Перейти к публикации

109
  • просмотров
    1 789

Авантюрная поездка по пачке Беломора(смешно и не очень) финал ч3 ДОСАДА!

Веселый роджер
  • · 3 минуты на чтение

06 11 2011- Всё!!! Отпуск закончился, оставалась самая неприятная его часть - дорога обратно. Учитывая отрывочные сведения о пароме, в связи с переходом на зимнее время, решили ехать через Руссе.. Стартовали в 6.00 по Москве. Последний раз Солнечный берег на повороте серпантина мигнул на прощание огоньками, и мы остались один на один с дорогой. Быстро домчали до Руссе, 5 минут на формальности и мы попрощались с Болгарией.

Воскресенье- у румын выходной, дороги пустые, жизнь кипит только у рынков.

Честно скажу то, что случилось дальше, на абсолютно пустой дороге, можно назвать; Большой потерей, невосполнимой утратой, как угодно, но вернуть уже ничего нельзя.

Сразу после Дуная потянулись населённые пункты, один за другим, одинаковые как близнецы. Пустая дорога, три ряда в одном направлении, ограничение 40, слева газон с бордюром, и двухметровый белый забор, разделяющий нас со встречным движением.

На третьем населённом пункте пожалев видеорегистратор, я его выключил, что снимать одно и тоже. А дальше было вот, что! Очередной населённый пункт, нас обгоняет местный " спонсор" на иномарке, мы хотели было за ним. Но он ехал где то 80, а там ограничение40!!! И дорога хорошо просматривается и абсолютно пуста! Поэтому решили не рисковать.

Он перестраивается во второй ряд и начинает удаляется от нас 50, 70 метров- и вдруг!!!!!!!

С той стороны проламывая забор, по воздуху!!! Как в заправском боевике! Летит с обломками забора легковая машина!!! И влетает точно в нашего не состоявшегося спонсора! Машины разлетелись, как бильярдные шары. Грохот клубы пыли и пара. Я смотрю на видеорегистратор))) А ОН ВЫКЛЮЧЕН:cry::(:mad:Какая досада!!! Мы тут же остановились и включили видеорегистратор, они ещё двигались, но момент был уже упущен.

Потом виновник аварии видимо в горячке, хромая долго вылезал, и непонимающе глядел на то, что некогда было автомобилями. Убедившись, что все живы, мы со словами" На его месте должен был быть Я" поехали дальше.

Скоростная автомагистраль Бухарест-Константа немного загладила неприятный осадок от увиденной аварии, а когда началась Молдавия-трофи, то о ней и вовсе на время забыли.

Особенно поразил после Румынии, молдавский пограничник на шлагбауме, который умело сочетал работу на границе, с ловлей рыбы, тут же с моста. Пойманную рыбу мы так и не увидели, но осадок остался. Ночевать пришлось в Одессе, совершенно выбила из графика, дикая пробка у Маяков, для того что бы сначала взять бумажку, а потом на выезде её отдать. Граница Блин..... Не ломая голову где спать, ночевали в той же гостинице, та же Дерибасовская, тот же Компот........

А утром в 8. 00 по Москве, опять без завтрака, двинули к столице. Как ещё одно светлое воспоминание трасса Одесса-Киев. Поплутав по Киеву до Чернигова доехали за 8 часов. Наш навигатор, лучший в Болгарии и Румынии, в Украине сдулся. Проскочив объездную вокруг Чернигова он завёл нас в город, где изрядно покружив просто нас бросил со словами; Следуйте по дороге!!! Поговорка; "Язык до Киева доведёт не работала, нам надо было в Москву, опять достали ту самую мятую карту

(пачку Беломора) поспрашивали и вышли на финишную прямую.

Потом была граница, по Белоруссии прошли быстро и без проблем, до Рославля дошли бодрячком, где то в 20.00 решили остановится у друзей, а зряяяяя! На следующий день выспавшись двинули на Москву которая нас встретила сильным снегопадом, и 10 бальными пробками. Доехав до Москвы из Рославля за 4 .00 часа, те же 4. 00 ехали от Меги Тёплый Стан до Медведково:(

Выводы; В одно лицо, можно доехать из Москвы в Болгарию за ДВОЕ суток!

Никогда не пытайтесь пройти границы (особенно Молдавскую) в выходные.

Диз топливо на заправках лучше заливать на колонках для грузовиков.

Если хотите обставлять квартиру или дом, лучшее для этого время Октябрь-Февраль.

Вот так с приездом в серую угрюмую Москву и закончилось наше путешествие в Болгарию по пачке Беломора:p

• Супер 5
  • 4
  • 1 029

4 комментария

Patricia

Как ваша ''Мадам Сижу'' после таких катанок?

Я, пока мы ехали до Волгограда, отсидела себе всё, что отсиживалось. И долго приходилось разминать ноги и спину.

Веселый роджер

Гранд старекс, оказалась на редкость удобной, большой машиной. Большой дорожный просвет, сидишь высоко и очень удобно. Единственный минус, как компенсация за все удобства, это если топить за140, расход получается за 9 литров на сотню. Машину не в коем случае не рекламирую, просто мы друг другу подошли. У меня контролёр моя жена Ирина, у неёесли что не так, начинает затекать. Всё. Что только можно, но тут НИЧЕГО!

Мария Ильгова

У нас было подобное один раз в Москве на кольцевой дороге. Ехали очень рано, машин было немного. Вдруг видим, как со встречной полосы кольцевой (причем на середине стоят отбойники нехилые), так вот, через этот отбойник перелетает, как в фильмах десятка, переворачивается и приземляется с другой стороны отбойника ((((Хорошо, что в этот момент по этой крайней левой полосе никто не ехал. Мы, конечно, останавливаемся, машем руками, бежим к машине, из нее выползает шатающийся мужчина, вроде как с ним оказывается все нормально!!!! (скорее всего заснул за рулем), после чего продолжаем путь.

Сразу не получилось дописать, прошу прощения. Слава Богу, что все остались живы. И спасибо за отчет. Пригодится в следующем году)))

Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

1k
  • Супер 5
  • Похожие записи в блогах

• очередная поездка в Болгарию расстроила

Всем доброго времени суток! Вот и вернулись мы из очередной поездки в Болгарию. Ехав в приподнятом настроении, в ожидании встречи с этой страной, к сожалению Болгария расстроила до глубины души. Были в Софии, Тетевене и Варне. И так было неприятно, что везде, куда мы ходили, в магазины и рестораны... Отношение к нам было ужасное, к нам, к русским. Началось все с похода в любимый рефан, покупала маленькие духи масло (роликовые), которые стоят 3 лева. Покупала 3 шт. По 3 лева, взяла три шт. Подх
    • Поездка в Румынию. 3ч/3. Достопримечательности

Мы путешественники со некоторым стажем поэтому думаю, что нам есть с чем сравнивать. Так вот Трансильвания стала для нас неожиданным открытием, тем более что теперь все это находится в «шаговой» доступности. Румыния неожиданно удивила. По крайней мере, я говорю о регионе Трансильвания. Итак, пишу наши советы по городам из тех, где мы были. Уверен, что каждый человек при изучении может открыть в них еще больше интересных моментов. Оценки ставлю в сравнении городов между собой. Сибиу (оценка
    • Поездка в Румынию. 2ч/3. Маршрут и дорога

Я пишу свой опыт. Возможно, кто-то поправит меня или что-то добавит. Буду рад услышать все замечания, потому что это будет полезно в первую очередь и для меня лично. Из того что видели мы я могу посоветовать какие места стоит вложить в маршрут. С 1-3 ночевками можно остановиться в городах Брашов, Сибиую, Бухарест (?). Для любителей горных красот в этот список можно включить Синая, Паяна Брашов, Буштени. Проездом стоит посмотреть города Căciulata (?), Фэгераш, Хунедоара, Рышнов, Бран, С
    • Поездка в Румынию. 1ч/3. Финансовая часть

Мы уже не первый раз ездим в семейное путешествие в румынскую Трансильванию. Места очень интересные и красивые. Вид путешествия – экскурсионка во все времена года. Зимой - горно лыжный отдых. Как и во всех поездках здесь есть свои особенности. О них и буду писать. Первым делом организационная и финансовая часть. Планирование поездки делалось через интернет. Бронирование отелей делали через букинг. Бронировали только первый отель. Далее планировалось решать двигаться уже на месте по наст
    • Поездка в Румынию (Бухарест) на машине — часть 2

Давайте о самом Бухаресте. Он прекрасен! Меня пугали, что советский период убил там всё обаяние «восточного Парижа». Оно может и так, относительно, но то, что осталось весьма радует. Мы сами — питеро-филы, и в Бухаресте прямо защемило в сердцах, насколько виды напомнили наш любимый город. Причем современные здания тоже вызвали симпатию. В итоге мы из нашего бедного опыта решили, что Бухарест похож на смесь Питера и Ростова-на-Дону, за исключением современной архитектуры, она лучше ростовской:
  • Записи в блоге

• В наши времена, как оказалось, дефицит!
    • Очень здорово написано!
      А мы только на начальном этапе: подготовка. Но уже ребенок проявляет интерес и как то у него складывается строчки не плохо. Вот куда дальше двигаться, будем говорить с учителем чтобы развить дальше его тягу к стихотворениям.
    • Николай Иванович Рыленков - мой земляк. Училась в школе его имени. Его стихи - живой родник... Наслаждаюсь искренним творчеством автора. Оно целительно.
    • Рад и по-доброму завидую!)))
    • @mediwo34 , скажите, пожалуйста, это у Вас вопрос или реклама сайта?
  • Статистика блогов

• Всего блогов
      466
    • Всего записей
      2 451

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах