Блог Дед стоян

  • записи
    54
  • комментариев
    600
  • просмотр
    5 561

Приусы....


Дед стоян

1 457 просмотров

 Поделиться

Совсем недавно проехался я на Приусе в 30-ом кузове от Берлина до Бургаса.... И пока впечатление еще живо, решил сравнить его с предыдущим Приусом, в 20-ом кузове... Их у меня было немало, а один из них в личном пользовании, аж почти год... И руки и ноги до сих пор, многое помнят....

Первое, на что обращаешь внимание, это конечно внешность... "тридцатка"- красавчик..., а "двадцатка".... - уже не цепляет, округлые формы стали не актуальны, сейчас в моде резкие грани....

Открываем водительскую дверку... интерьер "двадцатки" это "машина будущего" в представлении дизайнера 80-х, посередине ТВ, руль весь в кнопках, джойстик АКПП на торце торпеды, стекло и "мягкий" пластик.... В салоне, а "тридцатка" , это уже "самолетный кокпит"... Приборы расположены высоко, почти на уровне глаз.... Кстати, есть и проекция спидометра на лобовое стекло..... Справа под рукой, на высокой "бороде" синий джойстик КПП, и слота под "ключ"(пластмассовый квадратик) уже нет, как в двадцатке... Ключ просто лежит на кармане... Что по любому удобнее... Главное, не потерять..... Но пластик, увы.... Уже жесткий,"стекла" нет... "телека" нет...

Тойота более не спонсирует Приус, а зарабатывает на нем, ТВ за доплату, камера заднего хода-дорогая опция, парктроников тоже нет... И т. д. и т. п....

Посадка примерно одинаковая, но у тридцатки с кнопки на кресле регулируется поясничный подпор... Чего не было в двадцатках... Но по удобству примерно паритет.... Сесть удобно "по рулю" в тридцатку не удалось... Хочется вытянуть еще руль на себя.... Но нет, диапазон маловат....

Руль... Стал другой, маленький, усеченный снизу, кожанный "бублик" хорош... Однозначно лучше старого, но вот кнопки на нем.... Не очень, старые были лучше... Крупнее и более удачно расположены...

Правда добавили такую "феню"... Жмешь допустим кнопку громкости на руле, и наверху, на приборной панели зажигаются эффектные фиолетовые кругляши... Как бы вторым слоем, поверх основных прифоров... Красиво, но не более.... Ибо на цифру громкости надо опускать взгляд по центру и вниз...

Управление климатом, полностью с двадцатки, только кнопки другой формы, все вполне удобно...

Рядом с джойстиком КПП появились две новые кнопки ECO и PWR... В принципе баловство, т. к. в экорежиме машина просто элементарно не едет... А в спортрежиме почти постоянно работают оба мотора (ДВС и электро) и, соответственно расход бензина уже не радует....

Хотя, пусть будет конечно... Ни кому от этого не хуже, опять-же "комерция"... Кнопок больше стало... На двадцатке была только EV (принудительное движение на электротяге), она же есть и на тридцатке...

По ходовой.... Мне кажется, что двадцатка ехала как-то "по благороднее".... Хотя конечно и не факт... Но тем не менее на двадцатом "ходовка" была оригинальная, а на тридцатом унифицированна с Короллой, что конечно бесспорно удобнее производителю, и опять-же облегчает и упрощает для владельца жизнь, когда приходит пора замены рычагов, амортизаторов и пр., но пошло ли это на пользу ходовым качествам.... Не знаю....

Хотя едет и неплохо... Придраться не к чему.... Мягко без остроты набирает ход, устойчиво идет в повороте....

Что исчезло.... А больше нет того резкого "подхвата", когда уже кажется, что не успеешь завершить обгон и инстинктивно продавливаешь педаль в пол... А оттуда подарок, в виде резкого ускорения... Как будто задула турбина.... Это исчезло, очень жаль...

Оптимизировали работу электромотора, теперь Приус ползет на электротяге дольше чем предыдущий, и подключает ДВС когда батарея почти уже полностью разряжена...

Насчет экономичности (главный козырь гибридов).... Денег на бензин ушло 195 евро (2100 км)... Это рекорд... Дизеля сжигают примерно на 220-240 евро... Но и еду я на них быстрее... Для Приуса-же комфортная скорость движения 130-140 км\ час (по навигатору), на спидометре-же 140-150...

Если пытаться двигаться быстрее, то шкала мгновенного расхода топлива быстро убеждает сбросить газ... То, есть машина дисциплинирует водителя, что в принципе и неплохо... А то я попался по весне в Сербии... С превышением в 51 км в час....

Что еще.... Блютуз есть.... Входа USB не нашел (видимо только за доплату..., но обнаружился AUX в подлокотнике), места сзади столько-же сколько и в предыдущем кузове... Вместо запаски, компрессор и клей (это норма уже почти на всех свежих авто продаваемых в ЕСе)... Багажник примерно такой-же....

Какое резюме?

Приус, это прекрасный городской автомобиль, с фантастически низким расходом топлива в городе (5 литров на автомате) и с возможностью не чувствовать себя ущербным и при езде на дальняк... Причем абсолютно не напрягающий водителя.... Хотя и бесспорно ему очень далеко до дизельных скороходов... И тем более, на немецких автобанах...

.... И ежели финансы позволяют, то берите "тридцатку".... На красивой машине и ехать приятней... ну, а если с деньгами напряг, и на гибриде поездить охота... То берите "двадцатку", кроме устаревающей внешности минусов нет... Все тоже самое... И да... Бонус, в виде бешеного "чертенка" выстреливающего при разгоне в пол....

  • Супер 5
 Поделиться

4 комментария


Рекомендованные комментарии

бутсы на гвоздь

Максим, весьма интересно, как всегда. Удалось прокатиться на лексус ст200h друга, первое впечатление динамика, мне показалось пошустрее 20, хотя ст в отличии от 30 весит больше.

Максим, в какую цену сейчас 30 в хорошей комплектации с пробегом до 100 из Германии. Подумывал продать свою 20 в России и по приезду, купить 30.

  • Цитата
  • Опубликовано:
Максим, весьма интересно, как всегда. Удалось прокатиться на лексус ст200h друга, первое впечатление динамика, мне показалось пошустрее 20, хотя ст в отличии от 30 весит больше.

Максим, в какую цену сейчас 30 в хорошей комплектации с пробегом до 100 из Германии. Подумывал продать свою 20 в России и по приезду, купить 30.

Да, Вы залезьте на мобиле. Де.... Там и ответ найдете...:)...

Ценники они же не постоянны... Допустим летом и зимой авто дешевле, чем весной и осенью например.....;).

Я могу только сказать, что эта "тридцатка" обошлась уже здесь, в Бургасе, в одиннадцать с мелочью... В хорошем цвете,10 г. В., на литье, от одного хозяина и с сервисной книжкой.... Но без камеры з. Х., автопарковки, ксенона или LEDа.... И пр....:).

  • Цитата
  • Опубликовано:
бутсы на гвоздь

Очень не плохо). Смотрю ценники совсем разные, где то есть за 10-11, неплохая 30 и пробег вроде до 100, еще смотришь вроде тоже самое но уже за 14, и думаешь, а что не так с предыдущем))

  • Цитата
  • Опубликовано:
Очень не плохо). Смотрю ценники совсем разные, где то есть за 10-11, неплохая 30 и пробег вроде до 100, еще смотришь вроде тоже самое но уже за 14, и думаешь, а что не так с предыдущем))

Существуют объявы-приманки...

Например под Франкфуртом в деревне Дуисбург (как-то так)... Уже месяца два (если не больше) в продаже черный Приус от привата с пробегом 75 т. Км (примерно)...

На звонки с немецкого номера и номера ЕС не реагируют... Видимо ждут звонка из РФ с последующим перечислением аванса... В виде брони...;)

  • Цитата
  • Опубликовано:
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Отзывы о сайте    Наверх
  • Создать...