Перейти к публикации

• просмотров
    1 906

Записи в этом блоге

Моя Болгария. Постфактум. Моя Болгария. Постфактум. Прошло 10 дней как мы вернулись домой. Не знаю, удивлю-не удивлю, но у меня нет ощущения, что я была " заграницей". Или, иначе говоря, у меня нет ощущения, что я уезжала из России - если так понятней. Может причина в том, что практически с первых дней мы ездили на "своей" машине, а не общественным транспортом, не экскурсионным автобусом, и не такси. Может от почти российских пейзажей за окном.... Я не знаю, и честно говоря - не сильно и пытаюсь, выяснить природу НАШЕГО восприятия Болгарии. На 5 13 1766 Моя Болгария. День девятый. Моя Болгария. День девятый. Ахтополь - Снеморец. Дорогие друзья, могу сказать, что Ахтополь - из всех городов, в которых мы были и мимо которых проезжали, оставил самое нежное чувство. Самое подходящее определение, чтобы выразить отношение, которое я испытываю. Он не пафосный, он лишен лоска, он не временный - для отдыха и развлечений, а настоящий. Уютный-милый-душистый. Маленькие улочки, маленькие магазинчики. В обеденное время все затихло. Сиеста. Тихий час. А к вечеру опять оживились маленькие магазинчики и палатки, ку 4 15 1623 Моя Болгария. День седьмой. Моя Болгария. День седьмой. Ахтополь. До моей навязчивой идеи - до Синеморца 5 км. До записей в своей "походной книжечке" я смогла добраться только здесь. Проехали, в общей сложности, 1250 км. Заправились за все время дважды - в Варне и Габрово. И если в Варне на заправке, со второго раза, но поняли наш урало-болгарский, то в Габрово Сергей МихалЫч собрал вокруг себя консилиум из переводчиков - "с нашего на ихний". Муж как ушел платить, так и помер там. Оператор дважды выбегала из дверей, и что-то уточняла у заправщика. 5 41 2808
Моя Болгария. День четвертый. Моя Болгария. День четвертый. Четвертый день оказался самым длинным и самым наполненным встречами! С утра к нам в отель заехали Izhig и Соломон. Милейшие люди:)! Потом мы поехали в Несебр. Вот где черешни - умотаться! По всей дороге до Несебра, в каждом селе продают черешню ящиками! Разве можно проехать мимо! Прямо какой-то черешневый рай! Теперь я с чувством могу заявить - я объелась черешни года на два вперед! Поля, лесочки, горы и горки, маки и розы - решили не ехать с кондиционером, а дышать. Потому, что дышится легк 5 27 2544 Моя Болгария .День третий. Моя Болгария .День третий. Никогда бы не подумала, что НА ОТДЫХЕ- мне не будет хватать времени! А времени не хватает, и все дни заполнены событиями и встречами по самую макушку.:) Это прекрасное чувство. Будто я приехала в то место, где у меня повсюду - если и не полная родня, то друзья детства, как минимум! 29 -го мая поехали в Варну за арендованной машиной. В принципе, Рента -Кар предлагает доставку куда твоя душа пожелает, моя душа желает - в Кранево, но тогда трансфер будет стоить 51 евро. Не судите меня строго, но 5 12 1791 Моя Болгария. День второй. Моя Болгария. День второй. День второй. Каварна - Добрич. Спасибо Larinn и её мужу Джимми за отличный день! Lighthouse Golf and SPA Club - выше всех похвал, комплекс Спа - турецкая, греческая, инфракрасная, финская сауны, душ под названием "Карибский шторм" - с пением птиц и грозами, джакузи и большой теплый бассейн - прекрасный способ борьбы с постперелетной хандрой. Страшно неловко, но Larinn и Джимми взяли на себя проведение Нашего досуга . После Спа мы поехали в уютную механу в Каварне, где я,(опять не вняв голос 5 23 2033

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

• Не рекомендуется на общедоступных компьютерах