Блог mamakenga

732

Записи в этом блоге

Монастырь Аладжа

Решили сегодня поехать на службу в монастырь, указатели на который многократно видели по пути домой. Приехали, а оказалось, что это древний скальный монастырь 13-14 вв. Там есть часовня (правда, мы ее не нашли), а храма нет. Получилось, что и в виницкий храм мы на службу уже не успевали, так что решили погулять тут. При входе в монастырь есть музей. Нам очень понравился макет скалы, в которой высечен монастырь. Вообще место очень приятное, ухоженное. Сверху открывается изумительный вид на мо

Досуг в Варне

После недавней сорокаградусной жары вчера была приятная прохлада - 26 градусов всего. Вечером пошли прогуляться по пешеходной улице Князь Борис. А на ней оказывается книжная ярмарка, и выставка ретро автомобилей, и военно-морской оркестр играет. Чудесно погуляли и спокойно вернулись домой. А зайдя домой, увидели, что на улице начался ливень с громом и молниями. Дождь умыл улицы, освежил воздух и быстро кончился. А вечером был красивый салют. А сегодня в Кабакуме будет Фестиваль латинских танцев

Где купаться?

На варненском пляже купаться нам не понравилось: много водорослей, в воде крупная острая галька (полоса шириной метра 3, но пока ее пройдешь, все ноги исколешь), в песке на пляже окурки, бутылки... Поискали в интернете самый чистый пляж поблизости. Оказалось, что это пляжи гостиничного комплекса "Слынчев ден". Доехали туда на такси за 10 лв. (200 р.). Там и правда красота: чисто, лежаки и зонтики стоят, народу не много, водорослей нет, и в море только песок. А если немного отойти от пляжа, там

Как мы летели с кошкой

28 июля утром мы взяли оставшиеся вещи, кошку и поехали в аэропорт Домодедово. Ветеринарный контроль состоял в том, что взамен Справки Ф1 нам дали справку Ф5. Потом минут 15 мы стояли в Очереди, чтобы зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. За кошку (7кг вместе с переноской) заплатили 1800 р., и ее разрешили взять в Салон. Попрощались с родными и побежали на самолет: до окончания посадки оставалось 6 минут. Прибежали к нужному выходу и тут Выяснилось, что наш рейс отложен на 2 часа. Уже

Виза Д получена

Сегодня ездили в посольство за визой. Приехали к 7 утра. Были по списку восьмыми. Зашли во второй пятерке уже ближе к 10 утра. Визы распечатывают приклеивают прямо при вас, спросив предварительно с какого числа вам хочется ее открыть, когда намечена дата отъезда. Ну вот, завиднелся конец долгого пути. И начало новой жизни.

Виза

Хотя стандартный срок выдачи визы - 40 дней, весь июнь я ежедневно заходила на сайт болгарского консульства, чтобы проверить - а вдруг дадут раньше. Без особых надежд, конечно. Но вот сегодня оказалось, что не зря я это делала. 30 дней прошло, но визы уже разрешены! Ура!