Перейти к публикации

5 292

Мама-тур

• · 3 минуты на чтение

Ровно в 12:00 6-го ноября зять с дочерью заехали за мной и мы покатили в Домодедово - навстречу новым интересным приключениям, солнцу, морю и теплу - навстречу Испании..... Мы с дочкой первый раз побывали в Каталонии, на Коста Браве еще 15 лет назад, в мае 1998 года, когда Лере было 10 лет. Остались в восторге от этой страны, мы с мужем впоследствии еще несколько раз отдыхали там - и на Коста Браве и на Коста дель Соль, а мне посчастливилось так же побывать и на Канарах. И ни разу не оставались разочарованы этой страной, ее чудной природой, архитектурой, красивыми, отзывчивыми и темпераментными людьми..... И вот сейчас дочка предложила этот трип в Бланес и Барсу - как же я могла отказаться?) Правда, дочка предупредила, что формат поездки будет по эконом-варианту, жить будем в хостелах, а полетим компанией -лоукостером..... Муж смеялся - говорил - полетите стоя, жить будете в 6-ти местном дорне с общим туалетом, но меня это не испугало.... А на деле все оказалось все не так страшно и даже здорово! Но - по порядку. Итак, Домодедово, рейс Вьюлинга (дочки Иберии) отправился минута в минуту, самолет был достаточно свежий и, главное, полупустой, стюардессы очень симпатичные. Есть мы не хотели (вылетели в 6 часов вечера), а вот от бутылочки (вернее двух маленьких по 4 евро) Рехи не отказались и даже потом взяли еще по одной. Летели на закат, было очень красиво и мы не отрывались от окна.... Горячий испанский парень - пилот - как взлетел свечкой (кстати, я заметила, что это манера европейских летчиков, наши взлетают плавно), так посадил быстро, правда, дочке показалось, что жестковато, не знаю, мне понравилось. В 19:30 мы уже прошли паспортный контроль и бежали по терминалу в поисках какого-нибудь магазинчика - купить что-нибудь поесть- хамона, хлеба, сыра и вина. Нашли, купили и пошли на стоянку такси - нам предстоял путь в Бланес - а это ни много ни мало - 87 км от аэропорта Барсы. Тут надо сказать, что поначалу собирались добираться общественным транспортом. Но там получалось очень муторно - сначала шаттл до терминала 2, откуда электричка до центра Барсы, там пересадка на поезд уже до Бланеса. А время - на ночь глядя, да еще с вещами. В общем решили, что здоровье дороже (и правильно сделали, т. к. вокзал в Бланесе, как оказалось, расположен своеобразно и достаточно далеко от места нашего проживания) и взяли такси. Доехали со свистом за 50 мин. Водитель бодро по навигатору нашел адрес, помог нам выгрузиться и пожелал удачи. К слову сказать поездочка эта завесила в 150 евро, но этот подарок дочке сделала я - ведь за мое проживание и перелет оплачивала она))) Мы позвонили по указанному телефону, Альберто прибежал буквально через две минуты, выдал ключи, все рссказал и пожелал нам приятного отдыха. Наш апартамент располагался на верхнем 4-м этаже, был достаточно большой и состоял из спальни метров 10, туалета с душем и просторной гостиной с диваном и кухней с полным набором техники и посуды. Окна во всю стену, огромная терраса (наверно метров 20), но с нее еще и винтовая лесенка, ведущая на крышу, а там - таааааааааакой вид!!!!!!!!!! Да, еще был бассейн, посещение которого тоже входило в стоимость - и вот за все про все - 150 евро за двоих за 4 дня. Мне очень понравилось - просто супер! В общем мы распаковались, поели-попили, и легли спать - на завтра у нас были грандиозные планы.

Продолжение следует....

• Супер 5
  • 5
  • 1 041

5 комментариев

Lafriga

и сразу вспомнилась набережная Бланеса:)

Zuziak61
Да, погуляли мы по этой набережной, красиво.... И эта скала - символ Коста Бравы.... В первые дни нашего пребывания там - температура воздуха была градусов 25 и вода наверно +20, некоторые купались, но мы только ножки помочили.... Но здорово!!!!!!!!!!
натальюшка

Ой! Как же ты, дорогая моя, всё живописно описала!!! Я прямо с вами и взлетали и приземлялась! Просто СУПЕР!;)

Спасибо, Наташ!)
Стриж

Ну, если это номер эконом класса...:)!

Гость

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

1k
  • Супер 5

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах