Перейти к публикации

• просмотров
    1 026

Записи в этом блоге

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть 6

ЧАСТЬ 6. Дорога обратно Болгария-Нижний Новгород 30 сентября-3октября 2012 г. Поскольку у нас были украдены ПТС и водительские права, и была только справка из Консульства, нам надо было проходить границы там, где входили (единственный совет от консула). Путь обратно распределился так же, как и туда. Первый день: Балчик-Болград – прошли границы и въехали на Украину. На каждой пришлось рассказывать о пропаже, стоять долго в отстойнике, уже в конце крутилась в голове фраза: «Поскользнулся, упа

kashkavalka

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть 5

ЧАСТЬ 5. Происшествие, омрачившее отдых в БГ Дубль первый. Прошла неделя как мы в БГ. Ловим кайф, расслабляемся, каждый день хвалим Болгарию и болгар. Какие все доброжелательные, милые, готовы помочь – здорово! Поехали в Варну. Ходили-смотрели. Город не очень понравился. Погуляли немного и пошли к машине, которую поставили недалеко от центра на ул. Соборной. Рядом с Соборной площадью. Недалеко от нашей машины-группа молодых людей сидит на тротуаре. Только отъехали, что=то не то с машиной. Бо

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть 4

ЧАСТЬ 4. БОЛГАРИЯ БОЛГАРИЯ. ДЕНЬ 1. 9 сентября. Воскресенье. В Балчике нас ждал наш риэлтор, который подобрал нам жилье. В Интеренте я нашла сайт, где представлены отели для отдыха с животными в БГ. Списалась с отелем «Акрис» в Обзоре. Договорилась. Цена с 6 сентября – 175 лев в неделю (85 евро-3500 рублей) – очень привлекательно, но нет кухни – она общая. И тут наш риэлтор отписался, что снял для нас НОВЫЙ ДОМ в Балчике за 300 евро в месяц (сентябрь!). С видом на море. Если понравится, м

kashkavalka

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть 3

ЧАСТЬ 3. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРОЧИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Общее впечатления от дорог – неплохие дороги, есть участки похуже-получше, но ехать в принципе можно. Не гнать на сложных участках. Наш Опель Астра седан -2010 года прошел хорошо по всему маршруту без проблем. Надо, правда учесть, что ехали в сентябре – сезон «сдулся», дороги пустые, пробок нет (только в городах в час пик), на таможнях 2-3 машины, тоже нигде особо не парились. Итак, интересные впечатления. Рязанская область – много смешных на

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть2

ЧАСТЬ 2. МАРШРУТ Теперь по маршруту. День 1. (06.09.2012) Мы из Нижнего Новгорода выехали в 11 утра в четверг. В 21.00 мы заночевали под Тулой(ночевка 2000 р.), проехав около 650 км за первый день. Ехать решили не через Москву, а идти через Муром, Рязань на Тулу. Дорога эта оказалась почти пустая, но качество дорог, особенно в Рязанской губернии-ни к черту, поэтому скорость была ограничена. Плюс в Туле пошел сильный дождь, стемнело и мы решили не искушать судьбу. День 2. (07.09.) Второй ден

kashkavalka

На авто с собакой Н. Новгород-Балчик (туда, а обратно-без документов) ,сентябрь2012 , часть 1

Путешествие Нижний Новгород- Балчик (Болгария) на машине с собакой. Сентябрь 2012. Цель: знакомство со страной, выбор места будущего перемещения. Маршрут: Н Новгород-Тула-Киев-Одесса-Болград-Вулканешты-Галац-Дуранкулак-Балчик 4 дня, 3 ночевки. ЧАСТЬ 1. «КОСЯКИ» За плечами 2 месяца изучения информации - всех аспектов поездки (визы, жилье, оформение машины, ветпаспорт собаки, изучение маршрута, покупка необходимых вещей). Спасибо большое составителя маршрута, мы сделали бумажную