Перейти к публикации

• просмотров
    9 687

Записи в этом блоге

Немножко о нашем ежегодном путешествии в Литву и обратно... Немножко о нашем ежегодном путешествии в Литву и обратно... Не думала, что когда-нибудь вернусь опять к дневникам. НО активное обсуждение в теме о дорогах сподвигло немного вернуться к нашим путешествиям.. Итак, немного о нашем, теперь уже традиционном, путешествии в Литву и обратно.. Туда поехали как обычно- Румыния-Венгрия-Словакия-Польша-Литва. Причем приноровились ездить так, что за дороги платим только в Румынии ибо без этого никак... Вернее, можно попробовать, но это будет прямое нарушение, а в других странах просто едешь не платными дорогами. В 5 8 2275 Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 4. ...и долгая дорога к дому... Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 4. ...и долгая дорога к дому... Первый день возвращения. Итак, на календаре 14 июля, пошел 5 день нашего путешествия. Однако, в гостх хорошо, а дома…ну все знают… Из Бобруйска выехали уже «усеченным» экипажем, т. к. «юнгу» благополучно сдали родителям. Надо заметить, что путешествием ребенок остался очень доволен и взахлеб рассказывал маме, как он с бабушкой и дедушкой путешествовал и несколько раз переспросил у нас, а можно ли он и на тот год приедет?? Ну кто б сомневался! J) Из Бобруйска выехали в 06-40 утра. Немного о 4 4 1946 Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 3. Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 3. Бобруйск. В Бобруйске мы жили 3 дня. Нет, первоначально предполагалось, что вещи придут на следующий день и еще через день мы уедем. Но, как известно, «человек предполагает…». Задержки на границах и, скорее всего, некоторая неторопливость водителей транспортной кампании, привели вот к этому незапланированному отдыху. Но получилось совсем не плохо! Когда бы еще удалось побывать в самом сердце Белоруссии, в ничем особо не примечательном (на первый взгляд) городке с говорящим названием «Бобруйск». 5 5 1769
Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 2. Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 2. - День второй Более-менее выспавшись и позавтракав тем, что «у нас с собой было», отправились осматривать город. Здесь мы изначально планировали немного задержаться, т. к. и-нет пестрил восторженными отзывами о каменьподольской крепости. Город красив без всяких оговорок! Замечательный парк в центра, вид на старый город, небольшой детский парк, куда внук нас тут же затащил кататься на колесе обозрения, о чем мы не пожалели, потому как с высоты колеса Старый Город-как на ладони! Сам старый гор 5 5 1871 Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 1. Путешествие за 3 страны или подробнее о поездке. Часть 1. Преамбула. Вот уже почти год, как я живу в этой прекрасной стране… Но все мое пребывание в течение этого, довольно продолжительного отрезка времени, носило какой-то временный характер. И только этим летом, когда наконец-то определились со своим местом проживания мои дети и окончательно переехали в Литву, встал вопрос и о моем окончательном местоопределении. Нет, никаких вопросов у меня не было, Болгарию я выбрала для себя давно и, скорее всего, надолго…навсегда.. Но.. Но теперь встал вопрос о п 5 3 4535 Краткое резюме по поездке в Белоруссию. Краткое резюме по поездке в Белоруссию. Подробно приключения постараюсь описать чуть позже, в другой записи моего дневничка. А сейчас хочу дать краткую «выжимку» дороги, документов, проблем и их решения… Итак, дорога туда: Варна- Балчик-Генерал Тошево-погран-пост Кардам (вернее- Йоково) –Черно Вода (причем погранпункт Нерго Вода и городок Черна вода- 2 разных населенных пункта, расположенных друг от друга на расстоянии полсотни км) – собственно сама Черна Вода и мост через Дунай –Слобозия-Бузэу- Сучава- погранпост Сирет – граница 5 7 4161
Как нам показывали домик или в Болгарии –каждый первый-риэлтер! Как нам показывали домик или в Болгарии –каждый первый-риэлтер! Утверждение, вынесенное в заголовок заметки, я испытала на себе с первых шагов по гостеприимной болгарской земле… После традиционного вопроса «Ти от Руссия ли си?» следовал вопрос о том, что я тут забыла и не менее традиционные рассуждения на тему, что вот «моя (мой) знакомый (брат, сестра, приятель, тетя моего дальнего родственника- нужное подчеркнуть)… продает именно такой домик (квартиру, апартамент, этаж-нужное подчеркнуть), «кой ти търсиш»….:-)) На первых порах я все время терялась 5 41 4970 История моего перемещения в Болгарию. Перезимовали! История моего перемещения в Болгарию. Перезимовали! На календаре последний день зимы… Вся Варна плотно заставлена столами, столиками, самодельными прилавками и стойками с мартиницами- бело-красными поделками из ниток и бус, символизирующих начало весны… Значит.. Значит- ПЕРЕЗИМОВАЛИ!!! Уже завтра…ЗАВТРА-ВЕСНА!!! И можно подвести итоги прошедшей зимы, первой зимы у теплого моря. Все оказалось даже лучше, чем я рассчитывала, начитавших форумных «страшилок». Впрочем, стоит отметить, что и зима эта была не в пример мягче предыдущей. Снег в общ 5 49 5456 История моего перемещения в Болгарию. Входим в нормальный ритм жизни. История моего перемещения в Болгарию. Входим в нормальный ритм жизни. Ну вот прожит и еще один месяц в этом прекрасном городе-Варне! В Болгарию я вернулась 8 января, до 12 была в Софии- об этом моя предыдущая запись.. А сейчас хочу еще немного задержаться на событиях прошедшего месяца.. Самое значительное событие, безусловно, покупка автомобиля.. Я долго думала, во-первых, нужна ли мне машина вообще и, вопреки утверждению младшей дочери, все таки пришла к выводу, что нужна… И во-вторых -подойдет ли мне та машина, которую мне предложили.. С одной стороны, машина б 5 26 3645
История моего перемещения в Болгарию. Мимолетно о Софии. История моего перемещения в Болгарию. Мимолетно о Софии. Почему мимолетно? Да просто потому, что полтора дня на знакомство с таким городом смехотворно мало! Все-таки это столица, и столица не такого уж и маленького по европейским меркам государства, которое может стать для многих из нас если не второй родиной, то местом душевного и физического отдохновения уж точно. В Софию меня занесло почти случайно. Собираясь к детям на новый год в Вильнюс, обнаружилось, что так просто из Варны туда не попасть… Да и из Софии исключительно с пересадками. Но победил 5 13 2653 История моего перемещения в Болгарию. Несколько слов о новой жизни. История моего перемещения в Болгарию. Несколько слов о новой жизни. Ну вот я и вернулась с празднования Нового года от детей, из Литвы. Вернулась, честно говоря, с радостью! Ну то, что мамам-бабушкам лучше приезжать в гости и не слишком надолго -это все знают..:)) Ну и температура в +7 меня как-то больше устраивает, чем -7, которые в Вильнюсе при ветрах воспринимаются как все -27…. По дороге на пару дней останавливалась в Софии. Ну об этом городе надо писать отдельно, хотя я и не успела его посмотреть как следует.. В Софии, кстати, холодно и весь город завален с 5 5 2495 История моего перемещения в Болгарию. Немного бухгалтерии История моего перемещения в Болгарию. Немного бухгалтерии Ну вот.. Все документы на личную карту я сдала... Причем разрешение дали буквально за неделю, чего не ожидала не только я, но и мои помощники.. Видимо, сказывается зима и отсутствие ажиотажа на эту тему. Еще раз порадовалась, что приехала зимой... Теперь с 17 января буду уже полноправным "проживающим"...:))) Поскольку я 26 декабря уезжаю к детям на Новый Год и вернусь аккурат к "Старому новому году", то для меня это более чем удобно..:)) Обещавши подробные отчеты о своих телодвижениях, вынужден 5 8 2252
