Перейти к публикации

Авантюрная поездка по пачке Беломора (смешно и не очень) ч2

Веселый роджер
  • · 2 минуты на чтение

Приехав в Одессу, долго искали гостиницу, болезнь даже под натиском уколов не торопилась покидать. Хотелось скорее приткнуться где нибудь, уже всё равно где и уснуть. Судьба сжалилась Жена после похода в очередной отель, говорит; Заезжай в ворота, там закрытый двор, прилично и недорого. Только туалет с душем в другом конце коридора, но мне было уже всё равно. Гостиница с помпезным названием"Центральная" помнила период послевоенной Ликвидации, и даже самого Ленина! Расположившись в номере пошли на Дерибасовскую, она была совсем рядом, очень хотелось есть.. Это по Москве было 22.20, а по Одесски уже 23.20. И почти всё несмотря на то, что это центр, было уже закрыто. Не знаю чего хотелось больше, есть или спать. На углу уткнулись в киоск окружённый молодёжью, продавали Шаурму. В голове вяло мелькнуло, если ничего не найдём придётся есть ЭТО. Хотя был наслышан, и в Москве никогда ни чего такого не ел. На счастье работало ещё несколько заведений. Макдональдс ничем не лучше шаурмы, пошли в ресторан со странным названием Компот.

И не ошиблись! Сметана горкой в борще, улыбчивые официантки, горка из свежайшей телятины! Вкуснейший компот из банки открытой при нас, сразу подняли настроение. Придя в номер решили сполоснуться, где и выяснилось. Что тапочек для душа нет. Жена пошла первая, не волнуйся всё очень прилично, а в гостинице никого нет. Взяв тапки жены36 размера еле в них влез, Ирина увидев захохотала. Очень смешно подумал я, и вышел в коридор. А из двери раздавался сдавленный хохот. Походкой страуса по ковровой дорожке в тапках на 7 размеров меньше, дошёл до душа. Огромная комната выложенная кафелем, пол выше чем в коридоре на 20 см, а по середине гордо стоящий унитаз, душ скромно притулился в углу. Помывшись и замотавшись в полотенце выходя совсем забыл о пороге. И конечно грохнулся, прямо на ковёр..... Раскидав все вещи. Первое что я увидел перед собой, молодых юношу и девушку

С удивлением смотревших на меня. Бормоча;" Кто так строит" судорожно искал полотенце. На выручку пришёл кавалер девушки, он схватил обалдевшую девицу, и с криком класно!!! Здесь и душ есть и народу никого, сейчас помоемся, утащил девицу по коридору.

В номере мы долго хохотали и не могли уснуть, зато потом спали, как убитые. Утром был приличный шведский стол, и бармен галантно предложивший моей жене свой навигатор. К сожалению он не имел карт Европы, и Румынии поэтому от него пришлось отказаться. Простуда почти отступила и мы выспавшиеся и сытые, стартовали к нашей уже недалёкой Болгарии..... Продолжение следует...

• Супер 4
  • 4
  • 793

4 комментария

СЭМ

Прикольно, только со временем неувязочка (в Одессе должно быть 21.20), хотя, тут можно всякого нафантазировать... Чем бы дитя не тешилось как говорится...)))

Веселый роджер

Да действительно со временем неувязочка, это наверное по болезни. Всё спуталось. Помню точно ехали 4 часа, точно помню почти всё было закрыто кроме шаурмы и Компота, может быть что то с гостиницей, пока оформились, занесли вещи, осмотрелись, дошли. Впредь обещаю строго соблюдать временные рамки и следовать букве закона

СЭМ

Угу, точно такой же случай произошёл со мной в Тегусигальпе, только вместо ложки, оказалась.... Вилка))) из к/ф "Спортлото 82"

Gorin

А мы Одессу посетили целенаправленно на обратном пути. Остановились на два дня и не пожалели))). А по дороге в Болгарию мы ушли вправо от Одессы, не доезжая, уже не помню населённый пункт. А в Румынии без наФигатора - это Вы нууу, очень рисково, я вот и не проеду. Даже сейчас. Честно.

Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

793
  • Супер 4
  • Похожие записи в блогах

• очередная поездка в Болгарию расстроила

Всем доброго времени суток! Вот и вернулись мы из очередной поездки в Болгарию. Ехав в приподнятом настроении, в ожидании встречи с этой страной, к сожалению Болгария расстроила до глубины души. Были в Софии, Тетевене и Варне. И так было неприятно, что везде, куда мы ходили, в магазины и рестораны... Отношение к нам было ужасное, к нам, к русским. Началось все с похода в любимый рефан, покупала маленькие духи масло (роликовые), которые стоят 3 лева. Покупала 3 шт. По 3 лева, взяла три шт. Подх
    • Поездка в Румынию. 3ч/3. Достопримечательности

Мы путешественники со некоторым стажем поэтому думаю, что нам есть с чем сравнивать. Так вот Трансильвания стала для нас неожиданным открытием, тем более что теперь все это находится в «шаговой» доступности. Румыния неожиданно удивила. По крайней мере, я говорю о регионе Трансильвания. Итак, пишу наши советы по городам из тех, где мы были. Уверен, что каждый человек при изучении может открыть в них еще больше интересных моментов. Оценки ставлю в сравнении городов между собой. Сибиу (оценка
    • Поездка в Румынию. 2ч/3. Маршрут и дорога

Я пишу свой опыт. Возможно, кто-то поправит меня или что-то добавит. Буду рад услышать все замечания, потому что это будет полезно в первую очередь и для меня лично. Из того что видели мы я могу посоветовать какие места стоит вложить в маршрут. С 1-3 ночевками можно остановиться в городах Брашов, Сибиую, Бухарест (?). Для любителей горных красот в этот список можно включить Синая, Паяна Брашов, Буштени. Проездом стоит посмотреть города Căciulata (?), Фэгераш, Хунедоара, Рышнов, Бран, С
    • Поездка в Румынию. 1ч/3. Финансовая часть

Мы уже не первый раз ездим в семейное путешествие в румынскую Трансильванию. Места очень интересные и красивые. Вид путешествия – экскурсионка во все времена года. Зимой - горно лыжный отдых. Как и во всех поездках здесь есть свои особенности. О них и буду писать. Первым делом организационная и финансовая часть. Планирование поездки делалось через интернет. Бронирование отелей делали через букинг. Бронировали только первый отель. Далее планировалось решать двигаться уже на месте по наст
    • Поездка в Румынию (Бухарест) на машине — часть 2

Давайте о самом Бухаресте. Он прекрасен! Меня пугали, что советский период убил там всё обаяние «восточного Парижа». Оно может и так, относительно, но то, что осталось весьма радует. Мы сами — питеро-филы, и в Бухаресте прямо защемило в сердцах, насколько виды напомнили наш любимый город. Причем современные здания тоже вызвали симпатию. В итоге мы из нашего бедного опыта решили, что Бухарест похож на смесь Питера и Ростова-на-Дону, за исключением современной архитектуры, она лучше ростовской:
  • Записи в блоге

• Надо бы вам нас собрать.
    • В наши времена, как оказалось, дефицит!
    • Очень здорово написано!
      А мы только на начальном этапе: подготовка. Но уже ребенок проявляет интерес и как то у него складывается строчки не плохо. Вот куда дальше двигаться, будем говорить с учителем чтобы развить дальше его тягу к стихотворениям.
    • Николай Иванович Рыленков - мой земляк. Училась в школе его имени. Его стихи - живой родник... Наслаждаюсь искренним творчеством автора. Оно целительно.
    • @mediwo34 , скажите, пожалуйста, это у Вас вопрос или реклама сайта?
  • Статистика блогов

• Всего блогов
      466
    • Всего записей
      2 451

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах