Перейти к публикации

Мама-тур. Окончание

Zuziak61

822 просмотра

Барселона! Несколько раз была в этом замечательном городе, но все равно не отрывалась от окна - вот Малграт-де-Мар, где мы любили гулять, вот Санта-Сусанна и отель Капричи, в котором мы так замечательно отдохнули больше 15 лет назад, а вот справа - супермаркет, куда мы ходили за продуктами (хотя в отеле было трехразовое питание от пуза) а, скорее, просто посмотреть на другую жизнь.... А вот Калейя, где мы с мужем отдыхали 6 лет назад..... По мере приближения к Барселоне, я обратила внимание, что на берегу много ДОТов, как в Болгарии. Удивительно, я их раньше не видела.... И вот Барселона, сердце забилось часто, как перед встречей со старинной подругой, с которой не виделась много лет, поезд нырнул в тоннель, и мы вышли на первой же станции. Поднялись на верх, поймали такси и за 8 евро через 10 минут вышли у старого здания с огромными резными ажурными дверями, которые больше напоминали ворота. Это и был наш пансион. Мы позвонили, щелчек, мы внутри. Большой холл, мраморные ступени, массивные кованые перила, слава богу, есть лифт - дочка, да и я вместе с ней, принципиально не пользуемся этими благами цивилизации, но сейчас с чемоданами и, учитавая, что ступени крутые, пролеты длинные, а этаж - 4, не смогли удержаться от соблазна. Выходим из лифта.... Честно говоря, я ожидала увидеть толпу голосящего народа и небольшие общие комнаты с двухъярусными нарами.... Хотя дочь, жалея меня, заранее сказала мне, что номер у нас отдельный, с душем и туалетом. Но.... Я - раба стереотипов) Здесь все оказалось не так - в прихожей красивая деревянная, старинная, ну или "под старину" мебель, постеры на стенах, огромные напольные часы, также напоминающие старинные, кругом горшки с вереском и лавандой.... В общем, первое впечатление было отличным. На ресепшене, оснащенного всей необходимой оргтехникой, женщина, прекрасно владеющая английским, быстро и без проволочек нас оформила, все рассказала и выдала нам ключи от комнаты №3. Мы вошли и поразились (даже дочь) - комната большая, светлая (этаж-то 4-й и деревья только доходят до нашего балкона, но не загораживают свет), слева большой шкаф (с сейфом!!!!) и дверь в туалет - кстати, с мылом и гелем для душа, многочисленными полочками. В комнате - 3 кровати, заправленные фиолетовыми покрывалами, а стены сиреневые и при этом опять лаванда в горшках - прямо сиреневый кабинет какой-то! Телек тоже был, правда, мы ни разу его не включали) Свободный вай-фай. Огромные деревянные двери на балкон (с которого вдалеке видна Саграда Фамилия) со старинными ставнями, 4-х метровые потолки..... Добавьте к этому полный комплект полотенец, который меняли ежедневно и ежедневную уборку! А еще на ресепшене - холодильник и чайник +чайные пакетики и кофе Нескафе, которыми тоже можно было воспользоваться (за ту же цену) - нам, правда, это было не нужно, но..... Короче, пансион - супер! Трехместный номер за 200 евро на 4 дня в Готическом квартале Барсы - это что-то! Да, забыла сказать, несмотря на то, что дверь входная в номер была "картонная! - тишина! Ну вот такая ода отелю - если буду в Барсе еще - только тут хочу жить!

Но, вернусь к рассказу - побросали вещи, не разбирая, и пошли бродить по Барсе. Боюсь утомить читателя, не буду раскладывать по дням, просто перечислю где были. Естественно, Саграда Фамилия, Больница Св. Георгия, Парк Гуэль, строения Гауди - конечно, моя любимая Ла Педрера, Барселонета, Монт Жуик, Кафедральный собор, музей Пикассо, Рамбла и многое многое другое.... Все это потрясающе, и, конечно, мои любимые узкие темные, не очень чистые, улочки старой Барсы! И все это мы исходили пешком! Все-таки здорово посещать такие города в несезон - нет такой толпы... Только обратно с Монт Жуика спустились на фуникулере - чтобы посмотреть с высоты на Барселону.... В последний день Лерка предложила пойти на Бакерию (рынок на Рамбла) и позавтракать там свежайшими морепродуктами. Что мы и проделали. Сразу скажу, что несмотря на то, что наверно покупать на этом рынке ничего не надо (дорого!), если, конечно, силы воли хватит), но побывать - НЕПРЕМЕННО! Мы выбрали кафешку и - вот праздник чревоугодия! Салат из морских гадов и лошадиные креветки с сибасом, все это ночью еще плавало, завесили нам в 38 евро (это включая 2 бокала разливной Эстреллы (или Эстрейи - как они говорят) - в общем, слов нет - вкусно! На выходе с рынка, Лерка изъявила желание попробовать свежую сырую устрицу. Я отговаривала, смеялась, говорила, что я (плебейка) так и не смогла оценить эту еду. Устриц ела, но слегка подпеченных, и мне нравилось, но вот практически живую.... Брр.... Но она смело бросилась в бой, 2 евро, выдавленная четвертушка лимона, и...... Барьер взят! Но вы бы видели ее лицо - "искривленное добротою" - так говорили в пору моей студенческой молодости))) Китаец-продавец ржал как лошадь, заботливо предложил ей еще лимончика.... А я в это время фотографировала - по заданию ребенка. Выйдя с рынка, мы забежали в ближайший Старбакс - дочь сказала, что ей срочно надо запить хоть чем-то.

Перед рейсом (в 22:40) мы сходили попрощаться с морем, посидели в нашем любимом ресторанчике, естественно с литром сангрии, как же без нее, на обратном пути заскочили в Спар - накупили хамонов и колбас - вина не брали, т. к. билеты не предусматривали багаж. В пансионе забрали заранее собранные вещи и через 20 минут были в терминале 1 аэропорта Барселоны (такси 33 евро). Самолет минута в минуту. 4 часа - и мы в родной Москве - из лета и солнца в снег с дождем, +2 и ледяной ветер. Ну что ж, наверно, именно поэтому такие путешествия и воспринимаются как маленькое чудо! Прощай Барселона! Нет, лучше до свиданья!IMG_3301.JPG.3b050b5a91a5006126253700616d6e09.JPG IMG_3313.JPG.50afae764b48c4d26014b962c3a22970.JPG IMG_3318.JPG.f739a6755c5c975b47c82030eed52a9c.JPG IMG_3324.JPG.2c472cebb1974d0b971f3a393828c1f5.JPG IMG_3326.JPG.80238bfc450c7a35f92caa778cf718a8.JPG IMG_3336.JPG.dd2933bfadfc7772024ba890b275c5e6.JPG IMG_3354.JPG.b28fea2353d045c2d67e7f487a7689e3.JPG

• Супер 5

3 комментария

Рекомендованные комментарии

Очень приятное у вас получилось путешествие. Барса действительно стоит не одного визита!

"Трехместный номер за 200 евро на 4 дня в Готическом квартале Барсы - это что-то!" - а можете поделиться координатами такого чуда?;)

• Опубликовано:

С удовольствием - пансион называется Чудаделла (Цитадель) www.pension-ciudadela.com расположен прямо напротив Французского вокзала на стороне Готического квартала, до кафедрального собора - 5 мин пешком, если из пансиона пойти налево, буквально в 100 м - замечательный парк с замком "трех драконов" и оранжереей. Вокруг множество кафешек - есть и подороже и подешевле - одно кафе прямо на первом этаже нашего дома, кстати, с отменным кофе, правда, завтрак там не очень, лучше в другое кафе ходить. А если пойти направо - то примерно в 300 м на углу площади располагается прекрасное супернедорогое кафе Киоско - там прекрасные бургеры по супердемократичным ценам - каждый день, конечно, надоест, но 1-2 раза, считаю, стоит. Это кафе, как и пансион, посоветовал Лере один из ее приятелей-путешественников. На букинге пансион есть. Так что удачи!

Кстати, посмотрела сайт - неинформативный совершенно - пригоден только для бронирования. А вот на букинге - все замечательно написано - все правда и фоток много.