• записей
    1 392

Записи в этом блоге

Часть последняя.....летняя

После СБ мы поехали в Созополь... Вальяжно выселились из отеля, уточнили у управляющей с какой остановки автобус и направились не спеша туда.... Сели на остановку, и что то меня дернуло посмотреть маршрут, оказалось не останавливается этот автобус тут. Пошли дальше, на конечную, там его тоже нет. Ну я как всегда пошла в первую попавшуюся дверь, там какое то экскурсионное бюро, сидит русская девочка, сказала как идти на автовокзал. Ну мы опять вольяжно плетемся, беседуем, смотрим по сторонам, в

....Варна,Солнечный берег,Созополь

Вот мы в Солнечном берегу. Мне очень хотелось туда поехать:1-там началось мое знакомство с Болгарией,2-там знакомый, который организовывает сальса вечеринки, и в прошом году в Созополе звал нас. И опять поиски отеля........ Покружили по курорту, поглазели на народ, его там тьма!!! Три года назад в начале сентября такого не было..... И дети и пенсионеры.... Жуть! Я уже устала бродить по змейке отелей и зашла в первый с бронью нашего отеля. Спросила на ресепшен может они знают. Администратор мал

Лето 2014.Варна,Солнечный берег,Созополь

После Пловдива мы героически выдержали поездку на поезде в Варну.7 часов тряски и мы у цели))) Ехали ночью, купе на 6 человек, с нами ехал молодой человек, который помог закинуть чемоданы и сбегал к проводнику, узнать какое место у нас, тк на билете 66, а по местам 65 и сразу 67)) Разобрались, двинулись. Нам повезло, мы на 3-х сиденьях с подругой улеглись и уснули, до тех пор, пока к нам не зашел странный дудуля, как в фильме ужасов, ночь, пустая платформа, моросящий дождь, один фанарь и заходи

Anni123

Лето в Болгарии под вопросом "Как так получается?"

Вернулась из Болгарии... Поездка получилась длинной и насыщенной! Постараюсь коротенько описать все приключения, встречи, знакомства и прочее. Прилетели в Бургас утром в пятницу. Хорошо были левы, не пришлось бегать к обменникам, сразу пошли на остановку. Очень удобно сделали, от нового терминала, сразу автобус, раньше мы еще пехали мин 5 с чемоданами (а мой очень громкий) до остановки. В Бургасе нужно было встретиться с двумя форумчанками для получения косметики и долгожданной сумки от Татьян

Случайное знакомство ч.4

В январе этого года я опять подалась в Болгарию. В Пловдив. У другой подруги день рождение, а ее мама купила квартиру в Банско, и ее заставила приехать к ней. Я поехала в Пловдив одна, а потом она прикатила из Банско. Ребята меня развлекали. Сказали снег пошел как только я приехала, а так не было. Мы гуляли, строили снеговиков, слушали очередные плохие русские слова от друга-болгарина какие он выучил... Опять поход к Алеше, даже наверное покорение этой горы.... Зимой-это сложно. Потом к

Случайное знакомство ч.3

И вот сентябрь... Мы в Москве. Подруга в депрессии....... Благодарит, что я ее отвезла в Болгарию и познакомила с этими ребятами (хотя мой друг был только один, с остальными я сама первый раз знакомилась). И легким движением руки куплены билеты Москва-София на ноябрь...... Пишу другу, говорю, приедем в Пловдив. Он рад, счастлив и прочее. Отпуска много не было и все 4 дня пробыли в ноябре. Ночь в Софии, переезд в Пловдив, два дня в Пловдиве и день в Софии. Пловдив поразил сразу же......

Случайное знакомство ч.2

В Болгарию я вернулась только чрез год. Весь этот год общались с ребятами, с кем познакомились. Разговорились, узнала, что в этот раз один из аниматоров работает в другом отеле в Созополе. Почему бы и нет... Там я не была. Агитирую другую подругу поехать, соглашается, берем тур. Немножко отклонюсь от темы. Позанимавшись на уроках танцев в отеле на СБ, приехала домой и в одной из социальных сетей увидела объявление о наборе в группу сальсы и бачаты для начинающих. Пошла. И уже почти 3 го

Случайное знакомство

Решила рассказать про свое случайное знакомство с Болгарией и обитателями этой страны. Четыре года назад планировали с подругой отпуск, откладывали деньги, продумывали варианты... Мы обе любим Сальвадора Дали, и моя идея была поддержана-Барселона! Решили, едем. И в последний момент, когда уже подписаны заявления на отпуск и я выбираю билеты, подруга звонит и говорит "Все, не хочу, не поеду. Мы в Мадриде не отдохнули, все дни на ногах, хочу греть жиры"..... Я в ступоре замерла на сайте S7 с билет