История моего перемещения в Болгарию. Начало обживания. История моего перемещения в Болгарию. Начало обживания. Прошли первые 2 недели моего «обживания» в Варне.. Наверное, есть смысл продолжить мой дневничок.. Самая большая проблема, с которой я столкнулась- это как раз то самое отопление, по поводу которого в форуме сломано столько копий. Причем, поскольку я живу на съемной квартире, приходится пользоваться тем, ч то есть. Хозяин, конечно, обещал обогреватель.. Ну да я уже поняла, что в Болгарии спасение утопающих- дело рук самих утопающих..:-) Короче, небольшой «ветродуй» у меня был с собой, ему я не 5 21 2705 История моего перемещения в Болгарию. Переезд. История моего перемещения в Болгарию. Переезд. Ну вот… Теперь вот, сидя в "своей" квартирке в Варне, могу оглянуться назад и попытаться описать сам процесс перемещения «из пункта А в пункт В"…. J Рано утром (аж в 5 утра) мужья моих племянниц, что называется, с посвистом молодецким забросили меня в поезд вместе с моими «невменяемыми» чемоданами… Под полкой они не поместились, вариант «третьей полки» прошел на ура.. «Пока-пока…. Как приеду-напишу..» все…двинулись-тронулись-поехали!! Половину дороги до Москвы весь вагон спал- все-таки 6 30 3207 История моего перемещения в Болгарию.. Этап подготовки к переезду. История моего перемещения в Болгарию.. Этап подготовки к переезду. Ну вот... Дошли руки дальше описать мои действия в целях переселения в город у теплого моря..:)) Прошлый раз я остановилась на том, что без особых проблем сдала документы на визу и отправилась в родной город ее ждать. Как говорится в сказках- долго ли, коротко ли, а только ровно через месяц раздался звонок из Питерского консульства республики Болгария и милый девичий голосок уведомил меня, что моя виза готова и я могу ее забирать. Поскольку дело было как раз перед бывшими "ноябрьскими праздника 4 26 2347
История моего перемещения в Болгарию..Консульско-визовый этап История моего перемещения в Болгарию..Консульско-визовый этап Как я уже писала на форумах- 26 октября сдала документы на визу Д. Очень, очень помог раздел этого форума о визе Д! Огромное спасибо всем, кто дал подробный алгоритм действий! Не буду повторяться, ибо это лишнее, скажу только, что нужно иметь ввиду необходимость предварительной записи в визовом центре- это я про Питер. А так дальше все по плану. Теперь вот вернулась в свой холодный осенний Архангельск, в понедельник пойду "дорабатывать" на работу и ждать.. Ждать.. Ждать, когда же меня уже осчаст 4 12 1271 История моего перемещения в Болгарию..еще несколько слов История моего перемещения в Болгарию..еще несколько слов Ну что.. Продолжаю обустраиваться на новом месте и готовиться к постоянному перемещению на оное. Заключила годовой договор страхования- 173 лева (правда, если что случится-придется 40 лева доплатить, чтобы "активировать" страховку, ну да я болеть пока не собираюсь, а на тот год подумаю, что брать).. Завтра наконец-то Виваком собрался придти подключить телефон и и-нет, "не прошло и полгода"... Да уж... Что пишут о неторопливости болгар-все правда..:) Телевизор пока не купила, не могу найти недоро 5 10 1801 История моего перемещения в Болгарию..продолжение... История моего перемещения в Болгарию..продолжение... Ну вот, первый этап, можно сказать, почти позади. Я в Варне, в снятой квартире, уже и обзавелась всякими необходимыми хозяйственными мелочами. По прилету меня встретили и отвезли на заранее снятую квартирку. К сожалению, не на ту, на которую мы рассчитывали сначала, но так уж получилось, что ее не освободили, хотя и обещали. Безусловно, условия оставляли желать лучше, ну да что можно было ожидать за 10 лева в сутки?;-) Но зато район был прям шикарный-прям у Кафедрального Собора! Казалось бы- са 4 14 1647

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах