• записей

Anni123

752 просмотра

Поделиться

После Пловдива мы героически выдержали поездку на поезде в Варну.7 часов тряски и мы у цели)))

Ехали ночью, купе на 6 человек, с нами ехал молодой человек, который помог закинуть чемоданы и сбегал к проводнику, узнать какое место у нас, тк на билете 66, а по местам 65 и сразу 67)) Разобрались, двинулись. Нам повезло, мы на 3-х сиденьях с подругой улеглись и уснули, до тех пор, пока к нам не зашел странный дудуля, как в фильме ужасов, ночь, пустая платформа, моросящий дождь, один фанарь и заходит дед.... У меня сердце в пятки упало, он сел на против меня, у окошла, и его тут же размазало по стеклу, уснул, захрапел, зрелище чумовое.... Я так и не спала, пока он не вышел)))

Доехали до Варны, и тут самое интересное...... Надо найти остановку) автобус и момент, когда выходить из автобуса))) Спасибо VAILVI за помощь с номером автобуса!!!!!

Затащились в полный автобус, мы с чемоданами, люди на работу))) Ну и вышли как нам показалось, где то рядом к отелю))) ха ха ха и еще раз ха))) Дорога, переход подземный, кусты и ни души))) мы как мартышки с картой, ничего не понятно, нашего отеля нет на карте))) Увидели на против отель, я туда сходила, мужчина очень удивился, что мы ТУТ без машины, сказал, что надо вернуться назад, примерно 1 км, ну или подождать автобус))) Но мы не ищем легких путей, мы победители по жизни, конечно же 1 км по дороге))) А как же повеселить народ в 7 утра?! Ну вот и потащились с мои супер громким чемоданом, портфель и сумка на перевес у меня, и у подруги чемодан, сумка, плюс пакет с банкой 1 л скраба))) И вуаля, мы нашли отель!))) СЧАСТЬЕ!

Естественно нас не заселили. Мы пошли на море.... И тут еще один сюрприз))) поворачиваем голову, а там бабулька и два деда... Голые.... Мы рыпнулись правее... А там мужские причиндалы.... Мы стоим по пояс в море... Подруга "Аня, мне вот сейчас очень не удобно, что мы в купальниках"))) Мы поняли, что накупались и пошли обратно) Смеялись долго. После не было нудистов, спокойно плавали.

В Варне гуляли, шопились, осматривали церкви и развалины, даже поехали в зоопарк, как дети радовались забавным пеликанам и разговорчивым хрюшкам) Очень милая живность!)))

После Варны наш путь в Солнечный берег!

• Супер 5
 Поделиться

3 комментария

Рекомендованные комментарии

У нас было много не запланированных косяков, мы естественно сначала в ступоре, потом все разрешалось не без помощи болгар, мы уже смеемся над нашими промохами... А что ж теперь себе настроение портить)

• Цитата
  • Опубликовано:
Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Похожие записи в блогах

• Весна, а там и лето.

Весна уже не только в календаре, а там и лето близко и уже думать надо, попаду ли я в 19-м году в свою любимую Болгарию или пролечу на фанерном самолете. В 2017 так пролетела, сначала ребенок заканчивал 9 класс, у него проблемы со здоровьем и я моталась по больницам собирала документы для ПМК (уже забыла, как это правильно называется!), записалась через сайт, что сродни подвигу, дождалась своего времени, меня и ребенка допрашивали как в НКВД, приказали донести еще справок, принесла еще, а мн
    • Сегодня, похоже, бабье лето прощается с нами. Так ...

Сегодня, похоже, бабье лето прощается с нами. Так погуляем, подышим полной грудью осенней свежестью, погреемся на солнышке и полюбуемся окружающими красотами. Опять у меня самокатная прогулка. А вот где - не скажу. Сами догадайтесь. Итак, покатили.   Юная художница погружена в творческий процесс.   Караси и карпы клюют один за одним. Жалко я удочку не взял.   Хороша страна Болгария, а олени Москва лучше!   Купальный сезон для памятников ещё не закрыт.   Лес утопает в золоте.   Пёс
    • В Москве лето. Настоящее лето, +16 и яркое солнце....

В Москве лето. Настоящее лето, +16 и яркое солнце. Обкатал сегодня самокат. Решил немного у дома покататься сначала, а в результате доехал до кремля - благо не далеко, 5,5 км. Всю дорогу ловил себя на том, что не перестаю улыбаться - настолько красиво и хорошо сейчас в Москве. По традиции фотоотчёт о сегодняшней прогулки "кота, который гуляет сам по себе".   Всё цветёт... Наряду с искусственными деревьями, есть и цветущие живые деревья. Много цветов. Заметили шмеля на фото? Он тоже не бутафор
    • "...Лето закончилось ровно в осень".

Я извлекла из шкафа самовязаные тёплые носки, притащила обогреватель из летней кухни и соорудила Чарлику лежанку в углу своей спальни - из сложенного вчетверо старого шерстяного одеяла, оставшегося от преждней хозяйки бабы Марии. Вечерами уже прохладно, замолкли последние цикады, в воздухе пахнет дымком из печных труб - в домах ещё не холодно, но как-то сыро и зябко, так что народ уже начал понемн
    • Лето в Бургасе

Давно не писала в дневнике. Надо бы наверстать. В Бургасе мы с ноября 2014 года, но с некоторыми перерывами. В марте, апреле и мае пробыли с сыном в Киеве в ожидании визы Д. Получили и сразу же вернулись в Бургас, где нас ожидал с распростертыми объятиями наш папа:) И вот с мая в Бургасе насовсем. Весна здесь необыкновенная, скажу я вам: все цветет, вкусно пахнет, жужжит и оживает. Хотя весна полным ходом ощущалась уже в феврале, когда было +15 ;) и зеленела трава в парке. Так вот, уже 26