бассейне с горячей минеральной водой, расслаблялись в джакузи, грелись-парились в банях, которых в СПА Пирина несколько, тут тебе и русская, и финская, и хамам, а после бани заплыв в бассейне с прохладной минеральной водой. Выбегали по морозному воздуху и на улицу, где установлен еще один бассейн с горячей минеральной водой.. Кстати, мой остеохондроз, будь он неладен, почувствовал себя намного лучше, после 6 процедур принятия минеральных ванн. Нас массажировали-скрабили-мылили-тёрли-обёртывали-расслабляли-намывАли сильные руки профессионалов, одним словом кайф, блаженство и «небо в алмазах» мы испытали…. Занимались исключительно собой любимыми и своим натруженным телом, и всё нам понравилось, всем рекомендую повторить наш путь наслаждения… Оборудование в СПА на хорошем уровне, косметика эксклюзивная, мастера работают здесь знающие свое ремесло. Как говорит одна знаменитая актриса в рекламе про «крем Буренка»: «это должна позволить себе каждая женщина, хотя бы один раз в жизни». Девушки себе и позволили…расслабиться…

• Супер 5
 Поделиться

0 комментариев

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Похожие записи в блогах

• Путешествие в Велинград. 10.06.18-11.06.18 (продолжение 3)

Воскресенье 10 июня прошло у нас тихо-спокойно. Взбудораженность от перемены обстановки уже улёглась. Её сменило умиротворение. С вечера построенные планы посетить воскресный базар (местное развлечение) и сходить в гости пришлось перенести потому, что утром небо затянуло дождиком. Нас это не расстроило. После бурно активных трёх дней, даже приятно было полениться и никуда не ходить. Захотелось тут мне уютно порукодельничать. Давненько не вязала. Валяние занимало меня эти пять лет. А перед отъ
    • Путешествие в Велинград. 09.06.18.(продолжение 2)

Как вчера договорились с хозяйкой, мы были на ресепшн ровно в 9:00. Рита выдала нам емкости для водички и пригласила в своё авто. Борис по плану доставлял жену в их дом, а чешма с минералкой как раз находится рядом. Нам повезло))) Над источником раскинула ветви роскошная черешня. Красотища!!! Хозяйка попрощалась и ушла по своим делам, а мы погрузили водичку в машину с тем, чтобы не тащить её самим. Спросили у Бориса дорогу до их знаменитого горного озера. Что мелочиться и обьяснять?! Он прост
    • Путешествие в Велинград. 08.06.18 день (продолжение 1).

После почти бессонной ночи, утро сегодня прошло как в тумане. Тормозя волевым усилием попытки дочи получить-всё-и-сразу-от-жизни (велосипед в аренду, визит к знакомой в гости, аттракционы, поход в горы "в тот густой лес", джинсовую куртку плюс платье "в том магазине" и прочее, напомнила ребёнку о цели приезда - её реабилитации. Была услышана))) и пошли мы в курортную поликлинику пешком... Мимо денег! Почему-то нужная нам доктор решила устроить себе выходной уже в пятницу утром вопреки расписанию
    • Продолжение. Подготовка к покупке недвижимости

Итак, визу получила! Пока C, но на год, что очень замечательно. Но... Чем дальше в лес, тем больше дров... Сейчас я хочу просто разложить все по полочкам, чтобы систематизировать действия, а то уже в количестве доверенностей запуталась. Для того, чтобы обзавестись недвижимостью и получить ВНЖ и прочие привелегии пенсионера, у меня есть два варианта. Первый - еду в Болгарию, сделка на себя, с последующим оформлением, либо аренда, если не подберу что-то сразу. Перевод и легализация документов
    • Фордик. Продолжение.

На следующий день подписались, рассчитались и на красином Таун Каре поехали забирать покупку. Завелся, прогрелся, попрощался, поехал. Нет, не так: ПОЕХАЛ!!! Это ж пипец! Нос где-то там далеко, капот как аэродром, сиденье как в старом троллейбусе. Плавно, мягко, шикарно. Руль крутится одним пальцем, автомат работает лучше чем на новом Мерседесе. Тут же поймался какой-то старый блюз в радио. Селфи, фотки, улыбки, приветствия. Король дороги, блин! Несмотря на возраст и габариты, автомобиль оказ